Засохла Кукуруза

Вместо засохшей кукурузы скот будут кормить свекольной ботвой

Понедельник, 21 октября 2021

Россияне уже привыкли к тому, что в стране создано огромное количество партий и движений, программы которых мало чем отличаются друг от друга. «Российская партия Жизни» – партия нового тысячелетия. И главное отличие от других: во главу угла она ставит Жизнь, понимая ее так, что это и есть главная ценность.

«Я искренне желаю, чтобы наша партия стала честной партией для народа. Здесь не надо добавлять никаких эпитетов. Это святое, это то, что является самой высокой ценностью» – сказал председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов на Учредительном съезде партии. Действительно, движения входящие в эту партию, уже стали воплощать в жизнь конкретные дела для народа. Так, в Курске уже второй месяц зарегистрирован региональный филиал «Российской партии Жизни», сопредседателем которого является заведующая эпидемиологическим отделением Центра по профилактике и борьбе со СПИДом Виктория Барышникова. Корреспонденты «Regions.ru» побывали в гостях у Виктории Александровны Барышниковой.

Визитная карточка «Regions.ru»

«Виктория Барышникова., 1948 года рождения. Родилась в городе Шимановске Амурской области. Образование высшее. Окончила Ленинградский санитарно-гигиенический институт. Интеллигентна, напориста, образованна. Считает, что здоровье нации является фундаментом, для возрождения России, для построения экономических и демократических институтов страны».

— «Наше движение начало зарождаться в середине 1980-х годов. Окончательно оно сформировалось 1995 году под названием «Будущее без СПИДа» – рассказывает Виктория Александровна. – Организуя это движение, мы пытались донести актуальность проблемы СПИДа до каждого человека. Вели профилактическую работу среди молодежи, создавали центры психологической и медицинской помощи. Попутно рассматривали проблемы наркомании, повышения духовного развития молодежи.

В настоящее время филиал «Российской партии Жизни» насчитывает около пятисот членов. Их количество растет день ото дня. Здесь люди самых разных профессий: учителя, врачи, коммерсанты, представители властных структур. Несмотря на то, что мы существуем не так долго, наша деятельность уже отмечена конкретными результатами. На прошедшем в курском доме журналистов круглом столе, посвященном «Всемирному дню борьбы со СПИДом» было принято решение организовать круглосуточную телефонную линию доверия, создание и финансирование которой взяла на себя «Партия Жизни». К новогодним праздникам мы решили сделать подарок воспитанникам Курского городского детского дома, оказав поддержку в приобретении предметов первой необходимости. В начале следующего года мы планируем принять участие в мероприятии «Священный дар жизни», проводимом Курской епархией. Наша партия полностью согласна с принципами, проповедуемыми Митрополитом Курским и Рыльским Ювеналием, считающим, что «возрождение духовных традиций, веками сложившихся нравственных и моральных норм является делом каждого порядочного человека». Сегодня мы находимся на стадии партийного строительства. Надеемся, партия сможет убедить еще больше россиян, что для решения труднейшей задачи – восстановления статуса России как великой и процветающей державы – больше нет времени для раздумий. Возродить великую Россию мы сможем только все вместе».

Интервью для Regions.Ru подготовили Галина Беседина, Отари Саркисян.

Информация предоставлена
сервером «Regions.Ru«
>
Другие новости «Regions.Ru»
23.10.02 — Планируется учить лицеистов ландшафтной архитектуре
23.10.02 — С 1 декабря будет объявлена Декада инвалидов
23.10.02 — В воскресенье пройдет традиционный октябрьский слет Центра молодых семей
22.10.02 — Из-за долгов город будет снабжаться теплом нестабильно
22.10.02 — За выходные зарегистрировано 37 преступлений
22.10.02 — Будет налажено производство украинских тракторов
22.10.02 — ЛДПР предлагает вынести на референдум упразднение Совета Федерации, переименование президента и другие политические реформы
21.10.02 — Курская АЭС готова к зиме
21.10.02 — Планируется подписание соглашения с Харьковской областью
21.10.02 — Продолжается уборка подсолнечника
21.10.02 — Областной комитет финансов выделит администрации города 12 тысяч рублей на сценические костюмы
21.10.02 — Губернатор Александр Михайлов встретился с председателем Правительства РФ Михаилом Касьяновым
21.10.02 — За 9 месяцев в огне погибло 85 человек
21.10.02 — Совершив двойное убийство, преступник поджег квартиру
21.10.02 — Уверенности в начале отопительного сезона по-прежнему нет
21.10.02 — 5 ноября пройдет конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт»
21.10.02 — Уличному освещению вредят охотники за металлом
21.10.02 — Повышены налоги на транспорт и землю
21.10.02 — В течение трех дней весь город получит тепло
21.10.02 — Куряне срывают перепись

Copyright © 2021-2021 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru — Обозреватель курских сми

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
«46Info.Ru — Обозреватель курских СМИ».

Сотрудничество, реклама, справки — emailto:
82079833 (Raman)

Copyright © 2021-2021 Software and design by Raman

— «Наше движение начало зарождаться в середине 1980-х годов. Окончательно оно сформировалось 1995 году под названием «Будущее без СПИДа» – рассказывает Виктория Александровна. – Организуя это движение, мы пытались донести актуальность проблемы СПИДа до каждого человека. Вели профилактическую работу среди молодежи, создавали центры психологической и медицинской помощи. Попутно рассматривали проблемы наркомании, повышения духовного развития молодежи.

Дети засохшей кукурузы

Вчера Гватемала отметила 188-ю годовщину государственной независимости, однако праздник получился довольно печальным. Лишь отсутствие кворума помешало на днях депутатам местного парламента законодательно утвердить декрет президента страны Альваро Колома о введении в республике чрезвычайного положения. Режим ЧП понадоби

Альваро Колом заявил о необходимости введения «чрезвычайки» в своем выступлении по местному радио и ТВ еще в середине прошлой недели. По подсчетам министерства здравоохранения Гватемалы, от систематического недоедания только с начала года в стране уже умерли 462 человека, из которых 54 – дети. Угроза голодной смерти, предупредил глава государства, нависла над 54 тыс. малоимущих семей. Без сторонней помощи эта угроза может стать реальностью. Однако механизм внешних экономических связей страны настолько забюрократизирован, что каждый шаг в этом направлении нуждается в огромном количестве разрешений и согласований, на которые уходят месяцы. Чтобы перепрыгнуть административные барьеры законов и инструкций, решить проблему как можно быстрее, 58-летний президент призывает срочно ввести в стране режим ЧП, который бумажную волокиту хотя бы частично устранит.

Мировые финансово-экономические неурядицы наложились в Гватемале на острейший за последние десятилетия продовольственный кризис. Виной ему стала, по версии местного правительства, длительная засуха, из-за которой погибло более трети урожая кукурузы и более половины – фасоли. Именно эти две культуры составляют основу рациона питания подавляющего большинства жителей небогатой страны. Досыта основная их масса и прежде не ела – по данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), половина гватемальских детей в возрасте до пяти лет страдают от хронического недоедания. По этому показателю страна находится на первом месте среди государств Латинской Америки и на четвертом в мире. Однако сейчас положение, похоже, становится поистине угрожающим.

По версии президента Колома, ситуация была бы еще более трагичной, если бы не правительственная программа общественного согласия, реализацию которой, кстати, курирует супруга главы государства Сандра Торрес. Однако, как бы то ни было, в конце прошлой недели гватемальские власти обратились к международному сообществу с просьбой выделить 100 млн. долларов для борьбы с голодом в их стране. При этом официально было объявлено, что под угрозой находятся уже 400 тыс. семей (а не 54 тыс., как за несколько дней до этого утверждал президент) в 11 из 22 департаментов страны.

Правящая партия «Национальное объединение надежды» (UNE) инициативу Альваро Колома, разумеется, поддержала. Она даже призвала депутатов гватемальского парламента «в связи с угрозой голода, нависшей над страной», принять президентский декрет о введении чрезвычайного положения сразу в трех чтениях. Однако что на это скажет оппозиция, еще неясно. В действие декрет пока не вступил, поскольку законодатели попросту не смогли собрать кворум. Тем не менее, скорее всего, документ все же станет законом – без помощи извне самим потомкам майя, три четверти из которых живут за чертой бедности, проблему явно не решить.

Мировые финансово-экономические неурядицы наложились в Гватемале на острейший за последние десятилетия продовольственный кризис. Виной ему стала, по версии местного правительства, длительная засуха, из-за которой погибло более трети урожая кукурузы и более половины – фасоли. Именно эти две культуры составляют основу рациона питания подавляющего большинства жителей небогатой страны. Досыта основная их масса и прежде не ела – по данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), половина гватемальских детей в возрасте до пяти лет страдают от хронического недоедания. По этому показателю страна находится на первом месте среди государств Латинской Америки и на четвертом в мире. Однако сейчас положение, похоже, становится поистине угрожающим.

Засохшая кукуруза пробудила в Людмиле Алексеевой творческий дар

Кризис жанра для художника — дело обычное и даже считается признаком хорошего тона. То он импрессионист, то пейзажист, то маслом пишет, то углем. В свое время, еще в XVI веке, подобные муки творчества испытал некий Джузеппе Арчимбольдо и сменил манеру письма. Предвосхищая сюрреалистов, он начал писать овощные портреты, превращая придворных и рыцарей в фантасмагорические конструкции из даров природы. Груши у него превращались в носы, персики — в щеки, вишни — в бородавки, а тыквы — в рыцарские доспехи. Арчимбольдо умер в почете, обласканный императором и современниками.

С того времени его метод трансляции действительности с помощью разнокалиберной флоры всплывал в творчестве десятков разных художников, а к двадцатому столетию измельчал и обрел, плюс ко всему, иную фактуру, так появилось искусство crop art — создание произведений из злаков. Жанр этот неплохо прижился в Америке, там каждый год даже проходит специальный большой фестиваль «злаковиков». У нас он «осел» по кабинетам труда в школах и кружках декоративно-прикладного искусства: считается, что работа с мелкой формой, такой как зерно, у маленьких ребятишек хорошо развивает моторику. Вот они и клеят горох на альбомные листы.

К настоящему искусству это, понятно, отношения не имеет. Не то что работы Людмилы Алексеевой, с которыми совсем недавно познакомились новосибирцы. Бывают поэты «от сохи», а Людмила, получается, — художник «от плиты»: вдохновившие ее гречка, рис и прочие семечки сохраняются в ящиках кухонного стола. Правда, никакого кризиса жанра Людмила Алексеева не испытывала. Просто потому, что никогда ничего не рисовала и вообще к художникам никакого отношения не имеет: когда-то закончила авиационный техникум, а сейчас занимается домашним хозяйством. С него, а не с «Золотого теленка» и диалектического станковиста Мухина, про которых Людмила, в общем-то, даже и не вспомнила, и началось необычное увлечение.

У любого значимого события, как правило, есть причины, а есть поводы. С поводами проще: первую картину Людмила Алексеева решила «посеять» после ремонта в квартире. На ее взгляд, стены выглядели слишком пусто, а дом — неуютно. Тем более сама, не зная зачем, Людмила уже давно не выкидывала засохшие зернышки.

— Однажды на глаза попалась засохшая кукуруза, и так мне стало жалко ее выкидывать, мне показалось, что она как-то необычно выглядит, приятная на ощупь. Сложила в мешочек и оставила. Потом таких мешочков с орехами, со злаками появилось много. Муж удивлялся: зачем тебе? А мне хочется, чтобы люди, приходя в наш дом, разглядывали не обстановку, а картины. Они сразу привлекают к себе внимание. Многие мои знакомые не раз говорили, что на мои работы хочется смотреть подолгу, оставаться рядом. Когда я принимала участие в духовной выставке на «Сибирской ярмарке», ко мне подходили священнослужители, глубоко верующие люди, рассматривали картины. В них ведь нет специфически религиозного сюжета, но все равно мне говорили, что от картин исходит своеобразная положительная энергетика.

В этой энергетике, по мнению Людмилы Алексеевой, и заключается основная причина ее творчества.

— Мне кажется, это было похоже на то, что называют озарением. Как будто что-то зрело, росло во мне, а потом выплеснулось. С началом моего творчества связан почти мистический эпизод. В 99-м году мы с мужем и сыном ездили в Германию и там фотографировались возле одной церкви на вершине холма. Когда сделали фотографию, так получилось, что они как будто в стороне, а я — в круге света. Думали, что дефект пленки, проверили, оказалось — нет. И то же самое повторилось несколько позже, в том же году. Только фотографировались дома, сначала в кадре стояла моя подруга, потом я. Ее снимок — нормальный, а надо мной снова пятно света.

Первая картина Людмилы так и называлась — «Вдохновения». Потом сюжеты стали рождаться сами собой — чаще всего совершенно абстрактные. Для иных Людмила даже не рисует основу, сразу начинает выкладывать зерна. Четкого рабочего расписания нет, идея может не появиться полгода, зато потом хоть ночью вставай и беги к столу. Зерна тоже как по волшебству просятся в руки: тут фасоль, тут фисташки, тут рис. Рис, кстати, нравится автору больше всего — самый теплый материал.

Издалека картины Людмилы Алексеевой кажутся сделанными из чего угодно: из камней, смальты, вытканными на махровом полотенце. И только подойдя ближе, присмотревшись, видна их живая основа. Как будто скрытая, но она есть.

Первая картина Людмилы так и называлась — «Вдохновения». Потом сюжеты стали рождаться сами собой — чаще всего совершенно абстрактные. Для иных Людмила даже не рисует основу, сразу начинает выкладывать зерна. Четкого рабочего расписания нет, идея может не появиться полгода, зато потом хоть ночью вставай и беги к столу. Зерна тоже как по волшебству просятся в руки: тут фасоль, тут фисташки, тут рис. Рис, кстати, нравится автору больше всего — самый теплый материал.

Засохшая кукуруза пробудила в Людмиле Алексеевой творческий дар

Людмила Алексеева и ее работы. Фото Сергея ПЕРМИНА

Кризис жанра для художника — дело обычное и даже считается признаком хорошего тона. То он импрессионист, то пейзажист, то маслом пишет, то углем. В свое время, еще в XVI веке, подобные муки творчества испытал некий Джузеппе Арчимбольдо и сменил манеру письма. Предвосхищая сюрреалистов, он начал писать овощные портреты, превращая придворных и рыцарей в фантасмагорические конструкции из даров природы. Груши у него превращались в носы, персики — в щеки, вишни — в бородавки, а тыквы — в рыцарские доспехи. Арчимбольдо умер в почете, обласканный императором и современниками.

С того времени его метод трансляции действительности с помощью разнокалиберной флоры всплывал в творчестве десятков разных художников, а к двадцатому столетию измельчал и обрел, плюс ко всему, иную фактуру, так появилось искусство crop art — создание произведений из злаков. Жанр этот неплохо прижился в Америке, там каждый год даже проходит специальный большой фестиваль «злаковиков». У нас он «осел» по кабинетам труда в школах и кружках декоративно-прикладного искусства: считается, что работа с мелкой формой, такой как зерно, у маленьких ребятишек хорошо развивает моторику. Вот они и клеят горох на альбомные листы.

Фото Сергея ПЕРМИНА
К настоящему искусству это, понятно, отношения не имеет. Не то что работы Людмилы Алексеевой, с которыми совсем недавно познакомились новосибирцы. Бывают поэты «от сохи», а Людмила, получается, — художник «от плиты»: вдохновившие ее гречка, рис и прочие семечки сохраняются в ящиках кухонного стола. Правда, никакого кризиса жанра Людмила Алексеева не испытывала. Просто потому, что никогда ничего не рисовала и вообще к художникам никакого отношения не имеет: когда-то закончила авиационный техникум, а сейчас занимается домашним хозяйством. С него, а не с «Золотого теленка» и диалектического станковиста Мухина, про которых Людмила, в общем-то, даже и не вспомнила, и началось необычное увлечение.

У любого значимого события, как правило, есть причины, а есть поводы. С поводами проще: первую картину Людмила Алексеева решила «посеять» после ремонта в квартире. На ее взгляд, стены выглядели слишком пусто, а дом — неуютно. Тем более сама, не зная зачем, Людмила уже давно не выкидывала засохшие зернышки.

Фото Сергея ПЕРМИНА
— Однажды на глаза попалась засохшая кукуруза, и так мне стало жалко ее выкидывать, мне показалось, что она как-то необычно выглядит, приятная на ощупь. Сложила в мешочек и оставила. Потом таких мешочков с орехами, со злаками появилось много. Муж удивлялся: зачем тебе? А мне хочется, чтобы люди, приходя в наш дом, разглядывали не обстановку, а картины. Они сразу привлекают к себе внимание. Многие мои знакомые не раз говорили, что на мои работы хочется смотреть подолгу, оставаться рядом. Когда я принимала участие в духовной выставке на «Сибирской ярмарке», ко мне подходили священнослужители, глубоко верующие люди, рассматривали картины. В них ведь нет специфически религиозного сюжета, но все равно мне говорили, что от картин исходит своеобразная положительная энергетика.

В этой энергетике, по мнению Людмилы Алексеевой, и заключается основная причина ее творчества.

— Мне кажется, это было похоже на то, что называют озарением. Как будто что-то зрело, росло во мне, а потом выплеснулось. С началом моего творчества связан почти мистический эпизод. В 99-м году мы с мужем и сыном ездили в Германию и там фотографировались возле одной церкви на вершине холма. Когда сделали фотографию, так получилось, что они как будто в стороне, а я — в круге света. Думали, что дефект пленки, проверили, оказалось — нет. И то же самое повторилось несколько позже, в том же году. Только фотографировались дома, сначала в кадре стояла моя подруга, потом я. Ее снимок — нормальный, а надо мной снова пятно света.

Первая картина Людмилы так и называлась — «Вдохновения». Потом сюжеты стали рождаться сами собой — чаще всего совершенно абстрактные. Для иных Людмила даже не рисует основу, сразу начинает выкладывать зерна. Четкого рабочего расписания нет, идея может не появиться полгода, зато потом хоть ночью вставай и беги к столу. Зерна тоже как по волшебству просятся в руки: тут фасоль, тут фисташки, тут рис. Рис, кстати, нравится автору больше всего — самый теплый материал.

Издалека картины Людмилы Алексеевой кажутся сделанными из чего угодно: из камней, смальты, вытканными на махровом полотенце. И только подойдя ближе, присмотревшись, видна их живая основа. Как будто скрытая, но она есть.

У любого значимого события, как правило, есть причины, а есть поводы. С поводами проще: первую картину Людмила Алексеева решила «посеять» после ремонта в квартире. На ее взгляд, стены выглядели слишком пусто, а дом — неуютно. Тем более сама, не зная зачем, Людмила уже давно не выкидывала засохшие зернышки.

Обои Засохшее кукурузное поле

Обои Засохшее кукурузное поле большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Засохшее кукурузное поле в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Альбом, в который их положил автор называется Природа. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Засохшее кукурузное поле бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Обои Засохшее кукурузное поле большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Рекомендуем прочесть:  Как Предохранить От Ржавчины Банки В Погребе
Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру