Как Удалить Горелый Запах Топленного Масла

Communities › Mitsubishi Lancer X › Forum › Запах как будто горелого масла в салоне? подскажите.

при езде в теплую погоду ощутил в салоне запах масла в салоне при топке от 3500 примерно в чем дело подскажите?

скорее всего салонный фильтр мандит

менял недавно 2 мес назад, вот печку выключаю не пахнет, капот открыл за движем пахло возле штанов коллектора вот в салон и тянет а что именно горит не пойму

У всех так мне кажется)Знакомый предположил что пластиковая крышка на движке, кто то говорил что влага попадая на раскалённые патрубки и трубы, то есть грязь.

точно у все так я вот останавливаюсь и из печки воняет запахом из под капота на ходу все ок подскажите норм это или нет раньше не помню тож наверно было летом я этого не замечаю да и фильтр угольный поставил может обычный лучше?

у меня на ходу тоже пахнет, но вот в чем прикол что когда топнешь на гашетку нормально тысяч пять шесть и секунд десять запах гари какой то из печки как будто бы а печку выключишь перестает, сам всю башку сломал че за хрень с движем все норм!

скорее всего салонный фильтр мандит

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Форум › Запах как будто горелого масла в салоне? подскажите.

при езде в теплую погоду ощутил в салоне запах масла в салоне при топке от 3500 примерно в чем дело подскажите?

скорее всего салонный фильтр мандит

менял недавно 2 мес назад, вот печку выключаю не пахнет, капот открыл за движем пахло возле штанов коллектора вот в салон и тянет а что именно горит не пойму

У всех так мне кажется)Знакомый предположил что пластиковая крышка на движке, кто то говорил что влага попадая на раскалённые патрубки и трубы, то есть грязь.

точно у все так я вот останавливаюсь и из печки воняет запахом из под капота на ходу все ок подскажите норм это или нет раньше не помню тож наверно было летом я этого не замечаю да и фильтр угольный поставил может обычный лучше?

у меня на ходу тоже пахнет, но вот в чем прикол что когда топнешь на гашетку нормально тысяч пять шесть и секунд десять запах гари какой то из печки как будто бы а печку выключишь перестает, сам всю башку сломал че за хрень с движем все норм!

при езде в теплую погоду ощутил в салоне запах масла в салоне при топке от 3500 примерно в чем дело подскажите?

Горелое масло. Ресурс АКПП

Частичная и полная замена

Частичная замена масла производится путем естественного слива разогретого масла из АКПП через сливное отверстие.

А если заменить горелое масло на новое?

Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада.

Существует распространенное мнение: «Если масло горелое — его лучше не менять, а то машина встанет».

Действительно такая закономерность прослеживается. И этому можно дать объяснение.

Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах «жженого»?

От недостатка давления масла (а не от перегрева масла) фрикционы сцеплений недостаточно сильно сжимаются гидравликой между собой, проскальзывают и от этого трения начинают перегреваться. Запах «горелого» масло приобретает от сгорания фрикционной накладки. То есть, в автоматах «горит» не масло, а фрикционные накладки.

Чаще других жжет масло «съеденная» фрикционная накладка в гидротрансформаторе. (слева)

Это — первая стадия болезни автомата.

Существуют таблицы: при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (на целлюлозной основе) начинают обугливаться. Современные накладки выдерживают довольно долго работу при температуре 120-130º.

Кстати, даже кратковременный нагрев до 300º во время касания фрикционом соседней стали, может быть также безопасен, как коснуться мокрым пальцем горячего утюга. Масло достаточно быстро охлаждает поверхности. И средняя температура фрикциона в исправном авто держится в диапазоне 80-130°С — рабочей температуры масла. При рабочей температуре не превышающей 90º все современные фрикционы практически вечны.

Рекомендуем прочесть:  Замешенный Раствор Сколько Дней Можно Использовать

И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры выше +130º — это предельная температура.

— при достижении температуры масла в 150° процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная целлюлоза перестает впитывать масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит. А клеевой слой превращается в хрупкую смолу и накладка уже не держится на металле диска.

Куски обгорелой накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. Нагрев поверхностей трения достигает «температуры вспышки» масла, что и приводит уже и к необратимым изменениям в структуре самого масла.

Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже — последствия: клей и частицы фрикционной накладки как тромбы забивают каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла в пакетах и у осей валов, в узлах планет и дальше — истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд. Запах масла — это симптом необходимости капремонта и замены всех обгоревших или задубевших прокладок и уплотнений.

Обугливание фрикционов приводит к такому же эффекту, как проявляет себя съеденное сцепление на «механике» — машина вроде тянет, но при повышении оборотов двигателя скорость машины не увеличивается. Сначала малозаметно, а потом все сильнее. (смотри «Перечень типичных неисправностей АКПП») Стальные диски при таком перегреве получают радужные «разводы побежалости». И тоже подлежат замене.

На втором этапе перегрева коробки горят упорные диски , обрезиненные поршни. На последнем — горит сам барабан сцепления и соседние узлы.

Но что еще неприятнее — интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП — «мозги» (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа «пескоструя».

Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроплиты, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. ( слева, нажми-увеличить )

Механический «инсульт». Гидроблок после такого износа практически не восстанавливается и подлежит замене. Ужас?

Но и это — не самое страшное для нашего автомата. Гидроблок еще можно поменять.

Недостаток давления масла прежде всего ощущается в центральной части коробки — возле оси. Масло центробежной силой сгоняется к краям, оставляя оси сухими. И при недостатке давления масла изнашиваются втулки, подшипники, сами оси, горит ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, крышки, планетарные ряды с солнечной шестерней. начинаются вибрации и идет ускоренный износ практически всех узлов «железа».

Вот это уже: ужас-ужас.

А ведь «железо» — главный ресурс коробки. «Старость» коробки измеряется именно общим износом трущихся поверхностей вышеперечисленных деталей «железа».

Ресурсом трансмиссии можно считать такое состояние всех основных (дорогостоящих) узлов коробки, когда стоимость замены или восстановления выработанных деталей (обычно — насос, гидроблок, планетарные ряды, барабаны. ) сопоставима с заменой коробки на качественную (восстановленную) БУ коробку. И после такого капремонта трансмиссия прослужит еще несколько лет. Считается, что ступенчатые коробки при своевременном ремонте с переборкой расходников легко ходят миллион километров (это касается в основном продольно расположенных АКПП для RWD\4WD авто).

И если в коробке критично износились сразу несколько важных узлов, а остальные — на подходе, то обычно мастера рекомендуют менять коробку.

И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий. Или пенсия на 10 лет раньше при работе в подземной шахте.

Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?

Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

Кроме того — новое жидкое масло легче уходит сквозь щели стертых втулок и дубовых резинок поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

Рекомендуем прочесть:  При каких температуре хранится лосятина

И, наконец, самое неприятное:

Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся «полуживые» фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера клапанов.

В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. Минимум — снятие и осмотр поддона с магнитами.

На ранней стадии «болезни» диагностика может потребовать: смены расходников и фрикционов, если процесс не зашел слишком далеко. Как максимум — вскрытие покажет. Выйдет из операционной грустный мастер и, щадя ваши чувства, со скорбью зачитает вам список «умерших» или «умирающих» органов, которые необходимо удалять и пересаживать.

Или наоборот — скажет, что сгорел один пакет Директ, а все остальное — в нормальном состоянии.

Всегда есть шансы на здоровую жизнь после капремонта. Вопросы только в том: «как долго ты оттягивал ремонт?» (кто виноват) и «кто будет ремонтировать?»(что делать).

А что будет если не менять горелое масло и еще поездить, пока машина сама не запросится в ремонт?

У нормального человека всегда внутри живет ожидание чуда: «А вдруг само пройдет?» Или деловитое: «Будем решать проблему, когда коробка встанет!»

Негуманно было бы забирать у человека надежду на самоисцеление. Простуда ведь всегда проходит сама?

Поэтому в таком случае читайте выше про «кончающийся ресурс АКПП» и. наберите в Яндексе: «контрактная АКПП». Чем позже начать лечить проблему горелого масла, тем выше вероятность залюбить свою коробку насмерть.

Как часто стоит менять масло в АКПП? — читайте здесь: «ВСЕ О МАСЛЕ АКПП».

Что делать, если масло уже имеет запах жженого ?

В легком и бюджетном случае перегретого масла (это как обратиться к стоматологу на ранней стадии кариеса) придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтрировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и заменить задубевшую резину, прочистить все, что чистится, включая радиатор. Хорошо, если мастер имеет хитрые методы и приспособы, чтобы по-настоящему очистить радиатор изнутри и снаружи. Но чаще оказывается разумнее заменить теплообменник и\или поставить дополнительный радиатор охлаждения масла.

В самом запущенном случае коробка может быть так изношена, что за ее ремонт возьмется только тот, кто привык до самого конца таскать свою собаку (или кошку) на капельницы, невзирая на траты и на результат. Но большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.

Промежуточные варианты, это когда горят «слабые места» коробки (смотри на соответствующей странице АКПП). Слабые места у АКПП — это еще неплохо. Это означает, что, например, заменив в ZF 5HP18 горелое масло (с расходниками) и барабан F (мастера оценят насос при этом как неповрежденный) можно быть почти уверенным, что остальное железо вполне проходит еще несколько лет без риска попасть на досрочный капремонт. (Нормально проводить капремонты автоматов каждые 8-10 лет эксплуатации).

Контрактные БУ-автоматы считаются довольно большим риском. Конечно, если за 500 км в округе нет ни одного мастера по ремонту АКПП (или вы их не знаете), тогда БУ АКПП — единственный вариант оживления авто.

В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого — езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить/продлить ресурс своей коробки.

Или разбирайте коробку сами. Большинство 4-х ступок легко ремонтируются в гараже с помощью терпения, Яндекса, фотоаппарата, умелых рук и настоящего «мужского духа».

Есть еще парочка альтернативных вариантов. Например: купить лотерейный билет — БУ коробку и затем быстро продать такую машину наивному соотечественнику, пытаясь за честным взглядом скрыть угрызения совести.

Кстати — в фильме «Брат-2» описан случай (типично для Америки), когда задешево продавался 8-ми цилиндровый Кадиллак с умирающей и требующей полной переборки 3-х ступенчатой АКПП Turbo Hydra-Matic от Дженерал Моторс.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2021 года

Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

Запах горелого масла в салоне автомобиля

Неприятной проблемой, с которой может столкнуться владелец автомобиля любого ценового диапазона, является появление запаха горелого масла в салоне. Это весьма неприятная ситуация, с которой необходимо бороться «в корне», а не стараться заглушить «аромат» при помощи различных освежителей воздуха. Вдыхать аромат горелого масла опасно для здоровья, поэтому тянуть с поиском и ликвидацией неисправности не рекомендуется.

Рекомендуем прочесть:  Какова Технология Обработки Фиников

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Чтобы узнать источник неприятного запаха, который слышится в салоне, нужно первым делом вспомнить о работах, которые проводились с автомобилем в последнее время. Если в последние несколько дней был осуществлен долив технических жидкостей, менялись детали, узлы или были выполнены другие работы, обязательно осмотрите все соединения, связанные с протеканием технических жидкостей в зоне ремонта. Кроме того, обязательно необходимо убедиться, что уровень масла в двигателе и трансмиссии не превышает рекомендуемые производителем значения.

Также для определения причины появления запаха в салоне автомобиля нужно обратить внимание на то, когда он наиболее выражен, например, при включении печки или вентилятора. Важно помнить, что не всегда запах горелого масла связан с неисправностями двигателя, также он может появляться при проблемах в трансмиссии.

Несмотря на возможное появление запаха гари в салоне автомобиля из-за трансмиссии, чаще всего эта проблема возникает по причине проблем в двигателе или плохого ухода за ним. Наиболее распространены следующие причины:

  • Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать. Чтобы определить подобного рода неисправность, нужно визуально осмотреть сапун и шланг, который идет от него. Если будут обнаружены на соединении шланга следы масла, это говорит о необходимости прочистить сапун.
  • Выше приведены наиболее распространенные проблемы, которые приводят к появлению запаха горелого масла в салоне автомобиля. Если после осмотра рекомендованных компонентов двигателя определить причину проблемы не удалось, переходите к осмотру трансмиссии.

    Распространенные причины запаха горелого масла в салоне из-за трансмиссии

    Запах горелого масла в салоне может появляться на автомобилях, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

    Механическая коробка передач

    Если на автомобиле установлена механическая (ручная) коробка передач, нужно после длительной стоянки заглянуть под машину и посмотреть, не вытекла ли смазка из трансмиссии. Подобная проблема может присутствовать, если сильно изношен подшипник, вследствие чего смазку выбрасывает в корзину сцепления, откуда она стекает под автомобиль. При наличии подобной проблемы нужно заменить подшипник.

    Автоматическая коробка передач

    Гораздо сложнее ситуация, если запах горелого масла оказывается в салоне автомобиля с автоматической трансмиссией. Если подобная проблема имеет место быть, вероятнее всего она связана с сильным износом компонентов коробки передач и их перегревом, из-за чего масло подгорает, что приводит к возникновению запаха в салоне. В такой ситуации нужно проверить машину диагностическим сканером, чтобы специалисты определили причину неисправности.

    Если на автомобиле установлена механическая (ручная) коробка передач, нужно после длительной стоянки заглянуть под машину и посмотреть, не вытекла ли смазка из трансмиссии. Подобная проблема может присутствовать, если сильно изношен подшипник, вследствие чего смазку выбрасывает в корзину сцепления, откуда она стекает под автомобиль. При наличии подобной проблемы нужно заменить подшипник.

    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ В САЛОНЕ ПАХНЕТ МАСЛОМ

    Опции темы
    Поиск по теме

    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ В САЛОНЕ ПАХНЕТ МАСЛОМ

    МОДЕРАТОРАМ: УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ТЕМУ «НА ЧТО ВЛИЯЕТ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА». ОНА ЗАКРЫТА.

    Всем привет еще раз. Короче дело такое. Двигатель 105л.с. бензин. Машина стала крайне безобразно питаться маслом. При внешнем осмотре никаких проблем не выявлено. Смотрел колодцы — масла нет. Выхлоп хороший. Движок не троит. Под дном подтеков масла нет.
    Чисто теоретически да же движок столько жрать масла сам собой не может. Порядка литра на тысячу. Хотя думаю сейчас уже больше.

    Куда-то же оно пропадает?

    Но. Вчера появилась интересная особенность. В салоне запахло маслом, когда машина основательно прогрелась (потеплело у нас и снова из печки задул не теплый, а горячий воздух). Думал показалось. Нет. Сегодня было то же самое.

    Завтра буду звонить своему механику и записываться на выходные на осмотр.

    Раз такое интересное дело началось, значит где-то именно течет или я не прав?

    Последний раз редактировалось Doberman_29; 10.01.2021 в 22:40 .

    Завтра буду звонить своему механику и записываться на выходные на осмотр.

    Мария
    Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
    Оцените автора
    Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру