Загадывали На Зиму Компот Почему Он Спеть Вспенился

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • салон красоты (56)
  • топ-топ тапочки (20)
  • вяжем крючком (0)
  • шьем (0)
  • «Микро новости для подкованности» (6)
  • аптека под ногами (13)
  • в саду, ли в городе (3)
  • взгляни и увидишь (8)
  • Вначале было слово (1)
  • вяжем спицами (5)
  • грибочки (4)
  • Дети (0)
  • детское творчество (7)
  • женский взгляд (14)
  • запахи, ароматы (0)
  • заповедник (1)
  • инголяции (2)
  • Интересные факты (5)
  • Как я был влюблен в эту ночь, как был счастлив! (1)
  • книги (20)
  • кулинария, закуски (3)
  • кулинарная книга (10)
  • культура,искусство,история (2)
  • лепка, соленое тесто (9)
  • любовь (6)
  • массаж (3)
  • мой взгляд на жизнь (0)
  • мой дом, воплощение моей мечты (6)
  • мужской разговор (1)
  • мыловарение (3)
  • Мысли,цитаты,афоризмы (3)
  • мышление (6)
  • народные рецепты (0)
  • обо всем понемногу (13)
  • ОЛЬГА (1)
  • организм человека (2)
  • орехи (5)
  • очень умелые ручки (1)
  • педагогика-это не работа,а образ жизни (101)
  • позитиффф (7)
  • психология (23)
  • птицы (3)
  • путешествия (18)
  • рукоделие (3)
  • сад (1)
  • семья и отношения (2)
  • соки (3)
  • специи-пряности (6)
  • тортики, выпечка (3)
  • ТРИЗ (11)
  • удача (0)
  • фотография (1)
  • цветоводство (4)
  • чайная церемония (11)
  • шоколадный мир (1)

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Я — фотограф

детские поделки

неизвестно

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада.

Понедельник, 23 Сентября 2021 г. 22:32 + в цитатник

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада.
Зал празднично украшен в осеннем стиле. Под музыку песни » Дворик» сл. и муз. Резникова выходят три ребёнка и читают стихи.
1-й ребёнок:
Пролетают паутинки
С паучками в серединке
И высоко от земли
Пролетают журавли
Всё летит, должно быть это
Пролетает наше лето.
2-й ребёнок:
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек клиновый кружит над землёй
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала
И снова надела наряд золотой.
3-й ребёнок:
Приносишь с собой ты печальную скрипку
Чтоб грустный мотив над полями звучал
Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой
И всех приглашаем в наш праздничный зал.
Под музыку Б.Мокроусова «Осенние листья» дети парами вбегают в зал и встают в шахматном порядке у каждого в руках по два листочка.
Ведущая:
Весёлый маляр наугад
Разбрызгал чудесные краски,
И леса осенний наряд
Нас манит, как добрая сказка.
1-й ребёнок:
А где же Осень, не поймем,
Что ж к нам она не входит?
Наверное, с дождём вдвоем
Всё красоту наводит.
2-й ребёнок:
Хотелось ей позолотить
Берёзы, липы, клёны.
Чтоб ничего не пропустить
Закрасить цвет зелёный.
3-й ребёнок:
Наступила осень
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе,
Золотом горят.
Не слыхать весёлых
Песен соловья
Улетели птицы
В дальние края.
Ведущая:
Давайте Осень позовём,
Ей дружно песенку споём.
Дети исполняют песню «Осень», в конце бросают листочки на ковёр.
Звучит музыка М.Дунаевского «Непогода» осень входит в зал, обсыпает детей осенними листочками и отправляет детей на стульчики.
Осень:
Вы обо мне? Как рада я!
Поклон вам до земли, друзья.
Ну, здравствуйте! Меня вы звали?
И к вам на праздник я пришла,
Хотя дела не отпускали,
Но время всё же я нашла.
Ведущая:
Послушай Осень, какие стихи ребята для тебя приготовили.
Стихи про осень
1-й ребёнок:
Ярко солнышко сияет
Ветер тучку догоняет
Тучка, тучка уплывай
Солнце ты не закрывай.
2-й ребёнок:
Стало вдруг светлее вдвое
Двор как в солнечных лучах
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
3-й ребёнок:
Закружился листьев
Пёстрый хоровод
Заблестел на лужах
Первый, тонкий лёд.
Осень:
В нашем зале мы устроим
Настоящий листопад.
Пусть закружатся листочки
И летят, летят, летят.
Игра с листочками » Найди пару» под музыку С.Крылова. «Девочка»
Осень:
Разлетелись листочки, опали на землю и укрыли её разноцветным ковром. Солнышко совсем мало согревает нас своими лучами, ему всё время хочется спрятаться за тучку. И ветер такой холодный.
За дверью слышится, как кто-то чихает, под музыку А.Барыкина. «Коммунальная квартира» вбегает тётушка Слякоть и брызгает детей водой.
Тетушка Слякоть:
Я на праздник торопилась,
Вот так славно нарядилась.
Смогу вас развеселить,
Очень щедро одарить.
Осень:
Дорогая гостья, очень странно
Вы себя ведёте на празднике у нас.
Чувствую я, что-то тут не ладно
Прекратите брызгать волу на ребят.
Тётушка Слякоть:
Ой-ой-ой! Скажите-ка на милость,
Ну, немного сырость развела.
И чему ж ты, Осень, удивилась,
Дождик ты, наверно, не ждала?
Важной стала?
Зазнаёшься?
То-то скоро посмеёшься, (в сторону)
Осень надо проучить
В лес скорее утащить.
Берёт Осень за руку и сердито уводит её.
Ведущая:
Милая Осень, тебя мы спасём
И снова на праздник к себе позовём.
Мы в лес не боимся идти за тобой,
Пойдёмте, ребята, тропинкой лесной.
Под музыку В. Шаинского.» Вместе весело шагать » дети идут по залу, приходят в лес. На пеньке сидит, спит Старичок — лесовичок. (звучит музыка М. Блантера.» Колыбельная»)
Ведущая: Ребята, смотрите, это Старичок-лесовичок. Он спит. Давайте его разбудим.
Старичок лесовичок:
Я весёлый старичок,
Старичок-лесовичок.
Со зверями я дружу,
В чаще леса я живу
Не во сне, а наяву.
Что у вас случилось, что так шумите на весь лес.
Ведущая:
Мы совсем не хотели нарушать покой леса, но у нас беда: тётушка Слякоть пришла к нам на праздник и забрала с собой Осень в лес, а мы так хотели с ней повеселиться, поиграть.
Старичок-лесовичок:
Ох, уж эта тётушка Слякоть, вечно от неё холод, да сырость. Я вам помогу найти Осень, если вы отгадаете мою загадку.
Загадка:
Маленькие детки
Расселись на ветках,
В коричневых рубашках
С орешками в кармашках (шишки)
Старичок-лесовичок:
Шишки быстро разбирайте,
С ними в круг большой вставайте.
А потом уж не зевайте,
Шишки с пола собирайте.
Звучит музыка В Шаинского «По секрету всему свету»
Далее Игра «Шишки»
Старичок-лесовичок:
Молодцы! Все справились с моим заданием. Закрывайте глазки, отправляемся в сказку.
Звучит музыка леса.
Ведущая:
На опушке, возле ёлки,
Жили, поживали пчёлки.
Прилетали на лужок
Собирать лесной медок.

Все цветы любили пчёлок-
Полосатеньких девчонок.
Им головками качали
И на танец приглашали.
Выбегают дети с цветами и исполняют танец пчёлок и цветов.
Пчёлки:
Быстро лето пролетело,
Вся полянка опустела.
Стала жёлтою листва,
Осень в гости к нам пришла.

Мы всё лето здесь летали,
Много мёда мы набрали.
Пригласим лесных зверей,
Угостим их поскорей!

Мы повесим объявленье:
«Приглашаем в воскресенье
Всех зверей к нам в гости в дом,
Угостим лесным медком».
Звучит музыка М.Фрадкина «Морзянка» на полянку вбегает » Зайка».
Заяц: Тук-тук-тук, я в гости к вам.
Пчёлки:
Очень рады мы гостям!
Заяц:
Прочитал я объявленье,
К вам пришёл по приглашенью,
Мне бы на зиму медку, вдруг простуду подхвачу?
Пчёлки:
Мёд лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай.
(пчёлки отдают Зайке ведёрко с мёдом)
Зайка:
Вам за вашу доброту
Я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек,
Посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает,
Лето вам напоминает.
1 пчёлка:
Замечательный цветочек,
Словно красный огонёчек!
Пчёлки:
Яркий, нежный и красивый.
Говорим тебе спасибо.
(Зайка убегает. Пчёлки улетают в свой домик.)
Лиса:
Тук-тук-тук! я в гости к вам!
Пчёлки:
Очень рады мы гостям!
Лиса:
Мне бы на зиму медку,
очень сладкого хочу!
С чаем хорошо пойдёт, Если Волк ко мне придёт!
ведь зимою всё бывает,
И зверьё заболевает.
Пчёлки:
Мёд лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай.
(пчёлки отдают Лисе ведёрко с мёдом)
Лиса:
Вам за вашу доброту
Я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек,
Посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает,
Лето вам напоминает.
1 пчёлка:
Замечательный цветочек,
Словно жёлтый огонёчек!
Пчёлки:
Яркий, нежный и красивый.
Говорим тебе спасибо.
(Лиса убегает. Пчёлки улетают в свой домик.)
Медведь:
Тук-тук-тук! я в гости к вам!
Пчёлки:
Очень рады мы гостям!
Медведь:
Мне бы на зиму медку!
Лапу с мёдом пососу!
Ведь из всех лесных зверей
Мёд люблю я всех сильней!
Дайте мне побольше мёду!
Съем я целую колоду.
И лечиться буду им,
Вкусным, сладким и густым.
Пчёлки:
Мёд лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай.
(пчёлки отдают Медведю ведёрко с мёдом)
Медведь
Вам за вашу доброту
Я подарок подарю.
Я нашёл для вас цветочек,
Посадил его в горшочек.
Пусть ваш домик украшает,
Лето вам напоминает.
1 пчёлка:
Замечательный цветочек,
Словно синий огонёчек!
Пчёлки:
Яркий, нежный и красивый.
Говорим тебе спасибо.
(Медведь уходит).
Пчёлки:
Мы трудились, мы старались,
Все довольными остались.

Не страшна зима для нас,
Мёда сделали запас.

А теперь скорее в дом,
Осень, осень за окном.

В тёплом домике своём
Холода переживём.
(Все герои сказки танцуют хоровод и кланяются)
Ребёнок:
Дождь осенний не пускает,
С нами в прятки он играет.
Мы его перехитрим,
Долго капать не дадим.
Не страшен дождь нам никакой,
У нас есть танец озорной!
Дети исполняют танец » Полька»
(Дети садятся на стульчики. Звучит музыка , выбегает тетушка Слякоть)
Тётушка Слякоть:
Ах, вы уже и в лес пришли? Зря стараетесь. Не найти вам Осень золотую, не пытайтесь, я её дождем намочила, листопадом закружила.
Ведущая:
Что же делать, как же быть?
Нужно Слякоть проучить.
Вы, ребятки выручайте,
Злую непогоду заболтайте.
Старичок-лесовичок:
Ладно, тетушка Слякоть, мы уйдём, но только если ты отгадаешь наши загадки.
Тётушка слякоть:
Ничего проще не бывает, загадывайте, сейчас я их быстро разгадаю.
(дети загадывают загадки. Слякоть не может их разгадать.)
Тётушка Слякоть:
Битву всю я проиграла,
Ни одной не отгадала.
Уговор должна держать,
Придётся Осень вам отдать.
(Слякоть и старичок-Лесовичок уходят. Заходит в зал осень.)
Осень:
Спасибо, милые мои друзья,
Так счастлива и благодарна я.
Ведущая:
Осень, милая, садись.
С нами пой и веселись.
Дети песенку споют,
О тебе стихи прочтут.
Дети исполняют песню «Осенний венок» сл. и муз. З. Роот.
Игра «Жмурки»
Ведущая:
Осень, рады мы, что ты пришла.
Что же ты нам принесла?
Осень:
Вот вам яблоки, как мёд,
На варенье, на компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.
(Осень раздаёт яблоки)

Рекомендуем прочесть:  Сигареты жаде с кнопкой розовые крепость какая?

Ну, а мне пора прощаться,
В лес осенний возвращаться.
Ждет меня ещё дела.
До свиданья, детвора!
(Под музыку Дунаевского » Непогода» Осень уходит из зала)

Сценарий осеннего утренника в ДОУ «Осенние подарки»
Действующие лица
Взрослые:
— Ведущий
— Осень
— Земляника
— Лиса
— Ежик
Дети:
— Медведь
— Ежик
— Белочки
— Мышата
Ход мероприятия
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущий.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетают журавли.
Ребенок.
Все летит, должно быть, это
Улетает наше лето.
Ведущий. Лето улетает, а ему навстречу спешит золотая волшебница.
Дети (хором). Осень!
Ведущий. Верно! Осень — очень красивое и волшебное время года! Давайте присядем и немного поговорим об осени!
1-й ребенок.
Осень! По утрам морозы,
В рощах желтый листопад!
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
В лужах лед прозрачно-синий,
На листочках белый иней!
2-й ребенок.
Листопад! Листопад!
Лес осенний конопат!
Налетели конопушки —
Стали рыжими опушки!
Ветер мимо пролетал,
Ветер лесу прошептал:
— Ты не жалуйся врачу,
Конопатых я лечу,
Все рыжинки оборву,
Побросаю их в траву!
3-й ребенок.
Деревья все осенним днем
Красивые такие!
Давайте песенку споем
Про листья золотые.
Исполняется песня «Листья золотые», слова Н. Найденовой, музыка Т. Попатенко. Под продолжение музыки в зал входит Осень с корзинкой в руках. В корзинке большие осенние листья.
Осень.
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Все кругом я нарядила,
Темный лес озолотила!
Стало в нем светло, как днем,
Листья там горят огнем!
Ведущий. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Вот послушай, какие стихи приготовили для тебя ребята!
1-й ребенок.
Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль,
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль!
2-й ребенок.
Одарила гостья-Осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов!
3-й ребенок.
Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!
Осень.
Что же, в круг скорей вставайте,
Дружно песню запевайте!
Исполняется песня «Урожай собирай», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.
Осень.
Хорошо вы песню спели,
Сразу видно, все успели!
Время зря вы не теряли,
Быстро урожай собрали!
Но хочется услышать
И хочется проверить,
Как к зиме готовятся
Все лесные звери!
Звучит музыка, в зал вбегают дети в шапочках медвежонка, ежика, белочек, мышат
Медведь.
Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою!
Я зимой люблю поспать,
Лапу вкусную сосать!
Ежик.
Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю!
Видишь, листья собираю,
В кучу их потом сгребаю.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой!
Белочки.
Осень, Осень! Нас послушай
И орешков наших скушай!
Мы все лето их сушили,
А потом в дупле сложили.
Там еще грибочки есть,
Всех запасов и не счесть!
Мышата.
И мышата не зевали,
Зерен в норку натаскали.
Если есть еда зимой,
Не замерзнем мы с тобой!
Осень.
Что ж, теперь я вас хвалю,
Потрудились вы, смотрю!
Но про птиц-то мы забыли,
Ничего не говорили.
Ребенок.
Опустел скворечник,
Улетели птицы.
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Все летят, летят.
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят!
Исполняется песня «Журавли летят, курлычут», слова М. Познанской, музыка А. Лившица.
Осень.
Ну, пора мне собираться,
В лес осенний возвращаться!
Вам даю корзинку я,
Много листьев в ней, друзья.
Листья непростые эти;
В них заданий много, дети!
Пойте, весело играйте
И заданья выполняйте!
Лишь корзинка опустеет,
Обещаю всем вам я,
Что чудесные подарки
Ожидают вас, друзья!
Первый лист я вам дарю
И за все благодарю!
(Ставит корзинку около елочек, а один лист из нее отдает ребятам. Дети ставят его в вазочку.)
До свидания, друзья!
Под музыку Осень уходит из зала. Музыкальная тема меняется, и в зал весело вбегает Земляника.
Земляника.
Здравствуйте, ребята!
Я — ягодка лесная,
Веселая, смешная,
Я не черника, не клубника,
А лесная.
Дети. Земляника!
Земляника.
Я тут рядом пробегала,
Ваши песни услыхала!
Сразу видно, здесь народ
Замечательный живет!
Эй, вы, ягодки лесные,
Землянички озорные,
Выбегайте поскорей
Да танцуйте веселей!
Входят девочки, исполняют танец «Калинка».
Земляника.
А сейчас я вам, ребятки,
Загадать хочу загадки!
Слушайте внимательно,
Не перебивайте!
Что это за ягодки,
Ну-ка угадайте!
✓ Ягодка красивая, сочная и сладкая,
Очень даже милая, а выросла на грядке! (Клубника)

✓ В сенокос горька, а в мороз сладка.
Что за ягодка? (Рябина)

✓ Две сестры, летом зеленые,
А к осени одна краснеет,
А друга чернеет!
Что за ягодки? (Красная и черная смородина)

✓ Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят!
Очень любят бусы эти
Птицы, дети и медведи! (Малина)
Земляника.
Вот ребятки так ребятки!
Отгадали все загадки!
А скажите-ка вы мне, какие еще ягоды вы знаете? (Дети называют.) Ой, как много! Но какая же из всех ягодок вам больше нравится?
Ведущий. А ты, земляника, послушай нашу песенку и сама обо всем догадайся!
Исполняется песня «По малину в сад пойдем», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Земляника.
Вы, ребята, хороши,
Песню спели от души!
Вас так просто не пушу,
Вкусной клюквой угощу!
Звучит музыка, Земляника угощает детей клюквой.
А сейчас все в круг вставайте,
С моим бубном поиграйте!
Проводится игра «Веселый бубен».
Земляника.
Очень весело мне было!
Я про листик не забыла.
Вам его я отдаю,
Всем спасибо говорю!
(Отдает лист ребятам, те ставят его в вазу к первому листочку.)
До свидания!
Звучит музыка. Земляника убегает
Ведущий.
Земляника убежала,
Что-то сразу грустно стало.
Может, позовем гостей,
Чтобы стало веселей?
Давайте дружно крикнем: «Ау! Мы здесь!»
Дети повторяют слова ведущего. Под веселую музыку в зал кокетливо входит Лиса. В руках у нее корзинка, очень похожая на ту, которую подарила детям Осень. В корзинке тоже осенние листочки.
Лиса.
Как народу много в зале!
Вы, наверно, меня ждали?
Ведущий. Здравствуй, лиса! Проходи, мы всем гостям рады!
Лиса.
Здравствуйте, здравствуйте!
Я красавица лисица,
Петь, плясать я мастерица!
Никого я не люблю,
Только лишь себя хвалю! Вот!
Ведь я самая ловкая, самая красивая, самая хитрая!
Только я умею красиво петь и плясать!
Ведущий. А вот и ошибаешься! А ну-ка, ребята, давайте покажем хвастунье-лисице, как дружно мы пляшем!
Исполняется пляска «Антошка», музыка В. Шаинского.
Лиса. Что ж, сплясали вы на диво очень дружно и красиво! Но я знаю. Нет, я просто уверена, что копать картошку вы не умеете, как и Антошка из вашей песенки «Тили-тили! Трали-вали!» Вот!
Ведущий. Ребята, докажем лисе, что она ошибается! Покажем, как мы умеем ловко сажать и собирать картошку!
Проводится игра «Посади и собери картошку».
Лиса. Что ж, молодцы, молодцы, ребята.Убедили! Картошку сажать и собирать вы умеете, хвалю! Но. Сзамечает корзинку Осени) что это?
Вижу я корзинку,
Листьев в ней немало.
Про корзинку Осень
Все мне рассказала!
Оглядывается по сторонам, что-то ищет.
А где же моя корзинка? Ах, вот она! Что ж, корзинки очень даже похожи. Правда, ребята?
Я корзинки поменяю,
Что в корзинках? Я не знаю.
Вы сидите, не шумите,
А не то я вам задам
И от осени подарки
Ни за что вам не отдам!
Меняет корзинки местами. Звучит музыка, Лиса замирает, прислушиваясь.
Что такое? Что я слышу? Кажется, сюда кто-то идет.
Побегу скорей отсюда,
А не то вдруг будет худо.
Лиса убегает, а с другой стороны в зал входит Ежик. Звучит музыка.
Ежик.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — лесной колючий ежик,
Нет ни головы, ни ножек.
Наконец я к вам пришел,
Путь-дороженьку нашел!
Так спешил я, так устал,
Что чуть-чуть не опоздал!
Ведущий.
Ничего, колючий еж,
Сейчас немного отдохнешь.
Слышишь, музыка зовет
Всех в веселый хоровод!
Исполняется хоровод «Ежик», слова Е. Карасева, музыка А. Аверкина.
Ежик.
Вижу, вы тут веселитесь,
И поете, и резвитесь!
Осень — чудная пора!
Любит осень детвора?
Дети (хором). Да!
Ежик.
Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки!
Ведущий.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Ежик.
Что же будут собирать?
Вам придется угадать.
И на горке, и под горкой,
Под березой и под елкой
Хороводами и в ряд
В шапках молодца стоят!
Что же это?
Дети. Грибы!
Ежик.
Верно, верно! Угадали!
Ну, а вы их собирали?
Дети. Да!
Ведущий. Ребята, а давайте споем ежику про то, как мы ходили за грибами и что с нами приключилось!
Исполняется песня «На мосточке», слова Г. Бойко, музыка А. Филиппенко.
Ежик.
Ай да козлик, молодец!
Настоящий он храбрец!
Ну а поиграть хотите?
Так скорее выходите!
Проводится игра «Самый ловкий» (с грибами).
Ежик.
Очень здорово играли,
Свою ловкость показали!
(Подходит к корзине.)
Вот волшебная корзинка,
Вам листочки отдаю!
Отдает листья, ведущий ставит их в вазу.
Много было песен, плясок.
Все веселые, смотрю!
Ведущий.
Мы и пели, и плясали,
Все заданья выполняли.
Вот какой букет красивый,
Сколько листьев! Раз! Два! Три!
Ежик, Ежик, поскорее
Ты в корзинку загляни!
Осень всем нам обещала,
Что подарков в ней немало!
Ежик (оглядывает корзинку, но ничего в ней не находит).
Как же так вы прозевали?
Ведь корзинку поменяли.
Нет, подарков в ней не видно.
Что же делать? Как обидно!
Ребята, вы не знаете, кто корзинку трогал?
(Дети отвечают, что это лиса.)
Ах, так это опять проделки плутовки-лисы!
Звучит музыка, в зал входит Лиса.
Лиса. Кто тут меня вспоминает? Кому я понадобилась?
Ежик. Нам понадобилась! Ну-ка, скажи нам, лисонька, не ты ли корзинку волшебную трогала? Не ты ли ее подменила?
Лиса. Нет-нет! Не я!
Ежик. А ребята говорят, что ты!
Лиса. Да вы что! Ежик, милый, не слушай ты этих ребят! Все они врут!
Ежик. А ну, лиса, говори правду, а то сейчас заколю иголками! (Пугает Лису, та пятится, машет руками.)
Лиса. Ладно, ладно! Ну подумаешь, поменяла корзинки! В вашей ничего особенного и не было, одни только сладости.
Ежик. А где же они? Давай их сюда! Ведь это сладости Осень ребятам в подарок послала!
Лиса. Не могу я их отдать!
Ежик. Это почему же?
Лиса. Да потому, что я их съела! Уж очень они вкусные и сладкие! (Ищет что-то в кармане, достает яблоко.) Вот, только одно яблоко осталось! (Отдает яблоко Ежику.)
Ведущий. Ежик! Что же сейчас делать? Яблоко-то одно, а ребят вон сколько, на всех не хватит.
Ежик (думает, затем таинственно произносит). Придется поколдовать! (Кладет настоящее яблоко на поднос.) А вы, ребята, мне помогите. Скажем дружно волшебные слова: «Раз! Два! Три! Яблоко, расти!»
Дети (хором). Раз! Два! Три! Яблоко, расти!
Яблоко остается прежним.
Ежик. Да-а. Что-то ничего у нас не выходит. Придется по-другому колдовать. Ну-ка, закройте глаза. Крепко крепко! Да не подглядывайте, а то ничего не получится. (Звучит тихая музыка. Взрослые меняют настоящее яблоко на большое, сделанное способом папье-маше, внутри которого конфеты, предназначенные для угощения детей.)
А сейчас представьте, что яблоко наше стало расти! Вот оно становится больше, больше. еще больше! Глаза не открывайте, а то все исчезнет. (Музыка неожиданно замолкает.) Посмотрите-ка, вот так яблоко у нас получилось!
Лиса. Вот это да! Отдайте это яблоко мне! Вас ведь вон как много, а яблоко — как было одно, так одно и осталось!
Ежик.
Ну и что, зато большое!
И, наверно, непростое!
Скажем дружно: «Раз! Два! Три!» (Дети повторяют слова.)
И посмотрим, что внутри! (Поднимает яблоко, из него сыплются сладости.)
А вот и гостинцы от Осени! Да как много, на всех хватит!
Звучит веселая музыка, взрослые раздают угощение детям.
Лиса. Ну вот, у всех ребят есть вкусные подарки, а это большое яблоко я себе возьму!
Ежик. Постой, постой, лиса! Это яблоко мы в лес унесем и всех друзей — лесных зверей угостим! До свидания, ребята!
Лиса. До свидания!
Ежик и Лиса под музыку уходят из зала, унося с собой волшебное яблоко.

Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции «педагог» — раб , наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы (часто — неспособный к физическому труду). Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками.

Не страшна зима для нас,
Мёда сделали запас.

03. 02 Вода и золотая рыбка

Вода водой, а, когда в ней ещё и рыбка золотая, то смотреть на неё вдвойне интереснее. Вот я стояла у воды, думала-думала, что загадать. Вот уже и год прошёл, и желание исполнилось. 🙂 Пора новое желание загадывать! Пусть и ваши желания исполняются.

Рекомендуем прочесть:  Масло С Плесенью

Как тебе повезло с золотой рыбкой, пусть и дальше все твои желания исполняются)

Спасибо, Лера!

Это настоящие кувшинки? первый раз их вижу

да вроде настоящие кувшинки! ты что правда их никогда не видела? У нас вот такие кувшинки

неа, вот такие вообще никогда, а у нас как-то кувшинки не растут((( а у вас растут?

вот такие и растут, как на фото желтенькие и кстати их много всегда

на озерах где-то или на болотах?

белая кувшинка растет в чистых водоемах, а желтая везде (реки, водоемы, озера и болота)

как же это должно быть красиво. а у нас только тина растет

они дома долго стоят в вазе. да очень красиво и запах приятный

вообще не думала, что их еще и домой несут)

а еще есть декоративные кувшинки)))выращивают в садах или на огородах. или в своих маленьких прудиках выращивают

интересно, а у нас такого не видела, из семян они?

честно незнаю, надо в инете посмотреть

думаю, в интернете все продается, может у нас к весне почта заработает та куплю себе, красоту во двор

а у вас есть прудик?

унас есть старая ванна и есть мысли ее закопать и создать прудик

тоже так думаю, и какие-то альпийские горки рядом сделать)

Настоящие конечно:) Причём растут в центре Тель-Авива в искусственно созданном пруду и каждый ими полюбоваться может. Здесь вообще к природе очень трепетно относятся. Например, цветами только любоваться можно, даже в поле. Рвать их категорически запрещено — достояние народа 🙂 А в Красном море на рыбок только смотреть можно и даже камешки из воды выносит нельзя — всё должно быть в целости и сохранности, чтобы другие могли увидеть, а мандарины в городе ради красоты растут и ни у кого даже мысли нет сорвать 🙂 Хочешь мандаринку — иди в супермаркет, они там стоят, кстати очень дёшево 🙂

а если упала мандаринка, ее тоже съесть нельзя?

🙂 Можно конечно)) Только никому в голову не приходит искать мандаринки на земле, а с деревьев не срывают — это для красоты ))) Ну вот такие люди здесь — ценят красоту )) Вот у соседа зафотала )) Растут лимоны, чуть дальше апельсины — все проходят, любуются. Не знаю почему он не снимает их, они созрели давно ) Любуется наверное тоже )))

дааа, нашему человеку этого не понять, у нас плоды для еды)

Да )) А здесь плоды для еды в супермаркете, а в саду на дереве для красоты Но, если честно, мне нравится. Красиво же ))) Тем более фрукты в стоят здесь недорого

да, наверное у вас дешево, раз оно все растет, а у на накручивают за доставку

Но зато здесь нет хорошей рыбы в магазинах. Я так скучаю за селёдочкой малосольной из бочки и северной рыбой. Здесь вообще не знают наверное даже, что есть такая рыба горбуша и щёкур, кета. Сёмга и форель только в продаже и ещё какая-то японская рыба ( Вкус отвратительный, зато стоит ого-го! На берегу у рыболовов можно полакомиться в ресторанчике местной рыбкой барабулькой и денисом (белое мясо без костей почти) Ну вот пожалуй и все морские радости )))

ой, тогда эта страна не для меня) Я ужасный рыболюб)

Красота то какая! Люблю смотреть на воду, успокааивает.

Да. Человек может долго смотреть на воду, огонь и как другой работает 🙂 Шутка 🙂 Я тоже люблю воду и смотреть на неё. У нас во дворе пруд с рыбками, мы по вечерам чай пьём возле него. Благодать — тишь да гладь 🙂

ой, как классно. еще я люблю смотреть на огонь, тоже так успокаивает!

Да, это тоже приятное занятие, особенно в холода. Сядешь так у камина, укутавшись в плед. И чашечка чая с корицей и мандариновыми корками.

ммм. у вас есть камин?

Не, Даш, здесь каминов не строят 🙂 лето же всегда почти. А две недели дождей, которые здесь зимой называют (ну это как середина ноября в Подмосковье) можно пережить 🙂 Камин у меня — это больше ностальгия 🙂 Мы в детстве так любили костры жечь — часами могли сидеть, смотреть на огонь, песни пели, болтали. Классно.

и вправду классная ностальгия!

Если честно я б туда нырнула. такая вода чистая!где у вас такая красота?

Ой, нырять туда не разрешат наверняка, потому что это в центре Тель-Авива 🙂

Какая красивая фотография! Я загадала желание, надеюсь, что оно исполнится)

Я искренне тебе этого желаю! раз мои сбываются и твоё исполнится!

Спасибо Наташенька, я надеюсь, что и мои исполнятся тоже!

Как тебе повезло с золотой рыбкой, пусть и дальше все твои желания исполняются)

Сценарий масленицы в детском саду
материал (средняя группа) на тему

Воспитатель:
Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята! Сегодня замечательный праздник! Сегодня масленица! А вы знаете, что это за праздник и почему он так называется? Давайте я вам расскажу.
Масленица – это праздник когда мы прощаемся с зимой и зовем к себе в гости весну! А называется этот праздник так, потому что в этот праздник можно кушать сливочное масло, а так же печь блины! А вот кто мне скажет, почему на Масленицу пекут и едят блины? Никто не знает? Может, взрослые нам подскажут?

Далее можно разыграть сценку на масленицу , которая наглядно на примере объяснит, почему на масленицу едят блины.

Воспитатель:
А еще на масленицу принято петь песни, рассказывать стихи и прибаутки. Давайте и мы с вами споем песню про масленицу.

Дети поют заранее разученную песню про масленицу.

После песни, дети рассказывают стихи про масленицу.

Стихи:
Отступает суровая зима,
Идет в гости к нам весна,
Встречаем мы весну весельем
И отличным настроеньем,
Встречаем мы весну блинами,
Давай, весна, танцуй ты с нами!
Будем танцевать и веселиться,
И не забудем мы с зимой проститься!

Блинов я много испеку
Друзей я в гости позову!
Их блинами угощу,
Все и всем сегодня я прощу,
И вы меня простите тоже,
Ведь без прощения никто не может,
И в прощеное воскресение,
Проводим зиму мы весельем!
Приходи ты к нам весна,
Очень ждем мы все тебя!

Идем на санках мы кататься,
спешим с зимою попрощаться,
сожжем мы чучело зимы,
И испечем блины!
Будем ими всех мы угощать,
И весну с блинами будем мы встречать!

Воспитатель:
Вот какие детки молодцы, какие стихи выучили!
И в этих стихах я услышала, что весну встречают весельем и блинами. Давайте и мы с вами встретим весну сначала весельем, а уж потом и блинами!
И так, на Масленицу любят кататься на санках. Но не только, еще некоторые ребята катаются с горки на обычных пакетах! Давайте и мы покатаемся на пакетах! Точнее устроим небольшие соревнования!

Игра – Покатаемся!
Детям раздаются обычные пакеты (магазинные черные по 5-6 рублей или желтые). Дети кладут пакеты на пол, садятся на них сверху, держатся за ручки пакета, отталкиваясь ногами «катятся» по полу, как с настоящей горки, не вставая с пакета. Побеждает тот, кто первый «прикатится» к финишу.

Воспитатель:
Какие вы все молодцы! А победителю вручаем приз! Но и остальные участники не расстраивайтесь, вы тоже без поощрительного приза не останетесь, вот вам леденцы.
Отлично! С горки мы с вами покатались, теперь давайте немного разогреемся и потанцуем!

Дети танцуют, заранее разученный русский народный танец.

Воспитатель:
Вот мы потанцевали, теперь можно и отдохнуть. А пока наши детки немного отдыхают, давайте поговорим с вами, родители!
А вы знаете, что Масленица делится на два периода, это Узкая Масленица, первые три дня масленичной недели: понедельник, вторник и среда, когда все занимаются домашними делами; и Широкая Масленица – четверг, пятница, суббота, и воскресенье, когда происходят народные гуляния!
Кто из вас знает все названия дней недели масленицы?
Вот, как называют понедельник? А вторник?

Воспитатель:
Вот, пока детки отдыхали, взрослые вспоминали. А теперь давайте встретим весну блинами!
Но первый масленичный блин достанется тому, кто отгадает мою загадку.

Воспитатель загадывает загадку:
Круглый и румяный,
На масле со сметаной!
Не наешься ты одним,
Слишком вкусный …. (блин)

Рекомендуем прочесть:  Как Хранить Сырой Картофель В Подполье

Дети отвечают. Кто ответит на загадку. Получает блин.
А для остальных можно провести командный конкурс. Дети делятся на две команды поровну. У каждой команде на небольшом расстоянии на столе на тарелочке лежит блин, разрезанный по количеству человек в команде. Так же рядом с блином можно поставить бокалы с соком или компотом, тоже по количеству участников в команде. Под музыку, первый участник из каждой команды, подбегает к столу с блином, съедает свою часть блина, запивая соком, и возвращается обратно, далее следующий участник проделывает то же самое, и так, пока все участники не съедят каждый по кусочку блина. Побеждает та команда, которая первой съест свой блин.

После воспитатель приглашает всех на сжигание масленицы, а потом на праздничное чаепитие с блинами, которые уже можно есть не торопясь.

Воспитатель:
Вот и все, уходит зима от нас!
Давайте скажем ей «прощай»!
Я поздравляю с масленицей вас,
И приглашаю всех на чай!

Воспитатель загадывает загадку:
Круглый и румяный,
На масле со сметаной!
Не наешься ты одним,
Слишком вкусный …. (блин)

Портал педагога

Автор: Запащикова Тамара Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 4
Населённый пункт: Тверская область, ЗАТО Озерный
Наименование материала: НОД по развитию речи
Тема: «Составление описательного рассказа по игрушке»
Дата публикации: 09.03.2021
Раздел: дошкольное образование

Конспект занятия по

развитию речи в средней

тема: «В гости к Тяпе и Топу»

Воспитатель: Запащикова Т.К.

развивать речь путем составления описательных рассказов по плану

Учить детей составлять описательный, связный и последовательный

рассказ об игрушках с использованием плана.

Закрепить умения обследовать предмет от восприятия его в целом к

выделению существенных признаков.

В описании — определять объект, последовательно описывать части,

свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним, в конце

высказывать оценочное суждение.

материалов, из которых они сделаны.

Закрепить навыки правильного произношения

Развивать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа

Развивать грамматический строй речи.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам

мягкие игрушки медведя и щенка для описания.

Расширить активный словарь за счет качественных прилагательных.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, нас пригласили в гости, а вы попробуйте отгадать кто

же это сделал. Я загадаю вам загадки, и мы узнаем кто нас ждет в гости.

— Этот зверь живет в лесу.

— У него коричневая, теплая и густая шуба.

— У этого зверя большие, толстые, косолапые лапы.

— Этот зверь любит мед и ягоды.

— Зимой он спит в берлоге и сосет лапу.

-Он друг человека.

-Он охраняет дом.

— Живет в будке или в доме с человеком.

А сейчас мы отправимся к нашим друзьям пешком, а чтобы нам было весело

идти мы будем петь веселую песню .

Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ (проговаривать громко, в темпе)

Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ (проговаривать быстро и

Большие ноги шли по дороге тупы-тупы-туп

Маленькие ножки бежали по дорожке туп-туп-туп.

Вот мы и дошли до места где живут медведь и щенок, давайте с ними

познакомимся. Коля, спроси как зовут медвежонка. (спрашивает)

Марьяна, а ты спроси как зовут щенка (спрашивает)

— Что -то Тяпа и Топ чем-то расстроены, грустные, даже сердитые друг на

друга. Богдан, спроси почему Тяпа такой грустный? (Тяпа молчит)

Лиза, спроси почему Топ расстроенный? (Топ молчит) (воспитатель берет

рассказывают, почему они грустные)

— Ребята, они поссорились, давайте их помирим! Расскажем о них какие они

хорошие и красивые оба. Я буду рассказывать о Тяпе, а Соня расскажет о

А поможет вам в составлении рассказа мой план.

По цвету какие бывают игрушки? (Красные, желтые, зеленые, синие)

По форме игрушки бывают? (Круглые, квадратные, треугольные)

По величине бывают какие игрушки? (Большие, маленькие)

У игрушек есть части, например, у зайца — голова, на голове уши, глаза, нос,

туловище, хвост, лапы; у вертолета — кабина, хвост, колеса.

Игрушки делают из различных материалов. Из пластмассы какие игрушки?

Из железа? (Железные)

Из дерева? (Деревянные)

Из меха? (Меховые). Или мы говорим мягкая игрушка. А еще такие игрушки

называют плюшевые. Давайте все вместе скажем: плюшевые.

А как можно играть с игрушкой? (Катать на коляске, кормить, раздевать и

одевать, укладывать спать, качать)

игрушку: цвет, форма, величина, из каких частей состоит, из какого материала

сделана, как можно играть.

— Это щенок, зовут его Тяпа.

— Тяпа черного цвета

— У Тяпы круглая, маленькая голова, длинные уши, маленькие, черные

глаза похожие на бусинки, черный носик и маленький красный ротик. Соня

расскажи теперь о Топе.

— Теперь я продолжаю свой рассказ. У Тяпы длинное, овальное туловище,

маленькие лапки и короткий хвост. Тяпа очень мягкий, он сшит из меха.

Соня, продолжи свой рассказ.Молодец Соня ты очень хорошо рассказала.

Смотрите Тяпа и Топ заулыбались.

— Скажите Тяпа, Топ, вам понравились рассказы о вас? Теперь вы знаете

— А мы для вас сейчас сварим вкусный компот и угостим.

Будем мы варить компот (маршируем на месте)

Фруктов нужно много. Вот! (разводим руки широко)

Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, отожмем лимонный сок,

слив положим и песок (имитируют действия)

Варим, варим мы компот (повороты вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопают в ладоши).

— А сейчас нам расскажут о Тяпе и Топе Захар и Кирилл.

— Ребята, мы с вами сделали доброе дело, помирили Тяпа и Топа. И я

предлагаю вам стать добрыми капельками, я буду – мама-тучка, а поиграем

хорошие и красивые оба. Я буду рассказывать о Тяпе, а Соня расскажет о

Конспект занятия по рисованию на тему «Компот из фруктов» для старшей группы

Галина Тазиева
Конспект занятия по рисованию на тему «Компот из фруктов» для старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик»

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) на тему: «Компот из фруктов» (для старшей группы)

МБДОУ № 69 «Золотой ключик»

городской округ Мытищи 2021 год

.Закреплять умение детей задумывать содержание рисунка и доводить дело до конца совершенствовать умение детей рисовать фрукты ;

.обогащать словарь по теме «фрукты», учить описывать их, развивать логическое мышление.

Материалы: Картинки с изображением фруктов, миска, тарелка, трафарет-кастрюля, восковые мелки, цветные карандаши.

Ход занятия:

Сегодня у нас занятие не только очень интересное, но и вкусное.

Я вам загадываю загадку, а вы отгадывайте:

Спелые, сочные, разноцветные,

На прилавках всем заметные!

Мы полезные продукты,

А зовутся просто — … (фрукты)

Какие фрукты вы знаете? Какие овощи вы знаете? Где они растут?

Я буду показывать картинку с изображением фрукта, а вы скажете, мягкий он или твердый. Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин.) Какие фрукты похожи на треугольника (Груша) Какие фрукты имеют форму овала (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.)

Игра «Куда что положить?» (предлагаю детям разделить овощи и фрукты: овощи в миску, фрукты в тарелку)

Игра «Большой — маленький»

Вы знаете, что есть мягкие твердые фрукты. А еще есть большие и маленькие. Какие маленькие фрукты вы знаете? Какие большие фрукты вы знаете? Посмотрите на картинку и назовите маленькие и большие фрукты.

Игра «Что лишнее?» (Дети смотрят на картинки в каждом ряду, называют лишний предмет и объясняют, почему он лишний).

Отгадайте, какие фрукты я загадала:

Зеленые, желтые, красные, и есть кислые, и есть сладкие. (Яблоки)

Они на дереве растут, сухие курагой зовут. (Абрикосы)

Когда она на ветках спеет, на солнышке она синеет. (Слива)

На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа. (Груша)

С красным боком и мохнатый, очень сочный он и сладкий. (Персик)

Мы будем варить компот,

Фруктов нужно много вот,

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Слив положим на песок,

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

Что можно приготовить из фруктов?

Из фруктов делают напитки. Сок, компот, лимонад.

Из фруктов делают начинку для тортов, пирогов, пирожных.

Летом дети и взрослые с удовольствием лакомятся фруктовым мороженым.

Еще можно приготовить фруктовый салат, фруктовый йогурт, фруктовое желе.

В магазинах можно купить конфеты с фруктовой начинкой, фруктовый мармелад.

Ваши бабушки и мамы наверное умеют варить варенье из фруктов. А как называется варенье из разных фруктов, мы сейчас выясним.

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»

Из яблок варят … какое варенье? Яблочное.

Из слив варят … какое варенье? Сливовое.

Из груш варят … какое варенье? Грушевое.

Из персиков варят … какое варенье? Персиковое.

Из абрикос варят … какое варенье? Абрикосовое.

Рисование.

Я вам раздаю листочки, вы нарисуете кастрюлю и фрукты (на свой выбор).

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Путешествие дымковской барышни» Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Путешествие дымковской барышни». Цель: расширять представления детей о многообразии изделий.

Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот» Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком) Цель: продолжать учить.

Конспект занятия по лепке фруктов «Домовёнок Кузька» в старшей группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить.

Конспект занятия по рисованию манной крупой «Злая метель» для детей старшей группы Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Злая метель» (нетрадиционная техника) для детей старшей группы Тема занятия:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Яркие рыбки» Цель НОД: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: познакомить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей.

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Рисование птиц» Тема занятия: «Рисование птиц» Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по рисованию на тему: «Красивая тележка для лошадки.» Конспект занятия по рисованию на тему:»Красивая тележка для лошадки. » Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы,состоящие из прямоугольной.

Конспект занятия по русскому языку для детей старшей группы на тему «Игрушки» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ИГРУШКИ» Предмет (направленность): обучение русскому языку.

Занятия по рисованию на тему «Осенние деревья» для детей старшей группы Конспект занятия по методике детского изобразительного творчества (рисование) на тему » Осенние деревья» для детей в старшей группе. Образовательные.

Когда она на ветках спеет, на солнышке она синеет. (Слива)

Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру