Как Правильно Вставить Колосья Пшеницы В Корзинку

Содержание

Как нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно?

Нарисовать колосья пшеницы не сложно, если у Вас есть вспомогательная инструкция в картинках, которая наглядно Вам покажет весь процесс рисования. По ней нарисовать пшеницу сможет даже ребенок. Рисовать будет вот такую пшеницу:

Нарисуем сначала стебельки столько, сколько Вам необходимо, их может быть много, а может и всего один, далее начинаем прорисовывать колоски снизу вверх:

Причем верхушка должна получиться уже, чем низ

Таким образом прорисовываем каждый стебель:

Теперь рисуем небольшие отростки вокруг колосков:

Добавим немного листьев:

По желанию добавляем фон:

Можно раскрашивать если нужно.

Нарисуем несколько колосьев пшенице, для этого возьмем карандаши бумагу. Рисовать пшеницу будет этапами, поэтому выделим следующие:

Первый этап.На нем изобразим заготовки колосьев пшенице. Рисунок внешне будет очень похож на камыш.

Второй этап. Добавляем на наш рисунок круглые формы, так что внешне они похоже на вербу.

Третий этап. Прорабатываем более точные формы колосьев пшенице. Еще добавим на колосьях такие элементы как усики.

Четвертый этап. Является заключительным на нашем рисунке. Чтобы рисунок был приближен к настоящему добавляем штриховку. И рисуем еще большие усики на колосьях пшенице.

Нарисовать пшеницу можно несколькими способами. Это могут быть, как сложные изображения (с прорисовкой каждого зернышка), так и простые.

Все зависит от вашего мастерства. Я, например, никогда пшеницу не рисовала, поэтому воспользовалась бы простым вариантом для начала). Например, таким:

  • на листе бумаги работаем простым карандашом и используем ластик, если надо.
  • делаем легкий, едва заметный набросок — рисуем тонкие прямые, немного изогнутые линии.
  • затем в верхней части линий рисуем саму пшеницу. Нам надо изобразить зернышки. Прежде, чем начать их рисовать, вспомним, как мы с вами изображали в детстве листочки. Помните)? Вот такие вот заостренные элементы и рисуем. Можно сделать колосья из более округлых зерен.
  • теперь, чтобы колосок был более реалистичным, проведем очень тонкую линию с каждой стороны колоска.
  • рисуем «усики» тоненькими полосками.

Все. Наш рисунок готов. Убираем лишние линии и можем нарисовать еще несколько колосков, если того требует рисунок. А затем уже можно окрасить пшеницу. Для этого можно использовать желтую и коричневую краску. Но можно и только с карандашом поработать.

Нарисуем сначала стебельки столько, сколько Вам необходимо, их может быть много, а может и всего один, далее начинаем прорисовывать колоски снизу вверх:

Упс! Страница не найдена.

Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно.

Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно.

Урок-игра по теме «Соцветия»

Оборудование: набор открыток «Лекарственные растения», сухие букеты сирени, пижмы, бессмертника, тысячелистника, гербарий растений Донского края, комнатные цветы, рисунки растений, схемы соцветий, табло игр, карточки с заданиями.

Вступление

Ребята, сегодня у нас особый урок-игра, посвященный соцветиям. Чем же они привлекли наше внимание? Соцветия как соцветия: белые, желтые, красные, сиреневые. Посмотрите на букеты пижмы, сирени, бессмертника! Красота, да и только!
Наш девиз: «Кто мало знает, для того и этого много. Кто много знает, тому и этого мало».
В нашей сегодняшней игре принимают участие 4 команды. За каждое выполненное задание команда получает определенное количество баллов. Судить игру будет жюри, а помогать мне будут ассистенты.

Ботаническая разминка «Выбери правильный ответ»

У каждого участника имеется листок, на котором вы указываете название своей команды. Я зачитываю вопросы и варианты ответов к ним – общие для всех, а вы на листках отмечаете номер вопроса и букву, соответствующую единственному правильному ответу.

1. Примеры простых соцветий – это:

а) кисть ландыша и метелка сирени;
б) метелка сирени и колос подорожника;
в) колос подорожника и щиток груши;
г) щиток груши и сложный зонтик моркови.

2. Сложное соцветие у:

а) пшеницы и вишни;
б) вишни и ржи;
в) овса и укропа;
г) укропа и одуванчика.

3. Соцветие головка характерна для:

а) гороха посевного;
б) клевера ползучего;
в) лядвенца рогатого;
г) березы повислой.

4. Соцветие метелка имеется у:

а) черемухи;
б) сирени;
в) груши;
г) одуванчика.

5. Соцветия свойственны таким растениям, как:

а) копытень и черемуха;
б) черемуха и вороний глаз;
в) вороний глаз и копытень;
г) яблоня и сирень.

6. Напротив буквы, обозначающей растение, укажите еще и цифру, соответствующую типу соцветия:

А – груша; Б – вишня; В – черемуха.
1 – кисть; 2 – щиток; 3 – зонтик.

7. Соцветия, которые свойственны злакам:

а) султан;
б) метелка;
в) сложный колос;
г) все названные.

8. Соцветия кукурузы – это:

а) сложный и простой колос;
б) простой колос и метелка;
в) метелка и початок;
г) початок и сложный колос.

9. Соцветие сложный колос имеется у:

а) пшеницы и пырея;
б) пырея и ржи;
в) ржи и ячменя;
г) всех названных растений.

10. Соцветие простая кисть имеется у:

а) смородины;
б) кукурузы;
в) клевера;
г) пырея.

11. Соцветие метелка имеется у:

а) мака и пижмы;
б) сирени и винограда;
в) тюльпана и цикория;
г) одуванчика и гвоздики.

12. Соцветие простой зонтик свойственно таким растениям, как:

а) мятлик и ячмень;
б) пырей и рожь;
в) ольха и примула;
г) лук и вишня.

13. Соцветие сложный зонтик характерно для:

а) подсолнечника и петрушки;
б) астры и мать-и-мачехи;
в) рогоза и осота;
г) тмина и моркови.

14. Соцветие простой колос имеется у:

а) подорожника;
б) осины;
в) дуба;
г) малины.

15. Гигантское соцветие имеет:

а) туя;
б) ряска;
в) росянка;
г) банан.

16. Самое огромное соцветие развивается на:

а) дубе;
б) таллиповой пальме;
в) финиковой пальме;
г) масличной пальме.

17. Соцветие султан имеет:

а) тимофеевка;
б) гвоздика;
в) цикорий;
г) ромашка.

18. Соцветие сережка имеется у:

а) малины и осины;
б) осины и ольхи;
в) ольхи и липы;
г) лилии и липы.

19. Подсолнечник имеет соцветие:

а) кисть;
б) корзинку;
в) щиток;
г) колос.

20. Соцветие капусты – это:

а) извилина;
б) завиток;
в) щиток;
г) кисть.

(Этот конкурс оценивается в 5 баллов. Ассистенты собирают листы и передают жюри – команда получает средний балл по результатам каждого участника.)

Конкурс «Играй, ботаник!»

1-й раунд

Задание для 1-й команды: «Попробуй вспомнить»

Прежде чем назвать свое соцветие, вы должны повторить все названные раньше. Например:

кисть
кисть, зонтик
кисть, зонтик, початок
кисть, зонтик, початок, головка
кисть, зонтик, початок, головка, колос
кисть, зонтик, початок, головка, колос, щиток
кисть, зонтик, початок, головка, колос, щиток, извилина
кисть, зонтик, початок, головка, колос, щиток, извилина, сережка

Задание для 2-й команды: «Соцветия по алфавиту»

Типы соцветий: а – кисть, б – колос, в – початок, г – зонтик,
д – корзинка, е – головка, ж – щиток, з – метелка,
и – сложный щиток, к – извилина, л – завиток

Нужно называть в алфавитном порядке. Например:

головка
зонтик, завиток,
извилина
колос, кисть, корзинка
метелка
початок
сережка, султан
щиток

Задание для 3-й команды: «Первая буква»

Нужно называть соцветия, название которых начинаются на ту же букву, что и названия животных. Например:

Задание для 4-й команды: «Сквозная буква»

Вместо черточек поставьте буквы и получите названия соцветий:

– и – – –
– и – – –
– – – и – – –
– – – – и – – –
– – – – и –
и – – и – и – –

(Кисть, щиток, завиток, корзинка, зонтик, извилина.)

(За правильно выполненное задание первого раунда – 2 балла.)

2-й раунд

Задание для 1-й команды: «Лестница»

Вместо черточек поставьте буквы и вы узнаете название соцветий:

щ – – – –
с – – – – –
г – – – – – –
к – – – – – – –
и – – – – – – –

Рекомендуем прочесть:  Петрушка на зиму с солью в банке какой крышкой закрывать

(Щиток, султан, головка, корзинка, извилина.)

Задание для 2-й команды: «Семь соцветий»

Вспомните семь соцветий, в которых имеется по одной или две буквы «о»:

– о – – – –
– о – – – – – –
– – – – – о –
– – – о –
– о – – – о –
– о – о – – –
– о – о –

(Зонтик, корзинка, завиток, щиток, початок, головка, колос.)

Задание для 3-й команды: «Ботаническая арифметика»

Отгадайте названия соцветий.

1) Кот + щи = ? (щиток)
2) Сок + ло = ? (колос)
3) Сь + кит = ? (кисть)
4) Зина + крок = ? (корзинка)
5) Ча + поток = ? (початок)
6) Елка + тем = ? (метелка)
7) Еж + рак + се = ? (сережка)

Задание для 4-й команды: «Имя соцветия»

Учитель называет растения, а ученики – соцветия.

1) Черемуха – . (простая кисть)
2) Виноград – . (сложная кисть)
3) Примула – . (простой зонтик)
4) Морковь – . (сложный зонтик)
5) Подорожник – . (простой колос)
6) Ячмень – . (сложный колос)

(За правильно выполненное задание второго раунда – 2 балла.)

3-й раунд

Задание для 1-й команды: «Исключи лишнее»

Найдите лишнее растение из четырех и объясните, почему оно лишнее.

1) Бодяк, осот, одуванчик, тюльпан.
2) Подсолнечник, редис, капуста, горчица.
3) Георгина, календула, вишня, мать-и-мачеха.

Задание для 2-й команды: «Соцветия и приставки»

Заполните пустые клетки буквами и получите соцветия, которые начинаются с приставок.

Задание для 3-й команды: «Кисть»

Назовите 10 растений, которые имеют соцветие кисть.

(Например: ярутка, вечерница, левкой, редька, редис, горчица, рыжик, турнепс, брюква, рапс.)

Задание для 4-й команды: «Корзинка»

Назовите 10 растений, имеющих соцветие корзинка.

(Например: георгин, маргаритка, ноготки, хризантема, девясил, пижма, череда, бодяк, осот, подсолнечник.)

(За правильно выполненное задание третьего раунда – 2 балла.)

4-й раунд

Задание для 1-й команды: «Найди свое соцветие»

Найдите к каждому растению свое соцветие.

1. Виноград
2. Черемуха
3. Подорожник
4. Незабудка
5. Василек
6. Кукуруза
7. Чабрец
8. Боярышник
9. Ольха
10. Зверобой

А. Завиток
Б. Колос
В. Корзинка
Г. Метелка
Д. Кисть
Е. Извилина
Ж. Щиток
И. Початок
К. Сережка
Л. Головка

(Ответ: 1 – Г; 2 – Д; 3 – Б; 4 – Е; 5 – В; 6 – И; 7 – Л; 8 – Ж; 9 – К; 10 – А.)

Задание для 2-й команды: «Хвастовство соцветий»

Угадайте названия соцветий.

1) Если убрать в моем названии предпоследнюю букву, я превращусь в часть тела человека, состоящую из черепной коробки и лица. (Головка – голова.)
2) А я при добавлении в конце одной буквы превращаюсь в сооружение громадных размеров. (Колос – колосс.)
3) Если отбросить три первые буквы в моем названии, я превращусь в хвойное дерево. (Метелка – елка.)
4) При удалении предпоследней буквы в моем названии, я превращаюсь в имя мальчика. (Сережка – Сережа.)
5) Если убрать три последние буквы в моем названии, я превращусь в суп из капусты. (Щиток – щи.)

Задание для 3-й команды: «Я вам – вы мне»

Я вам называю лекарственное растение, а вы мне – его соцветие.

1) Бессмертник – . (метелка).
2) Бузина черная – . (щиток).
3) Водяной перец – . (кисть).
4) Дягиль лекарственный – . (зонтик).
5) Зверобой обыкновенный – . (завиток).
6) Змеевик – . (колос).
7) Коровяк – . (кисть).
8) Кровохлебка лекарственная – . (головка).
9) Ландыш Майский – . (кисть).
10) Полынь горькая – . (корзинка).

Задание для 4-й команды: «Так называют и соцветие, и . »

1) . укрепленный в рукоятке пучок щетинок, волосков для нанесения на поверхность краски, клея, лака; украшение в виде стянутых шнурков; часть руки от запястья до конца пальцев. (Кисть.)
2) . приспособление для защиты от дождя или солн-ца – натягивающийся на спицах и держащийся на ручке округлый кусок ткани. (Зонтик.)
3) . утолщенную или выступающую вперед оконечность чего-нибудь; луковицу репчатого лука, чеснока. (Головка.)
4) . защитное устройство, закрывающее лицо и глаза; приспособление, надеваемое игроками в футбол, хоккей на голень для предохранения от ушибов. (Щиток.)
5) . в некоторых мусульманских странах титул монарха, а также лицо, носящее этот титул; пучок перьев или стоячих конских волос – украшение на головном уборе. (Султан.)

(За правильно выполненное задание четвертого раунда – 4 балла.)

5-й раунд

Задание для 1-й команды: «Шарады».

Слово, означающее окраску, поставьте между предлогом и союзом и прибавьте к ним местоимение. Вы узнаете название верхней части стебля со сближенными цветками и видоизмененными листьями. (Со – цвет – и – я.)

Соединив название низшей школьной отметки с названием жалящего летающего перепончатокрылого насекомого в родительном падеже множественного числа, вы получите название соцветия. (Кол – ос.)

Соедините последовательно слова: река Северо-Восточной Франции; ответ на загадку: вот иголки и булавки выползают из-под лавки, на меня они глядят, молока они хотят; река во Вьетнаме и узнаете название со-цветия. (Сер – еж – ка.)

Соединив название супа из капусты с названием направленного движения электрических зарядов в проводнике, вы получите название соцветия. (Щи – ток.)

Поставьте между предлогом и союзом фамилию основателя утопического социализма и имя верховного бога в скандинавской мифологии – вы узнаете название ветвистого кустарника без шипов, цветки которого собраны в соцветие кисть. (С – мор – один – а.)

Задание для 2-й команды: «Чьи эти соцветия?»

Рассмотрите таблицу «Соцветия». Укажите правильный ответ.

Задание для 3-й команды: «Речные соцветия»

Впишите в пустые клетки названия соцветий и найдите «спрятавшиеся» в них названия рек.

(Головка – рр. Ло, Ка.)

(Сережка – рр. Сер, Ка.)

Задание для 4-й команды: «Перепутавшееся предложение»

В предложениях слова перепутались. Помогите предложениям вернуть первоначальный вид – расставьте слова в нужном порядке.

1) Стебле, разветвленное, – это, на, удлиненном, кисть, соцветие.
(Кисть – это разветвленное соцветие на удлиненном стебле.)

2) У, почти, все, которого, – это, соцветие, в, расположены, плоскости, одной, зонтик, цветки.
(Зонтик – это соцветие, у которого все цветки расположены почти в одной плоскости.)

3) Цветки, с, початок, на, – это, которой, соцветие, плотно, утолщенной, сидят, осью.
(Початок – это соцветие с утолщенной осью, на которой плотно сидят цветки.)

4) Злака, в, стебля, колос, котором, вдоль, соцветие, конца, расположены, цветки.
(Колос – соцветие злака, в котором цветки расположены вдоль конца стебля.)

5) Блюдца, корзинка, в, расширенное, форме, соцветие.
(Корзинка – соцветие расширенное в форме блюдца.)

6) Опыления, соцветие, цветков, вероятность, увеличивает.
(Соцветие увеличивает вероятность опыления цветков.)

(За правильно выполненное задание пятого раунда – 5 баллов.)

6-й раунд

Задание для 1-й команды «Географические соцветия»

Вставьте в пустые клеточки названия растений, цветы которых собраны в соцветия, и вы получите название города или реки. Назовите эти соцветия.

1) Этот город расположен в Нижнем Поволжье:

(Астрахань – астра : корзинка.)

2) Эта знаменитая река, приток Днепра, находится в Украине:

(Березина – береза : сережка.)

3) Это город Восточной Украины:

(Васильевка – василек : корзинка.)

4) Это город центра европейской территории России:

(Иваново – ива : сережка.)

5) Это город в Московской области:

(Дубна – дуб : сережка.)

Задание для 2-й команды «Городские соцветия»

Вставьте в пустые клеточки названия растений, цветы которых собраны в соцветия, и вы получите название города. Назовите эти соцветия.

1) Это город в Волгоградской области:

(Ольховка – ольха : сережка.)

2) Это город в Украине:

(Тернополь – тополь : сережка.)

3) Это город в Нижнем Поволжье:

( Липовка – липа : полузонтик.)

4) Населенные пункты с таким названием есть и в Кемеровской, и в Саратовской областях, и под Акмолой, и около Запорожья:

(Малиновка – малина : кисть.)

5) Это город в Псковской области:

(Великие Луки – лук : простой зонтик.)

Задание для 3-й команды: «Нарисованные соцветия»

Чтобы узнать, какие соцветия нарисовал художник:

1) . прибавьте две буквы в конце к названию навеса над палубой, и вы узнаете соцветие, у которого все цветки расположены почти в одной плоскости. (Зонт – зонтик.)

2) . вставьте две буквы в название стремительно текущей водной массы, и вы получите соцветие с утолщенной осью, на которой плотно сидят цветки. (Поток – початок.)

3) . прибавьте две буквы к названию низшей школьной оценки, и вы получите соцветие злака, в котором цветки расположены вдоль конца стебля. (Кол – колос.)

4) . вставьте 4 буквы в название наружной многослойной ткани ствола, и вы узнаете расширенное соцветие в форме блюдца. (Кора – корзинка.)

5) . превратите вьюгу в соцветие сложная кисть. (Метель – метелка.)

Задание для 4-й команды «Крестики- нолики»

Выигрышный вариант на следующей таблице составляют лекарственные растения, цветки которых собраны в соцветие щиток.

(За правильно выполненное задание шестого раунда – 5 баллов.).

Конкурс «Ботаническая эстафета»

Что-то мы очень засиделись на местах, надо бы немного подвигаться. И сейчас как раз для этого будет проводиться эстафета. Каждая команда получает по жребию свое задание, и один человек из команды, проходя по классу, должен на каждый шаг назвать растение, имеющее свое соцветие. Чем быстрее он пройдет и меньше сделает ошибок, тем выше получает балл. Например: растения, имеющие соцветие метелка: зверобой, душица, полынь, крестовник, каштан, каланхоэ, сирень, виноград.

Билет 1. Назовите подряд 8 растений, имеющих со-цветие сложный колос.

Рекомендуем прочесть:  Каз Заморозить Цендру Лимона Правильно

Билет 2. Назовите подряд 8 растений, имеющих со-цветие сложный зонтик.

Билет 3. Назовите подряд 8 растений, имеющих со-цветие сложная кисть.

Билет 4. Назовите подряд 8 растений, имеющих со-цветие простой зонтик.

(Проходят по одному человеку от каждой команды, время засекают по секундомеру.)

Конкурс «К сияющим звездам»

Это самый последний, решающий, конкурс – на смекалку. Лишь тот станет первой сияющей звездой, кто сумеет быстро и правильно ответить.

Задание для 1-й команды

1. Какое соцветие включает в себя музыкальную ноту? (Сережка.)
2. В каком соцветии скрывается самое большое млекопитающее на Земле с рыбообразным телом, на спине которого рисуют фонтан? (Кисть.)
3. Какие соцветия, хотя и частично, могут быть специально оборудованной площадкой для предварительного хранения и первичной обработки зерна? (Початок, щиток, завиток.)
4. Какое соцветие может присутствовать, хотя и частично, на футбольном или хоккейном матче? (Головка.)

Задание для 2-й команды

1. Какое соцветие начинается с отметки-единицы? (Колос.)
2. В каком соцветии «живет» небольшое млекопитающее отряда насекомоядных с иглами на теле? (Сережка.)
3. Какое соцветие находится в монархическом государстве, возглавляемом султаном? (Султанат.)
4. В каком старинном оружии в виде короткой палки с подвешенной на ремне тяжестью прячется соцветие? (Кистень.)

Задание для 3-й команды

1. Под каким соцветием можно спрятаться от дождя? (Зонтик.)
2. Какое соцветие можно есть, хотя и частично, во время обеда? (Щиток.)
3. Замените третью букву в слове, обозначающем одно движение при щипании и вы получите соцветие? (Щипок – щиток.)
4. Какое соцветие начинается с разменной монеты Вьетнама? (Султан.)

Задание для 4-й команды

1. Положите в корзину только одну букву и вы получите соцветие. (Корзина – корзинка.)
2. Какие соцветия иногда «мурлыкают», хотя в них кошки – наоборот? (Щиток, завиток, початок – кот.)
3. В названиях каких соцветий спрятались женские имена? (Извилина – корзинка.)
4. Какое соцветие «спряталось» в небольшой придонной рыбке, за которую в Древнем Риме платили большие деньги? (Султанка.)

Заключение

В конце урока жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и объявляет, какое место заняла каждая из команд. Поздравление победителей.

15. Гигантское соцветие имеет:

Природные сообщества — Виноградова 2 класс 2 часть

1. Обозначь на рисунке цифрами ярусы леса. Подпиши из названия.

1 ярус — деревья

2 ярус — кустарники

2. Разгадай кроссворд.

1) Плод этого дерева — желудь.

2) Это дерево — символ России.

3) «Новогоднее» дерево.

4) Семена этого дерева — летучки

5) Это дерево отличается от «новогоднего» длинными иголками

3. Вспомни текст из учебника, воспользуйся справочником и допиши предложения.

Дуб живет 800 лет, а береза 100 лет.

Липа живет дольше, а рябина живет столько же, сколько живет береза .

4. Отметь «галочкой» правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.

Для роста растению нужны

Тепло, воздух, свет, вода, почва

5. Подпиши названия деревьев.

Береза, клен, липа, дуб.

6. Прочитай стихотворение. О каких деревьях рассказывает поэт? Какие особенности каждого дерева ему удалось подметить?

Я в названиях деревьев

Вот развесистая ива —

С малахитовым отливом

Клены под бугром.

Просятся в стихи.

Длиннокрылы, как стрекозы,

Дуб стоит , как витязь древний,

Шлемом в небосвод .

Знаю все теперь деревья:

7. Подчеркни только травянистые растения.

Береза, папоротник , вороний глаз , ель, калина, ландыш , фиалка , можжевельник, ромашка .

8. Чем белка отличается от бурундука? Обведи цифру с правильным ответом.

1. Бурундук — зверь, а белка — насекомое.

2. У бурундука на спине есть темные полоски, а у белки их нет.

3. Белка устраивает гнездо на зземле под старым пнем, а бурундук — в дупле.

9. Закончи предложения.

Дятел — птица, а муравей — насекомое .

Пчела — насекомое, а белка — зверь .

Крот — зверь, а сова — птица .

10. Закончи высказывания.

Все звери кормят своих детенышей малоком.

Белка — зверь, значит, она кормит детенышей молоком.

Еж — тоже зверь, значит, он кормит детенышей молоком.

Посмотри внимательно на рисунок 4-5 секунд. Постарайся охватить взглядом весь рисунок. Затем переверни страницу и скажи, сколько синиц прилетело на кормушку. Обрати внимание на то, как часть рисунка осталась незамеченной, чтобы в следующий раз быть внимательнее. Если ты играешь с другом, выигрывает тот, кто называет число, наиболее близкое к числу синиц на рисунке.

Отметь «галочкой» одно утверждение.

Мне нужно тренировать внимание.

11. Отметь «галочкой» правильные высказывания.

Все насекомые — шестиногие.

У паука шесть ног, значит, он насекомое.

12. Представь, что ты находишься в зимнем лесу. Следы каких животных там можно увидеть?

Подготовь рассказ о каком-нибудь животном леса. Нарисуй (подбери) иллюстрации к своему рассказу.

13. Закончи предложения.

Тело птиц покрыто перьями . Такой покров помогает птицам летать .

Многие птицы осенью улетают на юг. Их называют перелетными .

Где чей дом? Нарисуй животное рядом с его жилищем.

14. Напиши, каких перелетных птиц ты знаешь.

Трясогуска, иволка, дрозд, жаворонок, зяблик.

Сочини продолжение истории.

Уж — житель леса. Его можно встретить в пожухлой листве, небольшой канавке, на старом, гнилом пне. Однажды Аленка и Коля собирали грибы. Вот на поваленной сухой березе они увидели семейку опят. Вдруг оттуда вылез уж! Ребята бросились бежать, и все закончилось хорошо.

15. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

Опиши какое-нибудь растение. Ответь на вопросы: как оно называется? каков его внешний вид? где оно растет?

Ромашка — вот его название. Это трава. Она растет повсеместно. Это лекарственное растение.

16*. Прочитай стихотворение. Как в вороньем гнезде появился необычный «ребенок»? Нарисуй иллюстрацию.

Птенцы

Уселись на суку,

17*. Постарайся по памяти нарисовать какого-нибудь жука (например, божью коровку). Расскажи, что ты знаешь о нем: каков его внешний вид, где живет, чем питается и т.д.

18. Верно ли переданы сведения о жизни животных в этом стихотворении? Можно ли его назвать шуточным?

Выполни задания и оцени свою работу.

1. Егор сделал такую схему-рисунок.

Как ты думаешь, прав ли он? Есть ли у природы враги и друзья? Или каждое живое существо по-своему необходимо природе?

Ответ: нет, у природы нет врагов и друзей

2. Прочитай стихотворение. Какие леса описывает поэт?

Кругом пестреет лес зеленый;

Уже румянит осень клены,

А ельник зелен и тенист,

Осинник желтый бьет тревогу,

Осыпался с березы лист

И, как ковер, устлал дорогу.

3. Сравни дерево, которое выросло на просторе, с теми, которые выросли в чаще. Чем они различаются?

Ответ: на просторе дерево выросло лучше.

4. Прочитай стихотворение. О каком растении идет в нем речь?

Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.

Мне кажется, его задень — от тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг услышим — я и ты?

19. Назови объекты неживой природы, состоящие из воды.

Ответ: пар, лед, снег, град, облако, айсберг

20. Отметь «галочкой» свойства воды.

Принимает форму любого сосуда.

В ней отражаются предметы.

Заря-заряици, красна девица,

По полу гуляла, бусы потеряла.

Месяц увидел, солнце подняло.

Бел, да не сахар, ног нет, да идет,

На всех садится, а тепла боится.

21. Напиши, какие бывают водоемы.

Море, река, пруд, ручей, болото, озеро, океан.

22. Закончи высказывание.

Вода может находится в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном.

23. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

Прочитай в учебнике рассказ «Путешествие капельки». Сделай к нему рисунок-схему «Как капелька путешествовала».

Проведи опыты и ответь на вопрос: какие предметы плавают, а какие тонут?

Спичечный коробок в воде не тонет .

Пластмассовый кубик в воде не тонет .

Лист бумаги в воде не тонет .

Гвозди в воде тонут .

Кусок дерева в воде не тонет .

24. Все ли правильно обозначено на рисунке? Исправь ошибки, если они есть.

25. Прочитай потешку «Щука». Объясни, почему щукам не нужна никакая другая «наука». К каким рыбам — растительноядным или хищным — относится щука?

Щука

Хватать, глототь умеют щуки — другой не нужно им науки!

Ответ: Щука — хищная рыба. Она умеет хватать и глотать — и больше ей никак не надо уметь.

1. Сделай два рисунка-схемы. На одном — река вытекает из озера. На другом — река впадает в озеро. Отметь на схемах исток и устье.

2. Сделай подписи к рисункам.

Жители морей и океанов

26. Закончи предложения.

Рыбы-хищницы питаются другими рыбами.

Другие рыбы питаются планктоном и растительностью.

Все земноводные рождаются в воде. Тритон — земноводное, значит, он рожден в воде.

Подготовь рассказ о каком-нибудь обитателе водоема. Подбери к рассказу иллюстрации.

27. Отметь только земноводных.

28*. Составь пищевые цепи.

Колосья злаков, орел, лиса, мышь, волк, еж, рысь, заяц, осина, шишки, белка.

Колосья злаков > мышь > орел

Шишки > белка > волк

29. Верны ли эти высказывания?

Пруд, озеро — просные водоемы. (верно)

Морская вода соленая, поэтому море называют соленым водоемом. (верно)

30. Сделай подписи к рисункам.

Рогоз, жук-плавунец, кувшинка, выдра, уклейка, щука, камыш, утка кряква, карп, пиявка, рак, осока.

31*. Правильно ли составлена пищевая цепь?

Касатка — тюлень — треска — сельдь — личинки крабов — мелкие растения.

Выпиши в правый столбец названия зверей, а в левый — названия насекомых.

Левый столбец: пчела, комар, шмель, оса, муха, бабочка, клоп, стрекоза

Правый столбец: заяц, еж, барсук, белка,бобр, лягушка, жаба, волк, лось, зубр

Выполни задания. Не спеши обращаться за помощью, лучше загляни еще рав в учебник.

1. Закончи предложения.

На Земле много различных водоемов: реки, озера, болота, ручьи, моря, пруды и океаны.

Самый большой водоем на Земле — тихий океан

Ребенок лягушки — лягушенок

2. Отметь правильный ответ.

Бобры — рыбы, потому что живут в воде.

Бобры — звери, потому что рождают живых детенышей и кормят их молоком.

Бобры — земноводные, потому что могут жить как на суше, так и в воде.

Земноводные — животные, которые могут жить только в воде.

Земноводные — животные, которые могут жить только на суше.

Земноводные — животные, которые могут жить и в воде, и на суше.

Кувшинка — растение водоема.

Кувшинка — растение леса.

В лесу под березами были заросли камыша .

4*. Прочитай стихотворение. Благодаря чему зародилась жизнь на Земле?

Вся в черемухе белой, Вода вышла замуж за Небо!

Это было не знаю когда, на Земле никого еще не было.

И у них родились мотыльки, родились голубые стрекозы,

Родились золотые жуки, родились облака и березы,

И ужи, и бобры, и лисицы, и плакучие ивы, и цапли

Родились из таинственной капли.

32. Отметь только насекомых.

Напиши, каких животных ты можешь увидеть на лугу.

33. Закончи высказывания.

У паука восемь ног, значит, паук — это не насекомое.

У таракана шесть ног, значит таракан — это насекомое.

У кузнечика шесть ног, значит кузнечик — это насекомое.

34. Придумая названия к стихотворениям. Впиши пропущенные слова.

Вот ящерица мчится, прохожих не боится.

На хвост лишь наступите — оставит под ногой:

— Пожалуйста возьмите, найду себе другой!

Клевер

Здесь у рощицы березовой клевер весело цветет,

И его «пчелиной кашкой» называет наш народ.

Тысячелистник

Тысяча листиков, столько же цветков,

Тысячелистник называем мы его.

Одуванчик

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет — нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

35*. Отметь правильные высказывания.

Тысячелистник — растение ядовитое, его животные не едят.

Тысячелистник — растение полезное, его используют как лекарство для лечения ран.

Сурепка — лекарственная трава. Ее настой дают детям при плохом аппетите.

Сурепка — сорняк, растение бесполезное.

Придумай подобное задание про крапиву.

36. Объедини слова в три группы. Объясни, по какому признаку их можно объединить.

Улей — цветок — пчела

Капуста — гусеница — бабочка

37. Соедини стрелочкой начало и конец высказываний.

Любимая еда бабочек — сок разных цветков.

Рот у бабочки — длинный тонкий хоботок.

Любимая еда кузнечиков — различные травинки.

Понаблюдай за развитием картофеля. Посади клубень картофеля в горшок или в ящик. Запиши дату (число, месяц) появления ростка, листьев. Запиши название месяца, в котором появятся у картофеля цветки, клубни.

Дата появления ростка 10 июня

Дата появления листьев 29 июня

Картофель зацветает в 3 июля

Клубни картофеля появляются 29 августа

1. Положи клубень картофеля в теплое место. Накрой газетой. Запиши дату появления ростка.

2. Посади клубень в землю. Запиши дату появления ростка. Сравни даты.

38. Соедини название растения с рисунком, на котором изображено место его произрастания.

39. Придумай задание о животных, если известны такие условия.

Птицы — 2, звери — 4, насекомые — 6, пауки — 8.

Ответ: Всего было 20 животных. Птиц было в два раза больше, чем зверей, но в два раза меньше, чем насекомых, сколько было животных, если известно, что пауков было шесть?

40. Нарисуй любое растение, из которого получают зерно. Подпиши его части.

41. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

«В корзинке лежали: капуста, тыква, морковь, чеснок, перец и укром. Вдруг тыква сказала: «Я самая главная среди вас, потому что я самая большая «. «А я самый маленький «, — прошептал укроп».

42*. Расположи овощи последовательно: от самого легкого к самому тяжелому (пронумеруй названия).

Напиши, где можно встретить эти растения и этих животных.

Пшеница, василек, овес, подсолнух, мышь — луг .

Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля — болото .

Муравей, сосна, лиса, сова, дятел — лес .

Найди в саду или в лесу улитку. Положи на прозрачное стекло или зеркало. Понаблюдай, как она передвигается. Обрати внимание на ее внешний вид. Сравни улитку со слизнем. Чем они похожи? Чем различаются?

Ответ: у слизня, в отличие от улитки, нет раковины, но у обоих склизкие тела, оставляющие слизь

43. Назови растения сада по плодам.

44. Раскрась ветки рябины. Одна из них — летняя, другая — осенняя.

Вот ящерица мчится, прохожих не боится.

Костер (подставка под кружку) ‘Колосья пшеницы’

Выбери любой из способов и расскажи об этом товаре друзьям!

Подставка под кружку (квадрат)

Нарушение авторских прав

Все предметы на Printdirect создаются пользователями проекта, и наши правила требуют соблюдения авторских прав. Если вы уверены, что данный предмет/изображение нарушает ваши авторские права, пожалуйста, заполните форму ниже. Пожалуйста, в сообщении дайте ссылку на правообладателя. Все обращения будут рассмотрены, и по ним будут приняты соответствующие меры. Заранее спасибо.

Магазины дизайнера: miskys_design

Другие товары этого дизайнера

Вам могут понравиться

Модели разных производителей немного отличаются. Пожалуйста, сверьтесь с таблицей ширины/длины в см. Российские размеры приведены для ориентира.

Как выбрать размер?

Положите удобный для вас предмет одежды на плоскую поверхность и измерьте:
— ширину — от подмышки до подмышки (полуобхват груди).
— длину — по спине от верхнего края воротника до низа.

Выберите наиболее подходящий размер по таблице.

Создание предпросмотра вышивки

Пример реалистичного предварительного просмотра.

После создания вами дизайна в конструкторе, нам необходимо проверить и адаптировать его для вышивки.

Обработка дизайна занимает 24-48 часов, после чего вы сможете увидеть реалистичный предварительный просмотр в разделе “Мои предметы” вашего личного кабинета.

Мы настоятельно рекомендуем отправлять дизайн на обработку только после того, как вы будете уверены в том, что закончили работу в конструкторе.

О готовности реалистичного предварительного просмотра вы получите уведомление по электронной почте.

Разработка предпросмотра не помешает вам разместить заказ.

Заказ предмета с вышивкой

Пример реалистичного предварительного просмотра.

Вы хотите добавить в корзину предмет с вышивкой.

После создания вами дизайна в конструкторе, нам необходимо проверить и адаптировать его для вышивки.

Обработка дизайна занимает 24-48 часов, после чего вы сможете увидеть реалистичный предварительный просмотр в разделе “Мои предметы” вашего личного кабинета.

О готовности реалистичного предварительного просмотра предмета вы получите уведомление по электронной почте.

Разработка предпросмотра не помешает вам разместить заказ.

Редактирование предмета с вышивкой

Вы собираетесь реадктировать предмет, который уже содержит дизайны, обработаные для вышивки.

Внесение любых изменений, кроме перемещения, поворота, удаления обработанного дизайна, приведет к необходимости повторной разработки программы для вышивки.

Если изменения будут связаны с добавлением/изменением элементов конструктора (клипарт, текстовые объекты), а также добавлением других обработанных дизайнов, то переработка программы будет бесплатна.

Программа для вышивки

При первом заказе на определенный дизайн (все, что находится на одной стороне изделия) нам понадобится разработать программу для вышивки, которая оплачивается отдельно и стоит 550 руб.

Т.е. независимо от количества изделий, заказаных с одним определенным дизайном, вы оплачиваете программу только один раз.

Разработка программы будет бесплатной, если в дизайне вы использовали только элементы конструктора — клипарт и текстовые объекты.

При повторном заказе предметов с обработанным дизайном вам уже ничего не придется доплачивать.

Сохранение предмета с вышивкой

Ваши следующие шаги:

Добавьте в корзину предметы желаемых размеров в необходимом количестве и завершите оформление заказа

Проверьте реалистичный предварительный просмотр вышивки

В пределах 24 — 48 часов мы проверим ваш дизайн и подготовим реалистичную компьтерную визуализацию вышивки (см. пример в верхней части окна).
О готовности предпросмотра вы получите уведомление по электронной почте, а также сможете всегда посмотреть его у себя в Личном кабинете

Подтвердите нашему оператору, что вас все устраивает

После создания реалистичного предпросмотра мы свяжемся с вами для подтверждения макета. Если вас все устраивает, сразу запустим заказ в производство!

Создание предмета с вышивкой

Как это работает:

Вы создаете дизайн в нашем онлайн-редакторе и оформляете заказ

Загружайте свои изображения, добавляйте текст и клипарт. Пожалуйста, предварительно ознакомтесь с требованиями к макетам для вышивки

Мы проверяем ваш дизайн и создаем реалистичный предпросмотр вышивки

В пределах 24 — 48 часов мы проверим ваш дизайн и подготовим реалистичную компьтерную визуализацию вышивки (см. пример в верхней части окна).
О готовности предпросмотра вы получите уведомление по электронной почте, а также сможете всегда посмотреть его у себя в Личном кабинете

Связываемся с вами для подтверждения заказа

После создания реалистичного предпросмотра мы свяжемся с вами для его подтверждения и, если вас все устраивает, сразу запустим заказ в производство!

Редактирование предмета с вышивкой

Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру