Масло шелл должно быть прозрачным в бутылке

Содержание

Изготовление подделок масел зарубежного производства часто может быть экономически нецелесообразным. Это связано с высокой стоимостью оборудования для производства упаковки. Чтобы оно окупилось, потребуется достаточно много времени, поскольку процент продаж импортных масел ниже, чем отечественных.

Из чего состоит поддельное масло

Поддельное моторное масло чаще всего представляет собой смесь индустриальной смазки с наиболее дешевым смазочным веществом низкого качества для грузового транспорта. При этом вязкость смазки лишь приблизительно подгоняется под параметры оригинала.

Кроме того, в продаже можно встретить отработанное моторное масло, которое было регенерировано и выдается за нормальное. В такой смазке либо вообще отсутствуют нужные присадки, либо содержатся в заниженной концентрации. И хотя добавки занимают около 10% всего объема, но составляют при этом свыше половины стоимости. Поэтому нет ничего удивительного в том, что изготавливая подделку, стараются сэкономить именно на присадках.

Чем грозит применение поддельных масел

В поддельной смазке содержится меньшее количество вязкостных присадок и загустителя. Поэтому при высокой температуре она становится слишком жидкой. В результате в масляной системе снижается рабочее давление, из-за чего детали двигателя плохо смазываются и быстро изнашиваются.

При использовании фальсифицированного моторного масла невозможно завести машину в морозы. Наличие присадок контролирует щелочное число. Чем ниже его значение, тем более явно видна экономия на добавках, то есть разбавление масла трансформаторными и индустриальными веществами.

В результате применения такой фальшивки достаточно быстро начинает проявляться коррозия внутренних деталей и полостей мотора, агрегат загрязняется. Чаще всего уже через 20-30 тысяч километров двигателю потребуется капитальный ремонт.

Каковы первичные признаки подделки?

Одним из признаков фальсификации является отсутствие адреса производителя на этикетке. И даже при его наличии нельзя говорить о подлинности продукта. Современная технология подделки бутылочек и канистр позволяет получить максимальное соответствие оригиналу. При огромных объемах сбыта фальсификатору выгодно понести расходы по изготовлению качественной тары. Поэтому нужно учитывать и другие возможные признаки.

• Рекомендуется приобретать моторное масло, которое датируется последними месяцами. Часто жулики просто не успевают вовремя напечатать новые этикетки;

• Стоит также взять в руки канистру и тщательно ее осмотреть. Если смазка продается в прозрачных или полупрозрачных полиэтиленовых емкостях, от ее покупки лучше воздержаться. Такие солидные и известные товаропроизводители, как Shell, Mobil, Кастрол и другие, давно отказались от поставки смазочных материалов на рынок в подобных канистрах.

• Этикетка должна быть прочно наклеена на тару. Если ее легко отделить от канистры, скорее всего, вы держите в руках подделку. Сомнений практически не остается, когда этикетка вообще отсутствует, а вся информация о смазке напечатана на самой канистре.

• Нужно также обратить внимание на целостность тары и «контроль вскрытия»: контрольную «юбку» на пробке канистры мелкой фасовки или дополнительную этикетку на пробке из специальной бумаги, если канистра более крупная.

Дата производства моторного масла, указанная на лицевой части наклейки, должна совпадать с выдавленной на днище датой изготовления самой канистры.

Если упаковку вскрывали, то бросится в глаза нарушение контрольной «юбки» и этикетки. Поэтому рекомендуется вскрыть канистру прямо на кассе, поскольку впоследствии будет сложно что-то доказать.

Где производится масло Shell

В странах бывшего СССР продаются масла, произведенные в следующих странах: Европейского союза (Made in EU) штрих-код начинается на 50; Россия, г. Торжок (Made in Russia), завод открыт в октябре 2012 года. Масло Ultra ECT 5W-30, Ultra 0W-30 (A5/B5), Racing 10W-60, Ultra AV-L 5W-30, Ultra AF 5W-30 не производится в России и поставляется из Европейского союза. Ultra 0W-40 в России производится с 2014 года.

Должна ли присутствовать под крышкой защитная мембрана?

Масло, произведенное в Европейском союзе защитную мембрану не имеет. Компания Shell объясняет, что это в целях безопасности, при нарушении целостности мембраны могут остаться остатки фольги, клея или картона, которые могут попасть в двигатель при заливке масла, что впоследствии может повлиять на его работу.

Масло, произведенное в России имеет защитную мембрану, которая имеет очень плотную структуру и выполнена из материала схожим с ламинированной бумагой. Цвет — белый.

Наличие пломбы из алюминиевой фольги означает, что масло является подделкой.

Какие методы защиты существуют?

Каждая канистра на свободном от этикетки пространстве имеет отпечатанный на струйном принтере код (batch-code), состоящий из номера партии и даты упаковки продукции.

Клапана на крышке больше нет, только колпачок, заворачивающийся на резьбу и плотно прилегающий к узкому кольцу у верхней части горлышка. При производстве колпачок плотно соединен с кольцом мелкой резьбой, перфорацией, которая ломается в результате откручивания колпачка крышки. Далее кольцо остается на горлышке канистры отдельно от колпачка. Диаметр крышки 43 мм.

1. Запах, не характерный моторным маслам (у оригинального масла запах обычного масла)

2. Низкокачественная полиграфия (у оригинального масла используется качественная полиграфия)

3. Орфографические ошибки (в оригинальных они отсутствуют)

4. Отсутствует либо сильно смазан Batch-код

5. Логотип «Shell PurePlus Technology» и вся этикетка не имеют зеркального оттенка (у оригинального масла выполнен по специальной технологии с зеркальным эффектом)

6. Крышка имеет ярко выраженную шероховатость (у оригинального масла все крышки имеют гладкую поверхность)

7. Задняя этикетка имеет надпись PEEL HERE, но не разделима (не является книжечкой) и состоит из одного листа (оригинальное масло имеет наклейку в виде книжечки; на канистрах российского производства наклейка не является книжечкой а состоит из одного двухстороннего листа, надпись PEEL HERE отсутсвует)

8. Цвет масла. Масло дoлжно быть янтapнoгo цвeтa. Еcли цвeт мacлa тeмный, этo мoжeт cвидeтeльcтвoвaть o тoм, чтo кaчecтвo мacлa дoвoльнo низкoe или жe oнo являeтcя пepepaбoтaнным

Batch-код (номер партии) наносится на канистру специальным струйным принтером. Стирание допускается только частичное, при тщательной обработке. Поддельное масло имеет Batch-код который легко стирается. Batch-код содержит всю информацию о масле — номер партии, место производство, дата производства и время производства. Масло Российского производства содержит время производства только производства после января 2014 года.

На всей оригинальной продукции должен присутствовать штрих-код, цифровой (EAN) код должен всегда начинаться на 50 (включая масло, произведенное в России).

Рекомендуем прочесть:  Как Отличить Испортившиеся Замороженные Пельмени

Штрих-код оригинального масла всегда соответствует цифровому коду. Штрих-код поддельного масла может не соответствовать цифровому коду. Также штрих-код может не соответствовать месту производства.

Поле штрих-кода должно содержать равные отступы белого цвета по всему периметру кода. На поддельном масле эти отступы отсутствуют.

Возможные ошибки и недочеты, присутствующие на полиграфической наклейке и канистре оригинального масла, произведенного в России

Пропущена буква «п», надпись а «все ретензии» вместо «все претензии»

Отсутствует символ «Не для пищевых продуктов» на дне канистры

Структура канистры не гладкая а как апельсиновая корка

Наличие логотипа «RU» но отсутствие самого текста на русском нет (в одной из партий август-ноябрь 2014)

7. Задняя этикетка имеет надпись PEEL HERE, но не разделима (не является книжечкой) и состоит из одного листа (оригинальное масло имеет наклейку в виде книжечки; на канистрах российского производства наклейка не является книжечкой а состоит из одного двухстороннего листа, надпись PEEL HERE отсутсвует)

Где производится масло Shell

В странах бывшего СССР продаются масла, произведенные в следующих странах: Европейского союза (Made in EU) штрих-код начинается на 50; Россия, г. Торжок (Made in Russia), завод открыт в октябре 2012 года. Масло Ultra ECT 5W-30, Ultra 0W-30 (A5/B5), Racing 10W-60, Ultra AV-L 5W-30, Ultra AF 5W-30 не производится в России и поставляется из Европейского союза. Ultra 0W-40 в России производится с 2014 года.

Должна ли присутствовать под крышкой защитная мембрана?

Масло, произведенное в Европейском союзе защитную мембрану не имеет. Компания Shell объясняет, что это в целях безопасности, при нарушении целостности мембраны могут остаться остатки фольги, клея или картона, которые могут попасть в двигатель при заливке масла, что впоследствии может повлиять на его работу.

Масло, произведенное в России имеет защитную мембрану, которая имеет очень плотную структуру и выполнена из материала схожим с ламинированной бумагой. Цвет — белый.

Наличие пломбы из алюминиевой фольги означает, что масло является подделкой.

Какие методы защиты существуют?

Каждая канистра на свободном от этикетки пространстве имеет отпечатанный на струйном принтере код (batch-code), состоящий из номера партии и даты упаковки продукции.

Клапана на крышке больше нет, только колпачок, заворачивающийся на резьбу и плотно прилегающий к узкому кольцу у верхней части горлышка. При производстве колпачок плотно соединен с кольцом мелкой резьбой, перфорацией, которая ломается в результате откручивания колпачка крышки. Далее кольцо остается на горлышке канистры отдельно от колпачка. Диаметр крышки 43 мм.

1. Запах, не характерный моторным маслам (у оригинального масла запах обычного масла)
2. Низкокачественная полиграфия (у оригинального масла используется качественная полиграфия)
3. Орфографические ошибки (в оригинальных они отсутствуют)
4. Отсутствует либо сильно смазан Batch-код
5. Логотип «Shell PurePlus Technology» и вся этикетка не имеют зеркального оттенка (у оригинального масла выполнен по специальной технологии с зеркальным эффектом)
6. Крышка имеет ярко выраженную шероховатость (у оригинального масла все крышки имеют гладкую поверхность)
7. Задняя этикетка имеет надпись PEEL HERE, но не разделима (не является книжечкой) и состоит из одного листа (оригинальное масло имеет наклейку в виде книжечки; на канистрах российского производства наклейка не является книжечкой а состоит из одного двухстороннего листа, надпись PEEL HERE отсутсвует)
8. Цвет масла. Масло дoлжно быть янтapнoгo цвeтa. Еcли цвeт мacлa тeмный, этo мoжeт cвидeтeльcтвoвaть o тoм, чтo кaчecтвo мacлa дoвoльнo низкoe или жe oнo являeтcя пepepaбoтaнным

Batch-код (номер партии) наносится на канистру специальным струйным принтером. Стирание допускается только частичное, при тщательной обработке. Поддельное масло имеет Batch-код который легко стирается. Batch-код содержит всю информацию о масле — номер партии, место производство, дата производства и время производства. Масло Российского производства содержит время производства только производства после января 2014 года.

На всей оригинальной продукции должен присутствовать штрих-код, цифровой (EAN) код должен всегда начинаться на 50 (включая масло, произведенное в России).

Штрих-код оригинального масла всегда соответствует цифровому коду. Штрих-код поддельного масла может не соответствовать цифровому коду. Также штрих-код может не соответствовать месту производства.

Поле штрих-кода должно содержать равные отступы белого цвета по всему периметру кода. На поддельном масле эти отступы отсутствуют.

Возможные ошибки и недочеты, присутствующие на полиграфической наклейке и канистре оригинального масла, произведенного в России

Пропущена буква «п», надпись а «все ретензии» вместо «все претензии»
Отсутствует символ «Не для пищевых продуктов» на дне канистры
Структура канистры не гладкая а как апельсиновая корка
Наличие логотипа «RU» но отсутствие самого текста на русском нет (в одной из партий август-ноябрь 2014)

В статье использованы материалы MasloMotors.ru и ShellMarket.ru

Каковы первичные признаки подделки?

Одним из признаков фальсификации является отсутствие адреса производителя на этикетке. И даже при его наличии нельзя говорить о подлинности продукта. Современная технология подделки бутылочек и канистр позволяет получить максимальное соответствие оригиналу. При огромных объемах сбыта фальсификатору выгодно понести расходы по изготовлению качественной тары. Поэтому нужно учитывать и другие возможные признаки.
• Рекомендуется приобретать моторное масло, которое датируется последними месяцами. Часто жулики просто не успевают вовремя напечатать новые этикетки;
• Стоит также взять в руки канистру и тщательно ее осмотреть. Если смазка продается в прозрачных или полупрозрачных полиэтиленовых емкостях, от ее покупки лучше воздержаться. Такие солидные и известные товаропроизводители, как Shell, Mobil, Кастрол и другие, давно отказались от поставки смазочных материалов на рынок в подобных канистрах.
• Этикетка должна быть прочно наклеена на тару. Если ее легко отделить от канистры, скорее всего, вы держите в руках подделку. Сомнений практически не остается, когда этикетка вообще отсутствует, а вся информация о смазке напечатана на самой канистре.
• Нужно также обратить внимание на целостность тары и «контроль вскрытия»: контрольную «юбку» на пробке канистры мелкой фасовки или дополнительную этикетку на пробке из специальной бумаги, если канистра более крупная.
Дата производства моторного масла, указанная на лицевой части наклейки, должна совпадать с выдавленной на днище датой изготовления самой канистры.
Если упаковку вскрывали, то бросится в глаза нарушение контрольной «юбки» и этикетки. Поэтому рекомендуется вскрыть канистру прямо на кассе, поскольку впоследствии будет сложно что-то доказать.

Рекомендуем прочесть:  После разморозки грибы почернели


Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  • очистки и промывки двигателя;
  • защиты от износа;
  • защиты от коррозии и окисления;
  • экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

Eneos

В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.

Не рекомендуется приобретать масло Энеос, если на канистре обозначен иной производитель. А не Южная Корея, поскольку японские заводы не выпускают смазочную продукцию для экспорта.

Mitasu

На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.

Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.

Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.

К маслам произведенным в России наши автолюбители относятся настороженно. Чтобы развеять скепсис, мы отправились в Торжок на завод смазочных материалов Shell

Пришло время очередного ТО, и мы отправляемся за покупкой моторного масла. Для многих из нас решающими станут два вопроса: какое масло выбрать, и где то самое масло купить. Если для ответа на первый вопрос достаточно рекомендаций производителей масел и автопроизводителей, то к вопросу о месте покупки нужно подходить куда более осторожно. Некоторые связанные с этим подробности удалось узнать во время посещения российского предприятия компании Shell.

МУКИ ВЫБОРА

Моим первым автомобилем был ЗАЗ-968М. «Запорожец» был неприхотлив буквально во всем — потреблял бензин независимо от рода и племени производителя оного, а что касается моторного масла, то для подобных машин предлагался лишь один продукт — масло М8. Правда, в гаражи приносили всякого рода бутылки, заткнутые газетой, в которых колыхалась тягучая жидкость темно-коричневого цвета. Говорили, что это «очень хорошее» масло для двигателей вертолетов. Соседи по гаражу покупали и рассказывали, насколько лучше стали работать двигатели их «Запорожцев» и «Москвичей». Правда, кое-кто из них потом спрашивал у меня телефоны умельцев, способных сделать капитальный ремонт двигателя…

Рекомендуем прочесть:  Если Опята Собрали Вечером Можно Обработать Их Утро

Сегодня на рынке запчастей и ГСМ нет дефицита, но современные автомобили, в конструкции которых используются высокие технологии, нередко требуют специальных продуктов. В то же время крупнейшие бренды, выпускающие топливо, масла и смазки, имеют достаточный ассортимент, удовлетворяющий самым взыскательным требованиям. Но если при выборе продукта для вашего железного коня достаточно учесть вышеуказанные рекомендации, то место покупки нужно выбирать достаточно тщательно. Правда, и здесь есть палочка-выручалочка — список официальных дистрибьюторов конкретной компании. Но есть и еще одна проблема: для многих из нас нет пророков в родном отечестве. А посему мы не очень-то доверяем тому, что произведено в России. Пусть и на самых современных производствах с использованием лучшего оборудования и новейших мировых технологий. И чтобы увидеть, «как это работает», мы поехали в Торжок на новый комплекс по производству смазочных материалов Shell. Кстати, Shell стала первой международной компанией, построившей в России завод смазочных материалов.

Современный цех разлива и упаковки масел

СМЕШАТЬ И ЗАЩИТИТЬ

Что касается масштабов производства, то мощность комплекса, введенного в строй в 2012 году, позволяет ежегодно производить 200 млн литров смазочных материалов. Сегодня здесь ежемесячно производится около 6 млн литров различных продуктов, среди которых масла для автомобильных и судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, в том числе гидравлические и трансмиссионные масла. Специфика предприятия в том, что здесь не производятся компоненты масел и смазок, а происходит процесс смешивания и последующей фасовки продуктов. А как выдумаете, с чего начал рассказ о предприятии директор комплекса Константин Рубин? С высокого качества выпускаемых здесь продуктов? Полного их соответствия всем международным стандартам? Нет, Константин Рубин отметил, что приоритетом концерна Shell является безопасность производства. И если театр начинается с вешалки, то рабочий день сотрудников комплекса начинается с… алкотестера, установленного в проходной. И это не дань нашему менталитету, а стандарт концерна. Да и дорожка от проходной к производственным зданиям пестрит предупреждающими и запрещающими знаками. Что же касается качества, то одним из его залогов является высокий уровень автоматизации производства — на одном из крупнейших предприятий по производству смазочных материалов работает всего 80 сотрудников.

В Shell не просто декларируют приверженность определенным ценностям, а следуют выбранному курсу

Базовые масла и присадки на завод доставляются по железной дороге из Финляндии. И уже на стадии перелива продуктов из железнодорожных цистерн в заводские резервуары происходит первый отбор проб, которые отправляются для тщательного анализа в заводскую лабораторию. Если сырье не соответствует требуемому качеству, то в резервуары оно точно не попадет. Следующий отбор производится из уже заполненного резервуара, что позволяет избежать смешивания разных базовых масел и присадок. Затем по паутине трубопроводов масла отправляются в цех, где и происходит процесс смешивания. Как только процесс перекачки завершен, трубопроводы подвергаются очистке — специальные поршни удаляют остатки продукта со стенок трубопровода. Только после этого он готов к приему следующего компонента. Это то, что касается перекачки базовых масел, а вот резервуары с присадками имеют не очищаемые, а индивидуальные трубопроводы. Смешивание базовых масел с присадками происходит в специальных блендерах, а дозирование всех компонентов осуществляется сообразно формуле конечного продукта.

В принципе, на заводе возможно не только производство всех продуктов, имеющихся в портфеле концерна Shell, но и производство масел по заказам сторонних клиентов по согласованным с ними формулам. При смене формулы вся система подвергается тщательной очистке. Конвертация сырья в готовый продукт занимает 4–5 дней, и на этой стадии также происходит обязательный отбор проб на соответствие масел стандартам соответствующей спецификации. А чтобы понять масштабы производства, достаточно сказать, что сегодня завод производит порядка 70 различных масел и технических жидкостей.

Комплекс «Шелл» в городе Торжке производит широкую линейку смазочных материалов

ФИРМА ГАРАНТИРУЕТ

Какой первый вопрос вы задаете продавцу при покупке моторного масла? О его противозадирных и моющих свойствах? О его летучести? Нет, вам интересно, не подделка ли это! И на заводе Shell в Торжке к вопросу защиты произведенной здесь продукции относятся весьма серьезно. Уже сейчас оптовики, приобретающие масла в 209-литровых бочках, могут быть уверены в оригинальности приобретенной продукции, а вскоре и продукция Shell Helix в литровых и четырехлитровых канистрах получит «оберег». Защиту обеспечивает наклеенная на пробку двухслойная голографическая этикетка, имеющая несколько степеней защиты. Во-первых, это сама голограмма с микрошрифтами, которая при изменении угла меняет цвет с зеленого на серый. Затем четырехзначный номер, который при попадании на него воды приобретает красный цвет, а после высыхания цвет возвращается к первоначальному. Но если сорвать верхний слой этикетки, то под ней окажутся второй слой с нанесенным QR-кодом, который можно сканировать с помощью мобильного телефона, и 16-значный индивидуальный номер, который можно проверить на сайте ac.shell.com. При повторном введении этого номера система предупредит, что код подлинности уже однажды проверялся, а при шестом введении система информирует об истечении срока действия кода. Голографические наклейки, которые приходят на завод, не активны, и их номера сообщаются в специальный центр исключительно после производства продукции. Только после этого происходит активация этикеток. Они способны выдержать высокие перепады температур, а их «жизненный цикл» соответствует срокам хранения масел, которые составляют порядка 4–5 лет.

Цех смешивания компонентов

Линии розлива управляются системой в автоматическом режиме

Двуслойные защитные этикетки. Пока только на бочках, но во втором полугодии они появятся и на канистрах

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру