Как Вино Закапывать В Землю В Бутылях

Две бутылки вина

Вырыл Александр Ступников большую яму на своём дачном участке, поставил в неё две бутыли самодельного вина и сказал восьмилетнему сыну:
— Игорёк, когда тебе стукнет восемнадцать лет, мы выкопаем это вино и поздравим тебя с совершеннолетием! А вторую бутыль достанем на свадьбу!

Игорёк наполнился гордостью, хотя не понимал, зачем бутыли в землю закапывать, если они всегда в ряд на кухне стояли и отец каждый раз отливал по трёхлитровой банке.

Купил в этот же день Александр Ступников машину навоза и сгрузил как раз на то место, где вино зарыто.

За десять лет на место захоронения розовой жидкости пять навозных машин было сгружено. Надо было видеть, с какой любовью смотрел Александр Ступников на навозную кучу, хотя, конечно, у него в уме были не отходы с фермы, а вино, которое год от года крепчало и крепчало.

И вот, в день рождения Игоря, Александр Ступников позвал дачного соседа и говорит:
— Давай вместе раскопаем и достанем одну бутыль с вином. Вкусное, наверно, и крепкое!

Разбросали они навоз, яму выкопали.

— Чёрт, что такое?! – говорит Александр Ступников. – Уже глубина большая, а бутылей не видно!

И сосед задумался:
— Может, за десять лет бутыли в землю ушли: колебание почвы, плывуны, давление навоза – мало ли что!

Выкопали они яму глубиной метра четыре – вино будто испарилось!
Так они и не поняли, что случилось. Сосед уже предположил, что Александр Ступников вино во сне зарывал.

А на самом деле произошло вот что. Восьмилетний сын Игорёк рассказал своим одноклассникам, что его отец две огромных бутыли вина на дачном участке зарыл, как раз под навозной кучей. А одноклассники, должно быть, об этом рассказали своим родителям. А какой-нибудь чужой отец не стал ждать десять лет – пошёл и выкопал. И трудно конкретно кого-нибудь заподозрить, потому что практически все отцы одноклассников Игоря вино уважали, особенно на дармовщину.

И сосед задумался:
— Может, за десять лет бутыли в землю ушли: колебание почвы, плывуны, давление навоза – мало ли что!

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как поливать огурцы из пластиковых бутылок Альтернатива капельному поливу

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Как поливать огурцы из пластиковых бутылок Альтернатива капельному поливу

Поделитесь этим видео с друзьями: https://youtu.be/8dwjvX8bjQ8

Подпишитесь на наш канал и узнавайте о новинках первыми:

Канал работает в нескольких направлениях.
Основное направление — выращивание и уход за самыми различными растениями ( овощами, деревьями, кустарниками, декоративными растениями и др.)на своем участке ( даче, подворье).
Все наши ролики — исключительно авторские и отсняты на нашем личном подворье.
Все советы и методы работы, которые мы вам предлагаем взяты из нашего личного многолетнего опыта в выращивании растений и уходе за ними.
Также мы размещаем разнообразные рецепты праздничных и повседневных блюд, приготовленных нами лично .
У нас каждый найдет для себя материалы на интересующую его тему.

Ролики на нашем канале размещаются регулярно и планомерно. Мы стараемся максимально разнообразить материал, чтобы вам было интересно .
На вопросы наших зрителей, размещенных в комментариях всегда даем ответы с разъяснениями.
Мы всегда открыты для общения с вами.

Приглашаем вас посетить наш канал и ознакомиться с нашими работами.

НАШИ РАБОТЫ: Плейлисты

Будем рады видеть вас у себя в друзьях и подписчиках.

НАШИ РАБОТЫ: Плейлисты

Гаумарджос, квеври: зачем в Грузии закапывают вино в землю

В 2021 году ЮНЕСКО включило грузинский традиционный метод производства вина в квеври в список неприкасаемого культурного наследия человечества. Чем же вино, сделанное в квеври, отличается от обычного?

Примерно год назад ученые наконец-то доказали, что родиной вина является именно Грузия – во время археологических раскопок здесь были обнаружены черепки глиняных сосудов, созданных около 8 тысяч лет назад! С помощью специального химического анализа удалось обнаружить на них остатки винной кислоты, значит, грузины научились делать вино даже раньше европейцев. Для этого процесса они использовали специальные сосуды из глины в форме лимонов с узким горлышком, которые назывались квеври.

В Грузии выращивается более 500 сортов винограда, хотя в виноделии используются лишь 40, в том числе автохтонные сорта: ркацители, саперави, киси и другие. Рекордсменом по количеству производимого вина считается регион Кахетия. Конечно, здесь производят в основном вина и по европейским технологиям, но в последнее время произошел настоящий ренессанс квеври – тонкости метода передаются из поколения в поколение.

Виноградники в Кахетии

Каждый год осенью проходит великий грузинский праздник ртвели – два месяца танцев, песен и признаний в любви к винограду. Не зря грузины относятся к вину, как к женщине: как ты ухаживаешь за ним, с каким настроением будешь делать – такое оно и получится. Квеври изготавливают специальные мастера, чаще всего это целые семьи – ведь в одиночку такой сосуд соорудить просто невозможно – квеври бывают объемом на несколько тысяч литров. На изготовление одного такого сосуда может уйти до четырех месяцев – только обжиг занимает пять дней! В каждом регионе квеври имеют свои особенности: например, в фильме Ираклия Квирикадзе «Кувшин» мастер залез внутрь квеври, чтобы склеить его, а вылезти через горлышко уже не смог – кувшин был из Мегрелии, где принято делать отверстие очень узким.

Рекомендуем прочесть:  Как В Бульен Добавить Воды

Квеври, закопанные в землю

Для квеври выкапывают в земле яму, устанавливают сосуд вертикально, затем заливают виноградную массу со жмыхом и косточками. Процесс естественного брожения длится от 10 до 14 дней, во время которого вино перемешивают длинной палочкой. Затем горлышко сосуда запечатывают светлой глиной или кладут камень и ждут 6–9 месяцев (за это европейцы прозвали его «эмбриональным» вином). В результате получаются мощные танинные вина со сложным ароматом.

Винодел Филипп Леспи на виноградниках в Грузии

Некоторые солидные грузинские производители вина тоже решили вернуться к первоистокам. Например, французский винодел технолог и управляющий GWS Филипп Леспи, который работал более 8 лет в Бордо в хозяйствах «Барон Филипп де Ротшильд», «Шато Лагранж» и других, уже несколько лет живет в Грузии и занимается производством вина не только по классическим европейским технологиям, но также экспериментирует с биовинами и делает вино в квеври. В этом году у него выйдет первая партия вина из квеври объемом 6000 бутылок.

Плюс производства вина по этой старинной технологии на столь серьезном предприятии в том, что после процесса винификации и мацерации его еще год выдерживают в дубовых бочках. Поистине интернациональный метод!

В Грузии выращивается более 500 сортов винограда, хотя в виноделии используются лишь 40, в том числе автохтонные сорта: ркацители, саперави, киси и другие. Рекордсменом по количеству производимого вина считается регион Кахетия. Конечно, здесь производят в основном вина и по европейским технологиям, но в последнее время произошел настоящий ренессанс квеври – тонкости метода передаются из поколения в поколение.

Закапывать бутылки с вином

Сонник Закапывать бутылки с вином приснилось, к чему снится во сне Закапывать бутылки с вином? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Закапывать бутылки с вином, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Вы всегда помните то, что вам снится?

Сонник — Бутылка

Бутылка, как сосуд, символизирует собой женские половые органы. Отсюда и все типичные толкования.

Открывание бутылки символизирует половой акт, потерю невинности.

Струя из бутылки символизирует семяизвержение.

Большое количество различных и красивых бутылок в вашем баре символизирует вашу активную половую жизнь, а также говорит о большом количестве ваших сексуальных партнеров.

Нерешительность при выборе бутылки в магазине или боязнь такого выбора говорят о вашей неуверенности перед лицами противоположного пола и страхе вступления в половой контакт.

Если вы посылаете своих детей сдавать бутылки, то вы агрессивно настроены по отношению к своим детям.

Если же вы поручаете это своей половине, то вы тайно ненавидите его (ее).

Если вы ударили кого-нибудь бутылкой, то вы недовольны своим партнером и хотите сменить его, а замена у вас уже есть.

Разбитая бутылка символизирует ваше недовольство своей сексуальной жизнью.

Сбор пустых бутылок говорит о вашей неразборчивости в связях.

Покупка в магазине хорошей и красивой бутылки говорит о том, что вы цените своего партнера, или скоро встретите свою мечту.

Если же вы поручаете это своей половине, то вы тайно ненавидите его (ее).

Бутылка в России

1635 год в России ознаменовался началом заводского производства стекла. Приблизительно в то же время был освоен и выпуск стеклянных сосудов.

Как утверждают историки, дальними предками стеклянной бутылки были античные амфоры и так называемые пифосы, в которых хранились хмельные напитки. Это родство подтверждается и собственно происхождением самого слова «бутылка», так как «боуттисом» в Древней Греции называли сосуд для вина. Во все времена любая бутылка состояла из «корпуса, переходной части к горлу, горла, венчика и пояска…», а по определению многих словарей, бутылка — это «сосуд для жидкостей с узким горлом».

Понятно, что стеклянная бутылка всегда имела преимущества перед деревянными, глиняными или металлическими сосудами. Лучше чего бы то ни было сохраняя качество продукта, она была удобна в транспортировке, давала возможность на взгляд проверить содержимое. Но прежде чем бутылка стала стеклянной, много воды (и других напитков) утекло…

Если заглянуть как можно дальше в историю человечества, то данные этнографии скажут нам, что даже у самых примитивных племен роль тары для переноса напитков выполняли тыквы-горлянки. Этот удивительный плод и по сей день произрастает в тропическом поясе, в древности же зона распространения этой тыквы, имеющей сферическую форму с центральным отростком, была значительно обширнее. Древние люди достаточно рано стали добывать из семян этого растения великолепное масло, обладающее лечебными свойствами

Что же касается опустевшего после извлечения семян плода, то он как бы самой природой оказался приспособлен для хранения в нем жидкости. Горлышко тыквы удобно обматывается берестой, за которую тыква привешивается к поясу, и получается, что охотник готов к длительным походам по лесу в поисках пропитания. Можно сказать, что матушка-природа еще на заре истории подсказала человеку единственно правильную форму бутылки.

Первое подобие бутылки из глины попытались изготовить земледельцы в позднем каменном веке (где-то 6000 лет тому назад). При раскопках археологи иногда находят керамические сосуды, имеющие форму приплюснутой сферы, из центра которой отходит высокое горлышко. Эти сосуды, видимо, имитировали форму той самой тыквы-горлянки… Надо сказать, что и американские индейцы на протяжении многих веков делали из глины подобные бутыли, неизменно украшая их изображениями человеческих образов.

Рекомендуем прочесть:  Конкретно Как Хранить Уже Ферментированную Кукурузу Для Карпа

Помимо этого можно еще вспомнить, что в эпоху «до металла» человечество научилось использовать бурдюки — мешки из шкур мехом внутрь, способные долгие часы сохранять жидкость прохладной. И все же надо признать, вся эта древняя тара никак не могла похвастаться своими эстетическими качествами. Первые, кто двинулся в этом направлении, — древние египтяне. В то время как в Восточной Европе началось освоение обработки меди и бронзы, египтяне наладили кустарный процесс изготовления стекла.

Вещи из стекла долгое время были по карману лишь самым богатым покупателям. Очень дорого стоили миниатюрные сосуды для благовоний, опять-таки во многом повторявшие форму древней тыквы. Постепенно египетские сосуды приобретали все более вытянутую форму, сохраняя при этом определенные пропорции: длина горлышка не превышала 1/3 всей длины сосуда. С одной стороны, эти сосуды вполне можно считать прототипами современных бутылок, но с другой стороны, лишь отчасти. Дело в том, что в этих емкостях хранили не напитки, а экзотические благовония (буквально 20-50 г).

В античные времена стеклянным сосудам не было суждено стать тарой для хранения напитков, и вино хранилось в объемистых глиняных амфорах и пифосах… Речь, как вы уже догадались, пошла о Древней Греции и Риме. Пифосы — это такие большие сосуды, в которых бродило вино, после чего напиток переливали в амфоры. Именно в пифосе, а не в бочке, как принято считать, жил и философ Диоген.

Одна из наиболее древних расписных амфор хранится в Афинском музее: ее датируют X-IX вв. до н. э., но она все-таки, не самая древняя. В том же музее есть более старый пифос, а пифос и амфора появились почти одновременно, поскольку один дополнял другую. Толстостенные, хорошо сберегающие прохладу пифосы как более емкие сосуды высотой до 2 м использовались для сбраживания и хранения вина. И древние греки, и римляне обмазывали пифос изнутри смесью смолы с пчелиным воском либо растительным ладаном.

Готовый пифос с вином (маслом) закапывали в землю или же просто закрепляли в погребе. Хранили в пифосах и другие продукты, например зерно, но все-таки в первую очередь они служили сосудами для выдержки вина. После того как вино в пифосе созревало, его надлежало процедить в элегантные амфоры с тонкими горлышками. Люди до сих пор восхищаются изяществом их форм, и, по большому счету, амфоры лучше любого другого произведения прикладного искусства подтверждают старый и мудрый тезис о том, что красота в прикладных вещах имеет смысл.

Чрезвычайно удобными были двуручные амфоры (с ручками по бокам), служившие для переноски вина. Узкое горлышко довольно просто было заткнуть пробкой — зачастую обходились просто паклей, залитой сверху смолой или воском. Величественная, высокая и узкая шея такой амфоры неизменно поддерживала малое зеркало вина. В этом сосуде напиток меньше и медленнее окислялся, портился, испарялся. Благодаря заостренному дну можно было достаточно глубоко закрепить амфору в песке, в трюме корабля или в мягкой земле во дворе дома и таким образом удержать прохладу вина.

Помимо всего прочего все в том же заостренном дне лучше накапливался выпавший из вина осадок. Широкие бока и удлиненная форма амфоры давали возможность без труда сливать вино, совсем немного склонив ее и почти не потревожив при этом осадок, собравшийся на дне. Одна амфора, как правило, вмещала до 15-20 л вина.

Что же касается стекольной тары для пития, то вплоть до начала средневековья ситуация так и оставалась без изменений — стекло использовалось только для благовоний…

История современной бутылки

Самые первые бутылки в современном понимании были некрасивыми — толстостенными, кривобокими, из мутного грязного стекла с пузырями. Однако они уже могли похвастаться небольшими размерами, определенным удобством, а посему довольно быстро завоевали популярность. Но все-таки прошло еще немало времени, прежде чем бутылки приобрели современную стройность и благородную осанку. Из первых стеклянных бутылок наиболее высоко ценились и дорого стоили изделия венецианских мастеров — затейливой формы, с богатой позолотой и накладными, выполненными также из стекольной массы, деталями.

Сердцем этого стекольного промысла был остров Мурано — именно на него из-за угрозы пожаров в 1292 году было переведено все стекольное производство Венецианской республики. Наивысшего расцвета промысел достиг к XV веку и был вызван появлением новой стеклодувной технологии и новых методов обработки стекла. Тогда же мастера острова Мурано научились изготавливать не только цветное, но и белое (оно же «молочное») стекло, которое в Европе сразу же вошло в моду…

В те времена, когда в Венеции развилось стекольное дело и венецианские изделия стали известны за пределами Апеннинского полуострова, тамошние умельцы, равно как и стеклодувы городов Фаэнца и Урбино, приложили немало усилий и мастерства при производстве бутылок. Изготовленные этими мастерами бутылки (отливаемые в специальных металлических формах) стали настоящими произведениями искусства — причудливого облика, высокие и изящные, плоские или почти шарообразные. Украшались они выпуклыми рельефными рисунками с изображением цветов, плодов и даже различных сценок из мифологии.

Именно в таких бутылках в богатых домах на стол подавали вина, другие напитки и приправы. Более простые бутылки служили для хранения жидких продуктов, но и они считались в те времена достаточно дорогостоящими. Бутылки закупоривали пробками, а поверх чаще всего заливали воском, на котором владелец или изготовитель продукции ставил свою печать — сургуч для этих целей стали применять значительно позже.

Начиная с XVII-XVIII веков в стеклянных бутылках современного образца стали хранить медикаменты и парфюмерные изделия. Именно тот же XVIII в. ознаменовался невероятным подъемом винной торговли, чем, в частности, славилась эпоха Просвещения. Производители были вынуждены решать проблему эксклюзивного обозначения марок своей продукции на бутылках. Основная проблема заключалась в том, что внешний вид продукции неизменно должен был привлекать своим изяществом прихотливый взор привередливого покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Как Сохранить Манго В Домашних Условиях Привезенный С Тайланда

Сургуч, которым покрывалась пробка бутылки до этого времени, — материал недолговечный: печати было легко подделать. Приблизительно к концу XVIII в. вошел в моду обычай метить печатями не сургуч, а собственно винную бутылку непосредственно перед пуском ее в продажу. Плюс ко всему качество продукта дополнительно подтверждалось акцизными свинцовыми печатями, которыми таможенные чиновники снабжали отправлявшиеся в дальнюю дорогу винные ящики.

Несколько позже, уже после наполеоновских войн, чуть было не подорвавших экспорт португальского портвейна в Англию, информация о содержимом стала наноситься на форму перед отливом стеклянной бутылки. Тогда же химики синтезировали клей, с помощью которого стало возможным крепить к бутылочному стеклу этикетку. Чем дальше — тем больше: виноторговцы изобретали самые невероятные формы бутылей для розлива пьянящих напитков, и все эти формы патентовались.

На сегодняшний день бутылки являются одним из наиболее массовых видов продукции стекольного производства. Они весьма разнообразны по назначению, форме, цвету и вместимости. Довольно сильно различаются между собой бутылки для вина: шампанские, бордоские, бургундские, рейнские, а также предназначенные для крепких и десертных вин и специальных вин вроде токайских, портвейна, вермута, малаги и мн. др.

Еще больше придумано видов бутылок, используемых для ликеров и ему подобных напитков, причем их количество определяется не столько функциональными особенностями, сколько конкурентной борьбой между производителями этих напитков. Современная бутылка помимо функциональной несет еще и эстетическую нагрузку, являясь предметом украшения стола и даже интерьера, бутылки коллекционируют и создают целые выставки. В Мадриде существует абсолютно уникальный музей бутылок, где выставлено более 10 тысяч экземпляров со всего света.

Бутылка в России

Мало кто сейчас знает, что еще во времена Киевской Руси русские мастера-мозаичники научились виртуозно работать с хрупким и неподатливым материалом — стеклом. Мастера сами его по особой технологии производили и сами же отделывали. Но за время монголо-татарского нашествия секреты русского стеклоделия были безвозвратно утеряны, мастеров русского стекла раскидало по белу свету, и когда столетия спустя мы обнаруживаем стеклянную посуду в Московии, она уже не русская, а заграничная и стоит, как и любой импортный товар, больших денег.

Отечественное же стекольное производство стало возрождаться только лишь в XVII веке, когда русские мастера пошли в обучение к мастерам заграничным. Тогда же, в начале XVII в., вино и водка стали поставляться в Россию из Германии и Польши в бутылках квадратного сечения. До этого в России знали только амфоры для транспортировки и кувшины для застолья.

Эти сосуды из слабопрозрачного зеленого стекла называли штофами, округлые же бутылки, появившиеся в Европе уже в конце XVII в., на Руси стали известны после увлечения Петром Великим западными обычаями, в том числе и традициями застолья с винами. Стоит отметить, что такая перемена тарной традиции — от амфор к бутылкам — связана в первую очередь с тем, что европейское вино, в отличие от греческого, уже не нуждалось в смешивании с водой и было полностью готово к употреблению сразу же после разлива из бочки по месту производства.

1635 год в России ознаменовался началом заводского производства стекла. Приблизительно в то же время был освоен и выпуск стеклянных сосудов. Самая первая русская бутылка была выпущена на стекольном заводе, построенном в районе нынешней подмосковной станции Истра, и предназначалась исключительно для нужд тогдашней аптеки.

С подачи Петра I стекольное дело стало развиваться чрезвычайно стремительно. Открылись заводы на Воробьевых горах, Ямбургские, в Можайском уезде и в селе Новом. Мастеров обучали не только дома, но и отправляли за границу — даже в столицу стеклоделия Венецию. Многие русские вельможи, в том числе и сам Александр Меньшиков, обзавелись доходным стекольным делом.

Во второй половине XVIII века в России, так же как и в Европе, утвердилась мода на художественное стекло. Первыми его выпуск наладили на Императорском стекольном заводе в Петербурге. Также на всю Россию прославились изделия стекольных фабрик князей Голицыных, Потемкина, графа Орлова. В итоге 25 октября 1800 года Сенат указом постановил: «По достаточному количеству выделываемого на заводах стекла, зеркал и всякого хрусталя повелеваем привоз оных из-за границы прекратить».

В середине XIX века в России стекольные мануфактуры освоили новую европейскую технику изготовления бутылок. Теперь их не выдували, как прежде, а отливали маши иным способом, что было и дешевле, и значительно быстрее. Техника литья позволила придавать бутылке точную геометрически требуемую форму. Бутылки можно было сделать круглыми и раздутыми, с вытянутым горлом, с округлым оплечьем, с выборкой, гранеными, украшенными орнаментом и надписями.

Наиболее популярными тогда были штофы — четырехугольные бутылки с коротким горлом. Разным напиткам в России XIX века соответствовала бутылка определенного цвета и формы. Существовала бутылка простая, столовая, были бутылки для шампанского, для «английской горькой», была пивная, ликерная, портерная, рейнская, коньячная, ромовая…

Обыкновенную «казенную» водку разливали в бутылки из бесцветного стекла, а также темно- и светло- зеленого цвета. Дорогую водку лили в фигурные бутылки из бесцветного, золотисто-янтарного или вишневого стекла, рубинового, из молочного и голубого глушенного стекла, из хрусталя и фарфора, из серебра и эмалированного металла. В особенных случаях стекло стилизовали «под перламутр» или «под иней». Всевозможные настойки, наливки и ароматизированные водки разливались в бутылки, тонированные зеленым, синим, йодистым и темно-оливковым оттенками.

С подачи Петра I стекольное дело стало развиваться чрезвычайно стремительно. Открылись заводы на Воробьевых горах, Ямбургские, в Можайском уезде и в селе Новом. Мастеров обучали не только дома, но и отправляли за границу — даже в столицу стеклоделия Венецию. Многие русские вельможи, в том числе и сам Александр Меньшиков, обзавелись доходным стекольным делом.

Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру