Как Поставить Ветку Рябины В Вазу

Ветка рябины в вазе

Нетрадиционные техники: оттиск пробкой или круглыми печатками, рисование пальчиками.

Цель: формировать эстетическое отношение к на­тюрморту из рябины и вазы; упражнять в комбиниро­вании различного цвета для изображения ягод; разви­вать чувство композиции при составлении и рисова­нии натюрморта.

Оборудование: целые листы бумаги формата А4 (для печати пробкой или печатками) и пол-листа формата А4 (для рисования пальчиками), тонированные пас­тельными тонами, гуашь в мисочках, кисти разного размера в зависимости от формата листа, простой ка­рандаш, сангина, ветка рябины, иллюстрации и педа­гогические эскизы, игрушечная белочка.

Ход занятия

Организуется игровая ситуация: к детям в гости приходит белочка, рассказывает, что сейчас в лесу де­лается: листики пожелтели, некоторые опали, елки стоят зеленые, грибов и ягод уже нет, только рябино­вые ягодки как раз поспели. Белочка приносит ребя­там из леса ветку рябины. Они ее рассматривают. Пе­дагог читает стихотворение А. Толстого:

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Разглядывая предметы, из которых составлен на­тюрморт, обращается внимание на цвет ягод (красный, оранжевый), их расположение на ветке (собраны вме­сте, висят кистью и т.д.). Уточняется цвет листьев и их расположение.

Изучаются иллюстрации и педагогические эскизы с изображениями натюрмортов с вазой и без нее, с раз­ными ягодами, выбираются понравившиеся и непонравившиеся. Белочка просит ребят нарисовать ветку рябины в вазочке. Педагог показывает, как можно нарисовать вазочку, веточку сангиной, на ней кисть рябины: сначала карандашом изображается круг, в нем пальчиком или печатками — ягодки разного цвета, красные и оранжевые. Одному из детей предлагается показать, как примакиванием рисовать листья.

Просмотр детских рисунков в игровой ситуации: дети вместе с белочкой выбирают самую веселую веточку, веточку, на которой самые большие ягоды, больше всего листочков и т.д.

Мой портрет

Нетрадиционные техники: черно-белый граттаж, восковые мелки + акварель, акварельные мелки.

Цель: формировать интерес к самопознанию через отображение в рисунке особенностей своей внешности; знакомить с жанром изобразительного искусства — пор­третом и автопортретом; развивать чувство композиции.

Оборудование: маленькое зеркало, восковые мел­ки, акварель, свеча, тушь с жидким мылом, палочка для процарапывания, акварельные мелки, губка для смачивания листа, лист бумаги формата A3 либо лист картона А4, кисти, несколько репродукций портретов и автопортретов, кружки для игры.

Ход занятия

Педагог показывает детям репродукции портретов, спрашивает, кто на них изображен. Затем читает сти­хотворение «Портрет»:

Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Или это тетя Зина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется портрет!

Уточняет: изображение человека называется портре­том. Рассказывает о том, что художники также пишут собственные портреты. Разъясняет, как это сделать с помощью зеркала. Дети рассматривают в зеркало свои лица, определяют, какие они — радостные, грустные, веселые, серьезные. Называют части лица, его форму и цвет, выясняют цвет глаз, цвет и длину волос. При этом обсуждаются вопросы выбора изобразительного матери­ала, чем и как может нарисовать себя каждый ребенок. Педагог демонстрирует приемы работы в разных техни­ках: для акварельных мелков — нужно намочить лист, для восковых — подобрать цвет акварели, для гратта­жа — натереть лист свечой и т.д. Предлагает выбрать 94 технику, материалы и начать рисовать автопортрет. При затруднениях дети изучают себя в зеркале.

Заканчивается занятие просмотром рисунков в иг­рах: «Узнай, кто нарисован?», «Найди сходство», «Най­ди различия». Преподаватель упражняет ребенка в со­отнесении своей внешности на автопортрете и в жизни. Все рисунки собираются в альбом для многократного рассматривания в дальнейшем.

Мой друг

Нетрадиционные техники: цветной граттаж, вос­ковые мелки + акварель, акварельные мелки.

Цель: развивать художественное восприятие образа человека; совершенствовать умения детей подбирать и использовать изобразительные техники, соответствующие выразительному образу; развивать чувство композиции.

Оборудование: восковые мелки, акварель, гуашь, гуашь телесного цвета с мылом, свеча, палочка для про­царапывания, акварельные мелки, губка для смачива­ния листа, лист бумаги формата A3 или черного карто­на формата А4, подходящие к теме репродукции — пор­треты, педагогические эскизы, детские работы за прошлые годы с изображением человека разными тех­никами, кружки из красной бумаги для игры.

Ход занятия

Педагог читает стихотворение «Портрет»: Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Или это тетя Зина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется портрет!

Вместе с детьми рассматриваются репродукции пор­третов, предлагается рассказать о каждом из них: кто изображен; какой у него вид, характер; какими мате­риалами художник передал сходство.

Далее описывается внешность друга (два — три при­мера).

Воспитатель показывает педагогические эскизы и детские рисунки за прошлые годы, замечает, что дру­га можно нарисовать по-разному: в полный рост или только лицо, вместе с собой или одного, занимающего­ся любимым делом.

Повторяются приемы работы в различных техни­ках: для акварельных мелков — необходимо намочить лист, для восковых — подобрать цвет акварели, для граттажа — натереть лист свечой и т.д.

Определяются последовательность работы и компо­зиция. Даются два — три описания внешности друга.

Заканчивается занятие просмотром детских рисун­ков в играх: «Узнай, кто на портрете», «Каким спосо­бом или каким материалом передано сходство с обра­зом на портрете».

Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Или это тетя Зина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется портрет!

Рябины веточку поставлю в вазу.

Рябины веточку поставлю в вазу,
Она наполнит душу теплотой,
Создаст мне настроение, пусть сразу,
А после превратится в сухостой.

Рекомендуем прочесть:  Как Сохранить Шпинат На Зиму Без Заморозки

Так осенью природа угасает,
Она уходит в спячку до весны,
Но каждый в этом мире понимает,
Что все сезоны одинаково важны.

А для меня та веточка рябины –
Подарок лета, осени, зимы,
Их приглашу к себе на именины,
И настроенье попрошу взаймы.

А настроение мне пригодится,
Чтоб холода зимою пережить,
Рябины веточка пускай приснится,
Она душе позволит воспарить.

Пусть будут скрючены её листочки
И сморщатся, и высохнут плоды,
За осенью стоят всего три точки,
И после осени я не сожгу мосты.

А настроение мне пригодится,
Чтоб холода зимою пережить,
Рябины веточка пускай приснится,
Она душе позволит воспарить.

Конспект НОД с элементами мнемотехники в подготовительной групе «Ветка рябины в вазе»

Ольга Григорович
Конспект НОД с элементами мнемотехники в подготовительной групе «Ветка рябины в вазе»

Образовательная область: Художественное творчество

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

Задачи:

— выучить с детьми стихотворение о рябине, используя мнемотаблицу.

— расширять знания о рябине;

— продолжать учить рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги;

— закреплять умение намечать форму вазы карандашом, в последующей работе продолжать учить детей рисовать акварельными красками;

— учить рисовать карандашом, используя разный нажим;

— совершенствовать технику пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук;

— закреплять прием «вливания» одного цвета в другой.

Предварительная работа:

— наблюдение за рябиной во время прогулки, обращать внимание детей на форму листьев, их окраску, плоды рябины.

Материал:

Иллюстрации изображений рябины, ветки рябины, ваза, альбомный лист формата А-4, акварельные краски, кисточки, салфетки, восковые мелки.

Ход:

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением рябины.

— Рябина, Рябинушка, Рябинка – так ласково называют люди это дерево. Словно девушка-молодушка, тонкоствольная, стоит рябинушка в осеннем одеянии. Накинула на плечи шаль из разноцветных резных листиков, надела алые бусы из ягод. Рябина не только украшение осеннего пейзажа, без нее никак не обойтись зимующим птицам.

Но не только птицы кормятся ягодами рябины, она – любимое лакомство лесной куницы и медведя, ее ветки и кору охотно подъедают лоси и зайцы. Ранней осенью рябиновые ягоды горькие и кислые, но, стоит только ударить первым морозам, они становятся приятными на вкус, и нет лучше угощения птицам, чем ягоды рябины.

Древесину рябины используют для изготовления музыкальных инструментов, пригодна она и для столярного, и для мебельного дела.

Корой окрашивают ткань в красно-бурые тона, ветками в черный цвет, а листья дают коричневую краску.

— Посмотрите, какие красивые веточки рябины я принесла. Куда мы их можем поставить?

— Правильно, в вазу.

— Посмотрите, как красиво они смотрятся в ней. А сейчас я вам прочитаю стихотворение о рябине:

С рябиной свежей вазу поставили на стол.

Ее заметил сразу лишь в комнату вошел.

Есть рябину я не стану, лучше краски я достану,

Нарисую ягодки — влажные и яркие,

В каплях — бусинки росы удивительной красы.

— Вам понравилось стихотворение? Я предлагаю выучить стихотворение с помощью мнемотаблицы. (воспитатель вместе с детьми разбирают мнемотаблицу и заучивают стихотворение)

Физкультминутка «Рябинка»:

— На холме стоит рябинка,

Держит прямо, ровно спинку.

(Потягивание – руки вверх)

Ей не просто жить на свете –

Ветер крутит, вертит ветер.

(Вращение туловищем вправо и влево)

Но рябинка только гнется,

Не печалится – смеется.

(Наклоны в стороны)

Вольный ветер грозно дует

На рябинку молодую.

(Дети машут руками, изображая ветер)

— Ребята, давайте мы вместе с вами, как говорится в стихотворении, возьмем краски и нарисуем веточки рябины в вазе с натуры, как настоящие художники.

Воспитатель объясняет последовательность работы:

— сначала мы делаем набросок простым карандашом, обратите внимание на расположение листиков – листики у рябинки сложные: на одном черенке их несколько – все они парные, а один на конце пары не имеет. Затем раскрашиваем акварельными красками вазу, ветки, листья. Посмотрите, как осень раскрасила листики самыми разными красками, цвета как бы вливаются один в другой. А ягоды будем рисовать пальчиком. После того, как работа подсохнет, сделаем фон восковым мелком.

(дети приступают к работе – воспитатель следит за тем, как рисуют дети, напоминает им, чтобы они аккуратно и правильно пользовались красками, своевременно вытирали пальцы влажной салфеткой).

— Молодцы, ребята, вы отлично справились с работой. Давайте рассмотрим, какие веточки рябины получились у вас. (работы детей расставляются для рассматривания)

— Кажется, что сама Осень побывала у нас в гостях и оставила нам на память свой разноцветный след.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

(Вращение туловищем вправо и влево)

МБДОУ д/с № 20

г. Тимашевск, мкр.Индустриальный, 17

«Ветка рябины в вазе»

Конспект НОД по рисованию

«Ветка рябины в вазе»

подготовительная к школе группа

Подготовила воспитатель: Агеенко В.А.

Образовательная область:«Художественно-эстетическое развитие»

Формирование представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере дерева рябина.

Расширять представления детей о природе, в частности о дереве рябина.

Формировать умение рисовать с натуры, сопоставлять рисунок с натурой.

Формировать умение передавать в рисунке характерные особенности ветви рябины: строение ветви, формы и окраски листьев, ягод.

Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом).

Формировать умение строить композицию рисунка.

Развивать память, воображение, творчество.

Воспитание чувства прекрасного через средства изобразительной деятельности.

Воспитание бережного отношения к природе.

— проектор, ноутбук, музыка – фон Цикл «Времена года»: «Октябрь», П.И.Чайковский;

— методические средства: ветви осенних деревьев (береза, рябина, клен, осина), ветка рябины в вазе, зеленая скатерть;

— зеленые листы бумаги А4, простой карандаш, кисточки №1, №3, акварельные краски, салфетки.

Рекомендуем прочесть:  Мильгамма если сутки не в холодильнике хранилась

Предварительная работа с детьми: наблюдения осенних явлений в природе, рассматривание кустов и деревьев, расцвеченных осенью. Чтение рассказов и стихов об осени, о рябине в частности.

Словарная работа: эскиз, натюрморт.

Развивающая среда: выставка книг, оформление уголка природы на тему «Осень» (природный материал: шишки, желуди, листья разных деревьев и т.п.).

Предварительная работа: сбор теоретического и практического материала по теме, подготовка необходимого оборудования и материала.

— Сегодня утром, когда я ехала на работу, мне повстречался хозяин леса – леший. Он просил мне передать вам от него подарок из леса. Посмотрите – это ветви осенних деревьев.

— Скажите, ветви каких деревьев он передал? (ответы детей).

— Как вы думаете, зачем он их вам передал? (ответы детей).

— Леший попросил мне передать сказать вам, чтобы вы не опоздали посмотреть волшебное превращение природы, когда она меняет свой наряд, дарит нам свои плоды. И позвал всех вас в лес, в парки, чтобы вы погуляли там и насладились красотой осеннего леса, красочного убранства природы, собрали листья для будущих ваших работ.

— Понравился вам подарок лешего? (ответы детей).

— Как же он узнает, что подарок от него мы получили? Посмотрите на ваши столы (ответы детей).

— Давайте мы с вами превратимся в художников и нарисуем одну из ветвей осеннего дерева. А какую, послушайте загадку и отгадайте:

Что за дерево? (ответы детей).

Описание и рассматривание иллюстраций с изображением рябины в разное время года (слайд 1-8).

Знакомство с народными приметами про рябину:

В лесу много рябины — осень будет дождливой, если мало — сухой.
Если на рябине листья завянут и останутся на зиму, то будут сильные морозы.

Чем больше рябины уродилось, тем больше снега выпадет.

По тропинке леший шёл,

На поляне гриб нашёл (ходьба на месте).

Раз грибок, два грибок,

Вот и полный кузовок (приседания).

Леший охает: устал

От того, что приседал.

Леший сладко потянулся, (потягивание – руки вверх)

А потом назад прогнулся,

А потом вперед прогнулся

И до пола дотянулся (наклоны вперед и назад).

И налево, и направо повернулся.

Вот и славно (повороты туловища вправо и влево).

Леший выполнил разминку

И уселся на тропинку (дети садятся за столы).

Словарная работа: натюрморт.

Стихотворение «Натюрморт», Григорий Гладков.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Иди бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это натюрморт.

Рассматривание с детьми ветки рябины в вазе, уточнить ее особенности, активизируя ребят.

Как будет располагаться ветка рябины в вазе на листе бумаге?

Ветка длиннее вазы или нет?

Сколько веток с листьями отходит в стороны от главной ветки?

Сколько гроздьев с ягодами?

Какой формы листья?

Объяснение и показ порядка выполнения рисунка с натуры: ветка рябины в вазе.

Словарная работа: эскиз – набросок будущего рисунка.

Выполнение натюрморта детьми под фоновую музыку Цикл «Времена года»: «Октябрь», П.И.Чайковский. В процессе деятельности педагог помогает детям при необходимости.

Физкультминутка по окончании выполнения рисунка детьми:

На холме стоит рябинка,

Держит прямо, ровно спинку (потягивания — руки вверх).

Ей не просто жить на свете —

Ветер крутит, крутит ветер (вращение туловищем вправо-влево).

Но рябинка только гнется,

Не печалится — смеется (наклоны в стороны)

Вольный ветер грозно дует

На рябинку молодую (дети машут руками, изображая ветер).

По окончании работы предложить детям побывать в картинной галерее и рассмотреть все рисунки, выделить работы наиболее похожие к натуре и отобрать те, какие отправить по почте хозяину леса – лешему. При анализе детских работ добиваться развернутого обоснования выбора того или иного рисунка.

-Что мы сегодня с вами рисовали?

-Какие способы мы с вами сегодня использовали?

-Что вам понравилось больше всего?

— Ваши рисунки похожи на ветку рябину в вазе?

— Какие работы мы отправим лешему? Почему?

Сюрпризный момент. Вручение медалей «Юный художник».

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

-Что мы сегодня с вами рисовали?

Видеть ветку рябины в вазе

Сонник Видеть ветку рябины в вазе приснилось, к чему снится во сне Видеть ветку рябины в вазе? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Видеть ветку рябины в вазе, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Вы всегда помните то, что вам снится?

Сонник — Рябина

Рябина – символ одиночества, но в то же время и стойкости, поскольку ее ягоды становятся сладкими только после того, как их «ударит морозом».

Если Вам приснилось, что Вы срываете с рябины ягоды, то в скором времени ждите испытаний.

Видеть, как птицы клюют кисти рябины, – наяву какой-то одинокий человек будет нуждаться в Вашей помощи, и Вы не откажете ему.

Во сне сломать ветку или срубить рябину – к разочарованиям и плохим переменам, от Вас потребуется мужество и самообладание, чтобы в одиночку справиться с возникающими проблемами.

Рябиновые бусы – хороший знак, сулящий вмешательство в Вашу жизнь влиятельного человека, но это не значит, что Вы будете чувствовать себя менее одиноко.

Сонник — Ваза

Видеть вазу во сне — предупреждение о том, что вам не следует слишком строго судить людей за нарушение правил хорошего тона, иначе вы рискуете потерять человека, которой по-настоящему любит вас. Иногда такой сон предсказывает вам, что вас немало удивит неожиданное происшествие. Разбить вазу во сне — предвестье испуга из-за плохих новостей.

Видеть во сне вазу со свежими цветами — знак получения хорошего известия и здоровья. Если цветы в вазе завяли или высохли, то вас ждет много терзаний и сомнений. Получить вазу в подарок — к семейному скандалу. Если в вазе были цветы, то окружающие уважают вас. Женщинам такой сон предвещает исполнение желания. Сон, в котором вы увидели вазу и огорчились, что в ней нет цветов, — знак получения печальных известий или горькой утрате.

Рекомендуем прочесть:  Обуховская вода виды

Увидеть во сне вазу с цветами, которая поставлена на видном или высоком месте, предвещает неожиданные почести. Сон, в котором вы увидите вазу, наполненную плодами, — знак успеха в делах и в любви. Смотрите толкование: посуда, фарфор, цветы, плоды.

Сонник — Ваза

Красивая ваза — хороший сон для холостых: вас ожидают радостные события, связанные с новым романтическим увлечением, возможно, дело кончится свадьбой. Старинная ваза — возобновление отношений с человеком, который был вашей первой любовью. Полная ваза (цветов или фруктов) — вместе с новым знакомством приобретешь и положение в обществе.

Представляйте, что ваза полна ваших любимых цветов или фруктов.

Треснувшая — в вашем бизнесе наметились изменения, способные привести к полному краху дела. Разбитая — вложенные усилия в дело не оправдают ваших надежд. Разбивать вазу — ссора с деловыми партнерами может привести к потере доверия вашему предприятию на потребительском рынке. Склеивать вазу — попытка реанимировать бизнес, который не дает долгое время желаемых результатов, будет тщетна. Пустая ваза — деловой разговор, от которого вы ожидали решения многих вопросов, прошел впустую.

Представляйте, что вам подарили новую дорогую вазу полную цветов.

Сонник — Ваза

Ваза снится к приятным событиям в вашей семейной жизни.

Сон, в котором вы пьете из какого-либо сосуда, чаши, предвещает радости и горести тайной любви.

Видеть во сне разбитую вазу – к скорому несчастью.

Если молодой женщине снится, что она получает в подарок вазу, то она добьется исполнения своего заветного желания.

Болгарская прорицательница Ванга считала вазу символическим изображением сосуда души. Вот как она трактовала сны о вазе.

Если вы видите красивую, чистую вазу, то это значит, что вас ожидают приятные впечатления, ничто не омрачит вашего спокойствия, вам удалось найти гармонию и теперь важно ее не утратить.

Разбить во сне вазу – очень плохой знак, который предвещает душевную боль и горечь. Ваше сердце будет разрываться от жалости и бессилия, но вы будете не в силах что-либо изменить.

Увидели сон, в котором присутствовала ваза с цветами, – наяву, сами того не ведая, очень поможете какому-то человеку в беде, всего лишь поговорив с ним и поделившись своими мыслями.

Сонник — Ваза

Ваза, как и другие сосуды, является символом женских половых органов.

Если вы лепите вазу, то вы хотите сменить своего партнера.

Если вы наливаете в вазу воду, то вы стремитесь к сексуальному контакту, который вас ожидает.

Для женщины такой сон может означать также желание забеременеть.

Пустая ваза предвещает бесплодие или неудовлетворенность половой жизнью.

Вы пытаетесь достать красивую вазу, но не можете: вы мечтаете об идеальном партнере, но трезво смотрите на вещи.

Если вы ставите цветы в вазу, то вы любите своего партнера, удовлетворены им и хотите иметь с ним общих детей.

Сонник — Ваза

Увиденная во сне ваза предвещает множество приятных событий в семейной жизни. Пустая ваза говорит о напрасных хлопотах и бессмысленной суете. Если она наполнена фруктами или сладостями – это к приятному времяпрепровождению и милой беседе. Брать что-то из вазы или выливать из нее воду – предвещает вам все прелести тайной любви с ее радостями и горестями. Ставить в вазу цветы – столкнетесь с чем-то возвышенным и прекрасным или с очень образованным и начитанным человеком. Выронить вазу из рук и при этом разбить ее – к скорому несчастью. Склеивать ее – к напрасной работе, не сулящей ни прибыли, ни удовлетворения.

Если молодой девушке снится, что она получила в подарок большую изящную и очень дорогую вазу – значит, ее ждет исполнение сокровенного желания.

Сонник — Ваза

Красивая ваза — знак приятных перемен в семейной жизни, радостных событий.

Ваза с цветами — любовное обещание, неожиданное высокое признание общества, приятная беседа.

Ваза с фруктами — успех, деловые обещания или искушения.

Пустая ваза — бессмысленные хлопоты.

Разбитая — несчастья, разрыв с любимыми.

Пить во сне из вазы — познать радости и горести тайной любви.

Для молодой женщины получить вазу в подарок — к скорому исполнению сокровенных желаний.

Для пожилого человека — к уважению и преданности родственников и друзей.

Сонник — Ваза

Ваза — символическое изображение во сне сосуда души.

Если вы видите красивую чистую вазу, то это значит, что вас ожидают приятные впечатления, ничто не омрачит вашего спокойствия, вам удалось найти гармонию и теперь важно ее не утратить.

Во сне разбить вазу — очень плохой знак, который предвещает душевную боль и горечь, ваше сердце будет разрываться от жалости и бессилия, но вы будете бессильны что-либо изменить.

Ваза с цветами означает, что вы, сами того не ведая, очень поможете какому-то человеку в беде, всего лишь поговорив с ним и поделившись своими мыслями.

Сонник — Рябина

Сонник — Ветка

Увидеть во сне ветку предвещает изменения к худшему, неудачу. Сломанная ветка – к беде и позору.

Сухая безлиственная ветка – к печальным известиям о друзьях и знакомых, которые находятся вдалеке. Ветка с листьями и плодами предвещает богатство и хороший досуг в кругу единомышленников.

Ветка со спелыми ягодами – успех в предпринятом деле и счастье. Ветка вербы – к радости.

Сломать ветку – вас станут избегать мужчины. Ломать хвойные ветки – дети проявят доброту и заботу о вас.

Держать ветку в руках – к перемене в делах.

Ветки, принесенные в дом, не предвещают ничего хорошего, а главное – означают вашу растерянность в чрезвычайно важной для вас ситуации.

Если вы лепите вазу, то вы хотите сменить своего партнера.

Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру