Как Транспортировать Тесто

Новости компании

Транспортировка кондитерских изделий

Перевозка кондитерских изделий имеет свою специфику и требует строгого соблюдения санитарно-гигиенических требований, правил хранения и температурного режима.

Самая популярная группа кондитерских изделий – это шоколад. Доставка и хранение шоколадных изделий – ответственный процесс. Известно, что шоколад – капризный продукт. Он имеет узкий температурный диапазон хранения. Даже при незначительных отклонениях от норм и требований по хранению шоколад может потерять форму, свойства и вкусовые качества.

Транспортировка и хранение шоколада

Сохраняют качество кондитерской продукции, в том числе шоколада, следующие факторы: тара и упаковочные материалы, условия и сроки транспортирования, нормы и сроки хранения и реализации.
Шоколад должен храниться при температуре не выше +18° и относительной влажности воздуха не более 75%. Для хранения этого продукта нужны чистые, хорошо вентилируемые складские помещения без резких колебаний температур. Шоколад надо оберегать от воздействия прямого солнечного света.
Не допускается хранение шоколадной продукции вместе с продуктами, имеющими острые специфические запахи, например, сельдь, копченые изделия и т.п.
При транспортировании шоколада надо создавать условия, аналогичные стандартному хранению. В противном случае перевозчик рискует доставить продукт, непригодный для реализации. Оптимальный вид транспорта для перевозки всех продовольственных товаров — рефрижераторы.
При перевозке шоколада и большинства кондитерских изделий крайне важно соблюдать санитарно-гигиенические требования и температурный режим. Эти товары относятся к категории скоропортящихся, поэтому транспортировка должна осуществляться в минимальные сроки.

Группа Компаний Трансагентство обеспечивает все необходимые условия транспортировки и перевозит шоколадные изделия, соблюдая требования, правила и нормы для перевозки и хранения данной продукции.

Особенности транспортировки кондитерских изделий

1. Перевозка кондитерских изделий осуществляется при строгом контроле температурного режима и уровня влажности в любое время года. Такие продукты, как торты, рулеты, пирожные с кремом доставляются при температуре от -2 до +20С. В случае необходимости применяется быстрая заморозка с последующей перевозкой в рефрижераторах с низкой температурой -180С.
2. Торты, пирожные, печенье и прочие кондитерские изделия перевозят в рефрижераторных контейнерах, которые позволяют длительное время сохранять необходимую температуру и поддерживать заданный уровень влажности. Это особенно важно в тех случаях, когда кондитерские изделия перевозятся на дальние расстояния.
3. Особого внимания требует упаковка изделий. Она во многом отвечает за сохранность товарного вида. Печенье, вафли и другая продукция, которая отличается хрупкостью, должна перевозиться в гофрированных ящиках, защищающих продукт от повреждения при погрузке, разгрузке и транспортировке. Торты упаковываются в картонные и пластиковые коробки.
4. Сроки доставки, то есть время в течение которого кондитерские изделия находятся в пути зависят от сроков реализации продукции.

Группа Компаний Трансагентство осуществляет перевозку кондитерских изделий с использованием парка рефрижераторных контейнеров, которые регулярно проходят техническую проверку и своевременное необходимое обслуживание. Все рефконтейнеры находятся в исправном состоянии и для перевозки продуктов питания проходят дополнительную санитарную обработку.

Особенности транспортировки кондитерских изделий

22.08.12

Familyhotel Seiblishof 4* — первый и единственный семейный
отель на курорте Ischgl, специализирующийся на отдыхе семей с детьми.
Цены раннего бронирования 02.01 — 09.01.2021 (возможно продление отеля по 12.01)

24.07.12

Летняя акция!
Вad Tolz
Jodquellenhof Resort Hotel 4*
01.07.-09.09.2021
4 ночи по цене 3-х
+ детям предоставляется один
час бесплатного серфинга в аквапарке ALPAMARE

12.07.12

Недавно открывшийся Музей Фаберже является первым музеем подобного рода, который полностью посвящен всему творчеству Карла Фаберже.


22.06.12

Lufthansa включила матчи Евро-2021 в развлекательную программу пассажиров.

Авиакомпания Lufthansa выполнила свое обещание и транслирует футбольные матчи Чемпионата Европы 2021 во время полетов.

16.06.12

Сказочные персонажи из песка

На живописном острове Рюген в Балтийском море, открылся фестиваль песочных скульптур посвященный 200-летию сказок братьев Гримм.

24.04.12

Новинка сезона! В ОАЭ до Шарджи на Air Arabia!

В ОАЭ на Air Arabia!
Гарантированные места!
ПЕРЕЛЕТ ДО ШАРДЖИ
ПО ВТОРНИКАМ И ПЯТНИЦАМ
3, 4, 7, 10, 11, 14 н.

24.03.12

Пасхальные рынки в Вене приглашают гостей с 24 марта по 09 апреля.

Продавцы предлагают современные и традиционные художественные изделия из австрийских провинций и соседних стран.

01.03.12

Фингарантии на новый период.

21.02.12

Самое важное: хорошее настроение!

Немецкие парки развлечений и отдыха
предлагают море удовольствия!
Вас ждут американские горки,
от которых захватывает дух, удивительные фокусы и
акробатические номера и динамичные представления каскадеров.

Раннее бронирование 10%скидка! 17.12.11

Австрия.Отправимся на бальный сезон!

Ежегодно в Вене проводится более 300 балов. С января до начала марта город вальса весело празднует карнавал. При этом такт в три четверти дополняется современными ритмами, предлагая танцевальное развлечение на любой вкус.

13.10.11

20.02.2021. Кёльнский Карнавал!

Карнавал в Кёльне – время, когда можно убедиться, что жители этого города – самые веселые в Германии.

03.12.10

В разделе Отдых и туры в Австрию размещены экскурсионные туры на 2021 год.
Всем забронировавшим поездку в декабре предоставляется скидка 5% от указанных цен!

Пасхальные рынки в Вене приглашают гостей с 24 марта по 09 апреля.

Продавцы предлагают современные и традиционные художественные изделия из австрийских провинций и соседних стран.

Способы транспортировки пострадавшего: описание, правила и рекомендации

В числе ключевых задач по оказанию первой помощи важно обеспечить безотлагательные и правильные способы транспортировки пострадавшего в больницу. Следует понимать, что неправильно выполненное перемещение способно стать причиной ухудшения физического состояния травмированного, отрицательно сказаться на работе сердечной системы и вызвать болевой шок.

Профессиональная помощь попавшему в беду

Какие существуют способы транспортировки пострадавшего? Самым правильным является так называемый длительный метод, когда перевозкой занимаются специалисты неотложной медицинской бригады.

Именно профессионалы способны квалифицированно обеспечить безопасность и максимальное удобство при транспортировке пострадавшему человеку после оказания ему неотложной помощи на месте происшествия. Для этого специальные санитарные автомобили оборудованы легко выдвигающимися носилками, которые обеспечивают травмированному человеку максимальный покой в процессе перемещения.

Носилки устанавливаются с травмированной стороны (при повреждении позвоночника – в удобном месте). 2-3 человека опускаются на колено возле здоровой стороны тела, аккуратно подводят руки под травмированного и синхронно его приподнимают. Тут же свободный человек подвигает под пострадавшую особу носилки, на которые его аккуратно укладывают остальные спасатели.

Носильщики (3-4 человека) должны передвигаться неторопливо, обязательно не в ногу, стараясь обходить неровные поверхности. При подъеме вверх, по ступеням травмированного требуется нести вперед головой, в процессе спуска – вперед ногами, при этом носилки всегда должны находиться строго в горизонтальном положении.

Если нет времени на ожидание помощи

Иногда бывают ситуации, когда транспортировку человека, получившего повреждения, приходится возлагать на свои плечи людям, ставшим свидетелями критической ситуации либо оказавшимся в опасный момент поблизости. Перевозка травмированного человека выполняется своими силами при:

  • отсутствии вероятности быстрого прибытия скорой помощи;
  • существовании угрозы для жизни на месте получения травмы (к примеру, полотно железной дороги, задымленное либо горящее здание, угроза обрушения).

В данном случае приходится применять такие способы транспортировки пострадавшего, как экстренный и краткосрочный.

Экстренный применяется в случае присутствия прямой угрозы для жизни, по времени занимает 5-30 секунд. Для удаления из зоны риска используются любые приемлемые способы транспортировки пострадавшего. В процессе переноски (перевозки) имеется высокая вероятность неосторожного причинения ущерба здоровью человека, но в борьбе за его жизнь приходится пренебрегать правилами транспортировки.

Помощь своими силами

Краткосрочное перемещение осуществляется силами находящихся поблизости людей на небольшое расстояние до ближайшего безопасного места (в радиусе 50-300 метров), где будет оказана необходимая помощь. Пострадавшего следует переносить максимально осторожно, стараясь уберечь от болевых ощущений.

Так как в условиях современной жизни неспециалистами чаще всего применяется именно краткосрочный метод, следует знать несколько важных правил его исполнения. Готовясь к транспортировке нуждающегося в помощи человека, необходимо предварительно оценить природу и характер полученных травм, особенно если это касается шеи и позвоночника. Также нужно осмотреть голову, грудную клетку, живот, тазовую область, конечности, которые в случае повреждения при переноске необходимо поддерживать. Следует удостовериться, что человек находится в сознании; при бессознательном состоянии проверить дыхание и пульс.

Какие существуют способы транспортировки пострадавшего при повреждениях разного характера? Потерпевшего с серьезными травмами необходимо перемещать без изменения позы тела. Если задет шейный отдел позвоночника, нужно зафиксировать голову и шейную зону.

Транспортировка пострадавших: виды и способы

В относительно опасных случаях с целью недопущения асфиксии (по причине западания языка) и попадания в дыхательные органы рвотных масс пострадавшего переносят с головой, повернутой в сторону.

Перемещение в положении «на боку» производится при:

  • рвоте;
  • ожогах;
  • бессознательном состоянии;
  • непроникающих ранах задней части тела (бедер, ягодиц, спины).

В положении «сидя» больного следует транспортировать при:

  • травмах грудной области, шейной зоны;
  • переломах конечностей.

Положение «лежа на спине» с чуть приподнятыми ногами при:

  • повреждении брюшной области;
  • значительной потере крови;
  • внутреннем кровотечении.

Перемещение «лежа на спине» с чуть разведенными ногами и подколенным валиком при предположении:

  • о повреждении позвоночника, спинного мозга;
  • переломе тазовых костей.

Применяя различные способы транспортировки пострадавшего, важно контролировать состояние больного. При ухудшении самочувствия следует остановиться и приступить к мероприятиям по спасению человека. Реанимацию следует проводить, пока не восстановится дыхательная деятельность либо не приедут медицинские специалисты.

Рекомендуем прочесть:  Как Восстановить Свойства Сухого Хрена

Использовать все, что под рукой

При неимении специальных носилок последние можно соорудить из подручных средств (досок, жердей, одеяла, мешков, пальто). Главное, чтобы переносное средство было прочным и могло выдержать тяжесть человеческого тела. При жесткости самодельных носилок под больного следует подложить любой мягкий материал (одежду, сено). В качестве носилочной лямки можно применить 2-3 ремня, толстую веревку, лоскуты брезента, полотенца, простыни.

Иногда оказание первой помощи производится в условиях, когда нет каких-либо подручных средств либо времени на их изготовление. В таком случае переноска травмированного производится на руках. Основные способы транспортировки пострадавших одним человеком:

  • на спине (если пострадавший в состоянии держаться);
  • на руках или на плече (если человек очень слаб либо находится в бессознательном состоянии).

Двое спасателей могут переносить травмированного на «замке» из соединенных 3 либо 4 рук при условии, что последний в сознании и может самостоятельно держаться.

Как использовать носилочную лямку

Перемещение пострадавшего значительно облегчается при помощи носилочной лямки – толстого брезентового ремня с металлической пряжкой для скрепления обоих концов. Чтобы облегчить перенос носилок, из лямки следует скрутить «восьмеркой» петлю, подогнав ее под рост несущего. Петля, длина которой должна соответствовать размаху разведенных в ширину рук, набрасывается на плечи таким образом, чтобы ее перекрест располагался на спине. В свешивающиеся по бокам петли, которые должны находиться на уровне кистей рук, продеваются ручки носилок. Данный способ переноски пострадавшего значительно облегчает нагрузку на руки.

Важно, чтобы в процессе транспортировки спасатель своим поведением, разговорами, действиями максимально щадил психику травмированного и усиливал в нем уверенность в благоприятном исходе мероприятия.

Какие существуют способы транспортировки пострадавшего на воде

Несчастные случаи на воде могут быть спровоцированы различными обстоятельствами: неумение плавать, купание в состоянии алкогольного опьянения, нарушение правил поведения на воде, испуг, страх и прочее. Человек, охваченный паникой и страхом, не в состоянии расценивать обстановку трезво: делает бессмысленные хаотичные движения, быстро слабеет и теряет силы.

Какие существуют способы транспортировки пострадавшего на воде? Для спасения тонущего человека необходимо предпринять ряд следующих действий:

  • максимально приблизиться к нему по суше;
  • снять верхнюю одежду и обувь, во избежание накопления воды вывернуть карманы;
  • прыгнуть в воду и доплыть до утопающего;
  • при погружении тонущего под воду нырнуть и постараться его увидеть либо нащупать;
  • перевернуть на спину.

В процессе спасения следует понимать, что тонущий человек несет опасность своему спасателю, так как судорожно цепляется за все, до чего можно дотянуться. Поэтому спасающему важно освобождаться от захватов тонущего как можно быстрее, стараясь при этом действовать хладнокровно и спокойно.

Способы транспортировки пострадавшего на воде:

  • захватить его голову сзади за подбородок двумя руками (грести получится только ногами);
  • просунуть свою левую руку под левую руку тонущего, стараясь при этом ухватить запястье другой руки (грести получится только одной рукой и ногой);
  • схватить за волосы, удерживать над водой голову тонущего, разместив на своем предплечье (грести одной рукой и ногами).

Спасти утопающего

После доставки тонущего на берег (способы транспортировки пострадавшего на воде перечислены выше) следует оказать ему неотложную помощь:

  • Помочь избавиться от попавшей во внутренние органы воды. Для этого нужно встать на одно колено, расположить на нем человека животом вниз, открыть ему рот. Надавливать руками на спину в области желудка, освобождая таким образом организм от воды.
  • Сделать искусственное дыхание. Раздеть тонувшего, перевернуть на спину, голову расположить на возвышении или коленях. Зажать пострадавшему нос, набрать в легкие воздух и выдохнуть ему в рот: за 4 секунды примерно 1 действие на выдох.

  • Провести непрямой массаж сердца (при необходимости). Расположить ладони одна на одной, разместить на груди утопавшего. В перерывах между выдохами ритмично производить по 4 нажима. Давление на грудь должно быть достаточно сильным, чтобы смещение грудины производилось вниз ориентировочно на 5 см.

Удобнее всего приводить в чувство пострадавшего вдвоем: один человек занимается массажем, а второй делает искусственное дыхание.

Какие существуют способы транспортировки пострадавшего? Самым правильным является так называемый длительный метод, когда перевозкой занимаются специалисты неотложной медицинской бригады.

устройство для раскатывания теста

Изобретение относится к области пищевой промышленности и может быть применено в устройствах для раскатывания пищевого теста в виде ленты. Устройство содержит нижнюю раму с элементом, транспортирующим тесто в одном направлении. Над нижней рамой расположена верхняя рама. Внутри верхней рамы размещена группа из множества раскатывающих роликов. Для раскатывания теста раскатывающие ролики расположены по замкнутой линии и вращаются. Верхняя рама установлена с возможностью перемещения вверх и вниз относительно нижней рамы для осуществления очистки транспортирующего элемента. Устройство для раскатывания пищевого теста может быть легко очищено и отремонтировано. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Рисунки к патенту РФ 2241334

Изобретение относится к устройству для раскатывания пищевого теста, например кондитерского теста, хлебного теста или другого теста, в подобие ленты. В частности, оно относится к устройству для раскатывания пищевого теста в подобие ленты, причем устройство является компактным и может быть легко очищено и отремонтировано.

Публикация патента Японии №11-308961 (далее упоминается как публикация 1) и публикация патента Японии №60-52769 (далее — публикация 2) описывают ряд устройств уровня техники.

В публикации 1 описано устройство, имеющее группу из множества раскатывающих роликов. Группа размещена над устройством для транспортирования пищевого теста в одном направлении. Ролики расположены по кругу и вращаются вдоль него. В этом устройстве расстояние между группой раскатывающих роликов и устройством для подачи пищевого теста установлено неизменно. Поэтому трудно ремонтировать или проверять группу раскатывающих роликов и устройство для подачи пищевого теста. Кроме того, проблема заключается в том, что расстояние, на котором группой раскатывающих роликов пищевое тесто раскатывается, является небольшим.

В публикации 2 описано другое устройство, содержащее группу из множества раскатывающих роликов. Группа расположена над устройством для подачи пищевого теста в одном направлении. Ролики расположены по эллипсу и вращаются вдоль него. В этом устройстве группа может передвигаться вверх и вниз, чтобы изменять толщину пищевого теста. Таким образом, расстояние между группой раскатывающих роликов и устройством для подачи пищевого теста может быть изменено в диапазоне, соответствующем изменению толщины пищевого теста. Таким образом, в этом устройстве имеются те же проблемы, что были упомянуты в публикации 1.

Для того чтобы преодолеть вышеописанные недостатки, было разработано это изобретение. Первый объект изобретения касается устройства для раскатывания теста, которое содержит нижнюю раму с элементом для транспортировки теста в одном направлении, верхнюю раму, расположенную над нижней рамой, и группу из множества раскатывающих роликов, расположенных внутри верхней рамы. Раскатывающие ролики расположены по замкнутой линии (бесконечно) и вращаются для раскатывания теста. Верхняя рама может передвигаться вверх и вниз относительно нижней рамы для того, чтобы отодвинуть группу раскатывающих роликов на большее расстояние от транспортирующего элемента так, чтобы этот транспортирующий элемент можно было очистить.

Транспортирующий тесто элемент может быть снабжен подающим конвейером для подачи теста и выходным конвейером для отвода раскатанного теста. Часть подающего конвейера направляется элементом, направляющим ленту и наклоненным так, чтобы его дальний по ходу конец был ниже. Эта часть соответствует группе раскатывающих роликов.

Выходной конвейер может быть размещен на транспортирующем тесто элементе дальнейшей транспортировки раскатанного теста. Часть выходного конвейера направляется элементом, направляющим ленту и наклоненным так, чтобы его дальний по ходу конец был выше. Эта часть соответствует группе раскатывающих роликов.

Транспортирующий элемент может быть снабжен подающим конвейером для подачи теста и выходным конвейером для выгрузки раскатанного теста. Направляющие ленту элементы размещены, чтобы так направлять части подающего и выходного конвейера, чтобы они были наклонены. Эти части соответствуют группе раскатывающих роликов. Первый и второй транспортирующие ролики (ролики транспортирующего элемента) размещены между элементами, направляющими ленту, так, чтобы первый и второй транспортирующие ролики соответствовали группе раскатывающих роликов. Расстояние между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между наклонной частью подающего конвейера и группой раскатывающих роликов. Расстояние между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов. Также расстояние между наклонной частью выходного конвейера и группой раскатывающих роликов меньше, чем между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов.

В соответствии со вторым объектом изобретения предлагается устройство для раскатывания теста, содержащее раму с элементом для транспортировки теста в одном направлении и группу из множества раскатывающих роликов, которые размещены внутри указанной рамы. Раскатывающие ролики расположены по замкнутой линии и вращаются для раскатывания теста. Устройство также включает подающий конвейер, размещенный так, чтобы подавать тесто между группой роликов и транспортирующим тесто элементом. Часть указанного подающего конвейера направляется элементом, направляющим ленту и наклоненным так, что его дальняя по ходу часть расположена ниже. Эта часть соответствует группе раскатывающих роликов.

Также имеется выходной конвейер для дальнейшей транспортировки раскатанного теста. Выходной конвейер направляется наклонной направляющей ленты так, чтобы его дальняя по ходу часть, соответствующая группе раскатывающих роликов, была ниже.

Транспортирующий тесто элемент снабжен подающим конвейером для подачи теста и выходным конвейером для выгрузки раскатанного теста. Элементы, направляющие ленту, размещены так, чтобы направлять части подающего и выходного конвейеров так, чтобы эти части были наклонены. Эти части соответствуют группе раскатывающих роликов. Первый и второй транспортирующие ролики размещены между элементами, направляющими ленту, так, чтобы первый и второй транспортирующие ролики соответствовали группе раскатывающих роликов. Расстояние между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между наклонной частью подающего конвейера и группой раскатывающих роликов. Расстояние между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов. Также расстояние между наклонной частью выходного конвейера и группой раскатывающих роликов меньше, чем между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 — вид сбоку устройства по изобретению с закрытой верхней рамой; фиг.2 — увеличенный вид основной части устройства по фиг.1; фиг. 3 — вид сбоку устройства по изобретению с открытой верхней рамой.

Предпочтительный вариант выполнения изобретения

На фиг.1 показан вариант выполнения устройства 1 для раскатывания пищевого теста по изобретению. Устройство содержит нижнюю раму 3 и верхнюю раму 5. В пределах нижней рамы 3 расположено устройство (“транспортирующий элемент”) для транспортирования теста, например кондитерского, хлебного или иного теста (не показано), в одном направлении (на фиг.1 справа налево). Известные транспортировочные устройства уровня техники могут быть использованы в качестве этого устройства. В данном варианте выполнения транспортирующий элемент имеет следующую конструкцию.

Вращаемые транспортирующие ролики 7А, 7В, используемые здесь в качестве транспортирующего тесто элемента, расположены возле верхней центральной части нижней рамы 3. На фиг.1 транспортирующие ролики 7А, 7В вращаются против часовой стрелки посредством управляющего двигателя (не показан). Транспортирующий ролик 7А расположен ближе по ходу транспортирования теста. Кроме того, он расположен немного выше транспортирующего ролика 7В, расположенного дальше по ходу.

Ближе по ходу от направляющего ролика 7А (т.е. перед ним) расположен элемент 9, направляющий ленту. Он наклонен таким образом, что его дальняя по ходу сторона расположена ниже ближней по ходу стороны выше по потоку. Угол наклона может изменяться. Лента 11 конвейера для подачи теста укладывается на элемент 9, направляющий ленту. Угол наклона элемента 9, направляющего ленту, может регулироваться ручкой 13, размещенной на нижней раме 3.

Выходной конвейер 15 размещен внутри нижней рамы 3 для выгрузки теста с транспортирующих роликов 7А, 7В. Этот конвейер 15 проходит над направляющим роликом 17 и транспортирующим роликом 7В и затем направляется элементом 19, направляющим ленту. Элемент 19, направляющий ленту, расположен дальше по ходу, чем направляющий ролик 17 и транспортирующий ролик 7В. Кроме того, элемент 19, направляющий ленту, наклонен таким образом, что дальний по ходу конец конвейера расположен выше, чем его ближний конец. Таким образом, конвейер 15 контактирует с нижними поверхностями транспортирующих роликов 7А, 7В и уложен на множество направляющих роликов 21 и приводной ролик. Конвейер 15 также транспортирует муку, подаваемую устройством для подачи муки (не показано), на транспортирующие ролики 7А, 7В. Транспортирующие ролики 7А, 7В и элемент 9, направляющий ленту, который расположен ближе по ходу транспортировки, и элемент 19, направляющий ленту, который расположен дальше по ходу транспортировки, расположены по дуге. Транспортирующие ролики 7А, 7В расположены ниже.

Внутри верхней рамы 5 размещена группа из множества раскатывающих роликов. Эти ролики расположены по замкнутой (“бесконечной”) линии. При помощи элемента для транспортирования теста они могут вращаться для раскатывания теста. Верхняя рама 5 представляет собой короб, который имеет отверстие в дне. Вертикальные направляющие элементы 25 размещены на внутренних поверхностях правой и левой боковых рам (которые расположены на сторонах верхней рамы в направлении, перпендикулярном плоскости фиг.1), верхней рамы. Ползуны 29 опираются на направляющие элементы 25. На ползуны 29 с возможностью вращения опираются концы вращающегося вала 27. Ползуны 29 направляются направляющими элементами 25 так, что положения ползунов могут регулироваться.

Вращающийся вал 27 может приводиться во вращение управляющим двигателем (не показан), который закреплен на верхней раме 5. На сторонах концов вращающегося вала 27 расположены противолежащие опорные элементы 31 для поддержки роликов. Элементы 31 имеют вид дисков. Концы раскатывающих роликов 33 опираются на опорные элементы 31 и находятся между ними. Ролики 33 могут вращаться вокруг своей оси. Они используются для раскатывания теста. Множество раскатывающих роликов 33 расположено по кругу с равными интервалами, так что они расположены по замкнутой линии (“бесконечно”). Раскатывающие ролики 33, транспортирующие ролики 7А, 7В и элементы 9, 19, направляющие ленту, расположены по дуге, соответствующей части круга, образованного роликами 33.

Когда вращающийся вал 27 вращается по часовой стрелке на фиг.1, раскатывающие ролики 33 вращаются. Ленты 35 расположены возле боковых рам верхней рамы 5. Ленты 35 натягиваются натяжными элементами 41, например пружиной, и штифтами 37, 39. Ленты контактируют с роликами вблизи их концов, когда они проходят вогнутое положение, создаваемое транспортирующими роликами 7А, 7В и направляющими элементами 9, 19. Таким образом, каждый ролик 33 может вращаться в этом вогнутом положении.

Таким образом, по фиг.1, где вал 27 вращают по часовой стрелке для вращения раскатывающих роликов 33, каждый ролик 33 вращается при контактировании с лентой 35 в положении, соответствующем вогнутому положению. Скорости подающего конвейера 11, транспортирующих роликов 7А, 7В и выходного конвейера 15 могут быть установлены соответствующим образом. Когда скорость конвейера 15 выше скорости конвейера 11 и роликов 7А, 7В, и когда скорости роликов 7А, 7В выше, чем скорость конвейера 11, то эффект раскатывания теста может быть усилен. Также скорости конвейера 11, роликов 7А и 7В и конвейера 15 могут быть установлены так, чтобы они постепенно уменьшались в этом порядке. Кроме того, скорость ролика 7В может быть такой же, как скорость конвейера 15, тогда как скорость ролика 7А может быть равна скорости конвейера 11. Их скорости могут быть выбраны на основе изменений расстояний между транспортирующим тесто элементом и группой раскатывающих роликов.

На фиг.2 подробно показана часть конвейера 11, над которой проходит группа раскатывающих роликов и которая направляется направляющим элементом 9. Эта часть наклонена так, что дальний по ходу конец расположен ниже. Кроме того, расстояние между группой раскатывающих роликов и наклонной частью конвейера 11 постепенно уменьшается по ходу подачи теста. Также часть конвейера 15, над которой проходит группа раскатывающих роликов, направляется направляющим элементом 19. Эта часть наклонена так, что ее дальний по ходу конец расположен выше.

Если скорости подающего конвейера 11, первого и второго транспортирующих роликов 7А, 7В и выходного конвейера 15 установлены как V1, V2, V3 и V4 соответственно, то их соотношение может быть выражено так: V1 Т2>Т3>Т4.

Части конвейеров 11 и 15, которые проходят вблизи роликов этой группы, являются наклонными, так как они направляются элементами 9 и 19, направляющими ленту. Первый и второй раскатывающие ролики 7А, 7В помещены между элементами 9 и 19, направляющими ленту. Таким образом, путь раскатывания теста образуется между группой раскатывающих роликов, конвейерами 11 и 15 и элементами 9 и 19, направляющими ленту. Таким образом, этот путь имеет вогнутую форму вдоль дуги группы роликов и под ней, так что этот путь является относительно длинным.

Таким образом, путь, на котором раскатывается пищевое тесто, имеет форму дуги вдоль круговой траектории раскатывающей группы, так что устройство может быть компактным. Этот путь также может быть удлинен. Таким образом, может быть достигнуто хорошее раскатывание теста.

Ползуны 29 передвигаются вверх и вниз, чтобы регулировать расстояния между поверхностями транспортирующих роликов 7А, 7В и роликов 33, соответствующих этим роликам. Затем тесто подается из подающего конвейера 11 и направляется налево (как показано на фиг.1). Одновременно работают транспортирующие ролики 7А, 7В и выходной конвейер 15. Также вращается вал 27. Таким образом, образуется путь подачи между множеством раскатывающих роликов 33 и частями конвейеров 11 и 15, которые направляются элементами 9 и 19, направляющими ленту, и транспортирующими роликами 7А, 7В. На этом пути тесто раскатывается. Раскатанное пищевое тесто подается посредством выходного конвейера 15 в следующие устройства.

Таким образом, тесто транспортируется вдоль указанного пути подающим конвейером 11, транспортирующими роликами 7А, 7В и выходным конвейером 15, в то время как ролики 33 вращаются с высокой скоростью. Таким образом, вращения роликов передают вибрацию тесту и дают возможность раскатывать его в ленту.

Когда операция раскатывания теста завершается, верхняя рама 5 может быть передвинута вверх, чтобы она была открыта относительно нижней рамы 3, так что транспортирующие ролики 7А, 7В и раскатывающие ролики и т.п. могут быть быстро очищены. Затем верхняя рама 5 может быть передвинута вниз, чтобы закрыть ее.

Опорный кронштейн 43 размещен на задней стороне (левая сторона на фиг.1 и 3) нижней рамы 3 у ее верхней части. Кронштейн 45 размещен на задней стороне верхней рамы 5 у ее нижней части. Кронштейн 45 опирается на опорный кронштейн 43 через опорный вал 47, с которым соединено выполненное за одно целое червячное колесо 49. Кронштейн может поворачиваться вверх и вниз.

Чтобы поворачивать червячное колесо 49, кронштейн 51 с ручкой размещен на задней стороне нижней рамы 3. Поворотный вал 55 опирается с возможностью поворота на кронштейн 51 с ручкой и опорный кронштейн 43. Ручка 53 фиксирована на конце поворотного вала 55. Червячная шестерня 57 фиксирована на поворотном валу 55. Червячная шестерня 57 входит в зацепление с червячным колесом 49. Поворотный вал 55 может быть валом со шпонкой и т.п. На него опирается червячная шестерня 57 так, что червячная шестерня 57 может передвигаться вдоль оси вала 55. Также вал 55 и червячная шестерня 57 могут поворачиваться как единое целое. Пружинный элемент, например спиральная пружина, расположен между червячной шестерней 57 и кронштейном 51 с ручкой, чтобы постоянно прижимать червячную шестерню 57 к опорному кронштейну 43.

Таким образом, когда червячная шестерня 57 поворачивается ручкой 53, и червячное колесо 49, которое входит в зацепление с червячной шестерней 57, поворачивается, верхняя рама 5 поворачивается так, что ее передняя часть (правая сторона по фиг.1 и 3) движется вверх, например, от положения по фиг.1 в положение по фиг.2.

Элемент 61 привода размещен между нижней и верхней рамами 3 и 5, так что ручкой 53 можно легко управлять в то время, когда рама 5 передвигается вверх. Также запорный элемент 63 размещен на нижней раме 3, так что можно предотвратить внезапный подъем верхней рамы 5. Элемент 61 привода может содержать элемент, например газовую пружину и т.п., который может удлиняться и который может передвигать верхнюю раму 5 вверх, преодолевая ее вес. Этот тип элемента известен, поэтому детали этого элемента не поясняются. Запорный элемент 63 также может быть известным элементом, используемым для фиксации (предотвращения открывания) крышки, поэтому детали этого элемента также не поясняются.

Для того чтобы передвинуть вверх переднюю сторону верхней рамы 5, сначала высвобождают замок запорного элемента 63. Затем поворачивают ручку 53. В этом случае ручка может быть легко повернута, поскольку элемент 61 привода помогает передвинуть вверх верхнюю раму 5.

Как указано выше, когда верхняя рама 5 передвинута вверх, пространство над транспортирующими роликами 7А, 7В открывается в достаточной степени. Таким образом, ролики 7А, 7В и т.п. могут быть легко очищены и проверены. Также раскатывающие ролики 33 и т.п. могут быть легко очищены и отремонтированы, поскольку верхняя рама 5 наклонена так, что ее передняя часть передвигается вверх, чтобы образовать широкое пространство между верхней и нижней рамами спереди и с боков.

После того, как транспортирующие ролики 7А, 7В и раскатывающие ролики 33 и т.п. очищены, верхнюю раму 5 передвигают вниз, чтобы возвратить ее в первоначальное положение. Чтобы возвратить верхнюю раму 5, ручку 53 поворачивают обратно. Также верхнюю раму 5 можно закрыть путем нажатия с силой на ее переднюю часть. В этом случае, когда верхнюю раму 5 передвигают вниз, червячное колесо 49 поворачивается по часовой стрелке (на фиг. 3). В связи с этим поворотом червячного колеса 49 червячная шестерня 57 перемещается налево по фиг. 3 против давления, создаваемого элементом 59 привода. Затем, когда ручку 53 вновь приводят в действие, чтобы передвинуть вверх верхнюю раму 5, червячная шестерня 57 сначала поворачивается относительно червячного колеса 49 и перемещается до упора в кронштейн 43. Когда червячная шестерня 57 упирается в кронштейн 43, червячное колесо 49 начинает поворачиваться.

Как указано выше, верхняя рама 5 поворачивается, чтобы передвинуть вверх ее переднюю часть относительно нижней рамы 3. Однако горизонтальная верхняя рама 5 может быть также передвинута вверх. Кроме того, расположенный внутри нижней рамы 3 конвейер для подачи теста может включать множество ленточных конвейеров, размещенных горизонтально и последовательно. В этом случае группа из множества раскатывающих роликов имеет форму эллипса. Транспортирующие ролики расположены над множеством раскатывающих роликов. Желательно, чтобы в этом случае верхняя рама удерживалась в горизонтальном положении, так чтобы она могла значительнее смещаться вверх и вниз, чем в случае, когда поднимают передний конец верхней рамы. Приводы, которые содержат гидроцилиндры или винты с шарниром и т.п., могут быть расположены по четырем углам нижней рамы, чтобы перемещать верхнюю раму вверх и вниз. Когда приводы работают синхронно, верхняя рама может удерживаться в горизонтальном положении и перемещаться вверх и вниз.

Также червячное колесо 49 и червячная шестерня 57 и т.п. могут быть размещены либо на левой, либо на правой стороне каждой из нижней и верхней рам (3, 5), так что одна из сторон верхней рамы 5 может перемещаться вверх и вниз вокруг шарнира другой стороны, чтобы открыть верхнюю раму.

В соответствии с изобретением верхняя рама снабжена группой из множества раскатывающих роликов, а нижняя рама снабжена конвейером, подающим тесто. Кроме того, верхняя рама расположена на нижней раме так, чтобы она могла быть достаточно открыта относительно нижней рамы, так чтобы конвейер, подающий тесто, и группа раскатывающих роликов могли быть легко очищены и отремонтированы. Таким образом, внутренняя сторона устройства для раскатывания теста может быть легко очищена. Также ее компоненты, расположенные на внутренней стороне, могут быть легко отремонтированы. Устройство для раскатывания теста может быть изготовлено компактным. Также путь раскатывания и подачи теста может быть увеличен путем формирования этого пути в виде дуги. Таким образом, в этом изобретении могут быть преодолены недостатки, которые имеют устройства уровня техники.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Устройство для раскатывания теста, характеризующееся наличием нижней рамы с транспортирующим тесто в одном направлении элементом, верхней рамы, расположенной над нижней рамой, и размещенной внутри верхней рамы группы из множества вращающихся, раскатывающих тесто роликов, расположенных по замкнутой линии, при этом верхняя рама установлена с возможностью перемещения вверх и вниз относительно нижней рамы для осуществления очистки транспортирующего элемента.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на транспортирующем элементе расположен подающий конвейер для подачи теста между группой раскатывающих роликов и транспортирующим элементом, причем часть ленты подающего конвейера направлена посредством наклонного элемента в сторону группы раскатывающих роликов.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что на транспортирующем элементе размещен выходной конвейер для дальнейшей транспортировки раскатанного теста, причем часть ленты выходного конвейера направлена посредством наклонного элемента в сторону группы раскатывающих роликов.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что транспортирующий элемент выполнен в виде роликов, при этом первый и второй ролики транспортирующего элемента установлены между элементами, направляющими ленту конвейеров и с наклоном в сторону группы раскатывающих роликов, расстояние между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между наклонной частью подающего конвейера и группой раскатывающих роликов, а расстояние между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов, кроме того, расстояние между наклонной частью выходного конвейера и группой раскатывающих роликов меньше, чем между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что верхняя рама с возможностью поворота установлена на нижней раме так, чтобы группу раскатывающих роликов можно было перемещать вертикально от транспортирующего элемента.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что верхняя рама с возможностью поворота установлена на нижней раме у дальней по ходу части транспортирующего элемента.

Транспортирующий тесто элемент снабжен подающим конвейером для подачи теста и выходным конвейером для выгрузки раскатанного теста. Элементы, направляющие ленту, размещены так, чтобы направлять части подающего и выходного конвейеров так, чтобы эти части были наклонены. Эти части соответствуют группе раскатывающих роликов. Первый и второй транспортирующие ролики размещены между элементами, направляющими ленту, так, чтобы первый и второй транспортирующие ролики соответствовали группе раскатывающих роликов. Расстояние между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между наклонной частью подающего конвейера и группой раскатывающих роликов. Расстояние между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов меньше, чем между первым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов. Также расстояние между наклонной частью выходного конвейера и группой раскатывающих роликов меньше, чем между вторым транспортирующим роликом и группой раскатывающих роликов.

Как Транспортировать Тесто

8(495) 943-44-78

8(800) 100-44-78 (звонок бесплатный)

Подбор раствора необходимо проводить в зависимости от его назначения, состава и нужной подвижности. Обозначается состав в форме X:Y:Z, где X– количество частей цемента, Y– выражение частей извести, и Z– число частей песка. Для растворов марок от 4 до 100 подбор обычно осуществляют по специальным таблицам.

Для растворов, применяемых на кладочных работах применяется песок фракцией до 2.5мм.Для его получения необходимо просеять обычный песок сквозь сито и промыть его от глины и прочих примесей. Этот параметр контролируется ГОСТом 8736-77. Известь обычно добавляется в виде молока или теста. Если она подается в виде теста, то его надо также пропустить через сито, чтобы непогашенные частицы извести не попали в раствор.

Перед добавлением в раствор глины, её необходимо предварительно оставить в воде на несколько дней для разъединения частичек глины. После этого её вместе в водой загружают в бетоносмеситель и перемешивают около пяти минут. На выходе смесь выливают через сеть, а в мешалку загружают новую партию. Все остальные добавки вводятся в раствор с водой, необходимой для приготовления смеси.

Чаще всего растворы хранят в виде сухих смесей, которые необходимо только заправить водой. При необходимости применения все элементы засыпают в бетоносмеситель и запускают перемешивание. Для придания раствору всех необходимых свойств его нужно равномерно перемешать. Для получения такой равномерности принято минимальное время для перемешивания. Тяжелые растворы обычно перемешивают не менее 3 минут. Более легкие – дольше.

Известь в виде теста и глину в комках для смешанных растворах применять нельзя, т.к. при этом невозможно добиться однородности получившейся смеси.

В промышленных масштабах растворы приготовляют на специальных заводах по производству бетона или растворных узлах. Зимой воду и песок подогревают до 60 градусов, остальные элементы подогревать нельзя.

Транспортировку растворных смесей осуществляют самосвалами или миксерами в зависимости от дальности расстояния. Не рекомендуется перевозить раствор самосвалами более чем на 5 км. Зимой кузов машины необходимо утеплить, либо использовать систему отопления, выполненных от выхлопных газов ДВС.

Подбор раствора необходимо проводить в зависимости от его назначения, состава и нужной подвижности. Обозначается состав в форме X:Y:Z, где X– количество частей цемента, Y– выражение частей извести, и Z– число частей песка. Для растворов марок от 4 до 100 подбор обычно осуществляют по специальным таблицам.

Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру
Классы МПК: A21C3/02 тестораскаточные машины; тестовальцовочные машины; скалки для раскатывания теста
Автор(ы): МОРИКАВА Митио (JP)
Патентообладатель(и): РЕОН АУТОМАТИК МАШИНЕРИ КО., ЛТД. (JP)
Приоритеты: