Как Сделать Чтоб Колосок Пшеницы Оставался В Первоначальном Виде

Самоцветик

Популярные публикации

Последние комментарии

Оберег Дидух своими руками. Автор Наталья Кучина.

Оберег Дидух

Оберег из колосков пшеницы — Дидух, символ хорошего урожая, мира и согласия в семье, достатка в доме.
Само слово произошло от двух «дух дедов». То есть Дидух символизирует связь поколений.
Дидуха начинали плести после сбора урожая и хранили до Рождества. В Святой вечер хозяин дома торжественно заносит его в дом, приговаривая: «Дідух до хати — біда із хати».

Из такой охапки получилось два Дидуха.
Сначала подсушила колоски, если плести из свежих — высохнув оберег может распасться.

Делю колоски на одинаковые снопики, смотрю по размеру колоса.
В снопике должно быть семь колосков (по дням недели), плотно связываю их возле колоса.
На оберег пошло 17 снопиков.

Итак, начинаю плести первый ряд — будущее. Будущее будет состоять из 5 снопиков.
Беру снопик из семи колосков…

…к нему, приблизительно на 5 см ниже, прилаживаю вокруг снопа ещё 4 снопика

Все снопики связываю вместе, возле колоса.

Оплетаю плотно шпагатом 4-5см.
Термо пистолетом клею начало плетения, потом клей не использую.

Подготовила снопики для второго и третьего ряда.
Эту операцию можно сделать в начале работы, но я ещё не знала сколько пойдёт в изделие снопиков…. Вы уже знаете:-) Всего 17 снопиков….5 использовала на «будущее», осталось 12.

Приступаю крутить второй ряд — настоящее.
Беру снопик, плотно притягиваю его к «будущему» продолжая крутить шпагат…

Вот так плотненько, чтоб не было видно стебля.

К нему подставляю ещё снопики.
Теперь плотно накручиваю «настоящее»….

….приблизительно 4 см.

А, это я перехожу плести третий ряд- прошлое.
Его решила сделать по спирали…как бы ступеньками: снопик — три оборота шпагатом, опять снопик….три оборота и тд.

Так я прятала шпагат, чтоб не было узлов.
Подняла в верх несколько соломин, и с помощью карандаша просунула во внутрь шпагат.

Сделала поясок (там где видны стебельки). Делала на всякий случай, чтоб потом украсить… Начинаю плести «штанишки» (3 см).

Делаю три ножки.
Для этого равномерно поделила стебли и аккуратно отогнула в стороны.
Чтоб две ножки не мешали и не путались, пока буду крутить первую, зафиксировала их монтажной лентой.

Первая ножка готова (7 см).
Помните? Узлы не делаю, прячу с помощью карандаша.

Все ножки накручены шпагатом.
Сложила их вместе и зафиксировала монтажной лентой…

…с помощью пилы с мелкими зубьями, в одном направлении аккуратно отпилила лишнее.

Внучата обязательно захотят посмотреть…подержать в ручках, и чтоб нигде не укололо, легонько, в одном направлении прошлась наждачной бумагой.

Немного отогнула вниз ту часть снопиков, которая играет роль «прошлого».
Таким образом получается — «прошлое» смотрит вниз, «настоящее» находится в горизонтальном положении, а «будущее» устремлено в верх.
Оберег из колосков пшеницы — Дидух, готов.
Украсила его засушенными ромашками, на ножках скрутила бусины из шпагата, на поясе атласная лента и красивый цветок из листьев кукурузы.

Вид с верху.
С какой стороны не посмотреть- аккуратная работа, нигде нет узлов, пробелов….всё затянуто и ровненько.
Любуюсь результатом.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Вот так плотненько, чтоб не было видно стебля.

Проект «Как колосок хлебом на стол пришел»

Марина Жужгина
Проект «Как колосок хлебом на стол пришел»

Занятие » Как колосок хлебом на стол пришел«

Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство, хлеб выращивают хлеборобы: трактористы, комбайнеры, шоферы. Закрепить знания о последовательности процесса выращивания хлеба. Учить отвечать на вопросы в зависимости их содержания и формы, правильно строить предложения; развивать у детей умственные операции (умение анализировать, делать вывод, обобщение). Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.

Словарная работа: активизация – тракторист, комбайнер, элеватор, хлебороб, колхозник. Обогащение – трудолюбие, богатство, золотые руки, оригами.

Коммуникативная, исследовательская, продуктивная.

Беседа о сборе урожая хлеба, Рассматривание иллюстраций, заучивание пословиц, беседа, чтение литературных произведений по теме » хлеб«, рассматривание колосьев ржи и пшеницы.

Материал: пшеничные и ржаные колосья, зёрна пшеницы и ржи, пшеничная и ржаная мука, квадраты желтой бумаги 5*5см, полоски желтой бумаги 0,5 *15 см для стебельков, салфетки, клей, кисточки, клеёнки.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область: «Познание»

Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида злаков и способах получения муки.

Актуализировать словарь детей по теме «Хлеб«.

Совершенствовать навыки составления и использования сложносочинённых предложений с противопоставлением.

Развивать связную речь, общие речевые навыки; общую и мелкую моторику; зрительное и слуховое внимание.

Воспитывать стремление добиваться результатов в труде, ответственно относиться к делу.

Доставить радость от угощения детей, укреплять проявление добрых чувств и отношений.

Образовательная область:«Художественно — эстетическое развитие»

Вызвать у детей желание работать в технике оригами, учить складывать бумагу в разных направлениях для получения деталей оригами, развивать мышление, любознательность, творчество, мелкую моторику пальцев рук;

Ход занятия

вход под музыку » Богатырская сила»

Зреешь ты на солнце,

Колос наливая.

По тебе от ветру,

Словно в синем море,

Волны так и ходят,

Ходят на просторе.

Над тобою с песней

Над тобой и туча

Зреешь ты и спеешь,

Колос наливая.

«Он не падает к нам с неба,

Появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба

Нужен труд десятков рук».

-Дети, а вы любите есть хлеб?

Хлеб бывает разный, но обязательно полезный и вкусный, В хлебе содержится витамин » В», который укрепляет нервную систему, память улучшает пищеварение.

Как вы думаете, легко ли вырастить хлеб?

Выращивание хлеба очень сложный и трудоемкий труд, в нем участвуют люди разных профессий: агрономы, трактористы, комбайнеры, хлеборобы, пекари.

Рекомендуем прочесть:  Маринованные Грибы На Зиму В Морозилке

Агроном должен знать, какие зерновые культуры надо сеять на полях, в какие сроки начинать сев и уборку урожая, как удобрять землю. Он объясняет трактористу как боронить, сеять, пахать землю. А выращивают хлеб, ухаживают за ним хлеборобы.

Ребята, а давайте попробуем с вами пройти весь этот долгий путь от «зернышка до хлеба«

А что надо сделать сначала, чтобы вырастить хлеб? (вспахать землю).

-Чем вспахивают? (трактором с прицепом, с плугом).

— Кто работает на тракторе?

— Зачем вспахивают землю (чтобы была мягкая и рыхлая земля)

— Правильно (показываю иллюстрацию, на которой изображен трактор, вспахивающий землю).

Вышли в поле трактора,

Землю им пахать пора,

Чтоб посеять рожь, пшеницу…

Ведь на поле Хлеб родится!

— Что люди делают потом? (сеют зерно)

— Чем сеют зерно (сеялкой)

— А кто работает на сеялке? (сеяльщик или сеяльщица)

— Что же вырастает из зерен (колосья)

Рассмотреть зерно (пшеницы.)

— Почему колосья пшеницы называют золотыми?

Ребята, а этот человек работает агрономом.

Скажите, в чём же заключается его работа?

Ну, на этом слайде у нас изображены колосья, если сразу на них глянешь вроде они все одинаковые, но самом деле — это разные злаковые растения.

Игра «Какой колосок»

Колосок из зерна пшеницы (какой) – пшеничный.

Колосок из зерна ржи (какой) – ржаной.

Колосок из зерна овса (какой) – овсяный.

Колосок из зерна гречихи (какой) – гречишный.

Колосок из зерна ячмень (какой) – ячменный.

Колосок из зерна кукурузы (какой) – кукурузный.

— Что дальше делают люди? (косят пшеницу)

— Чем косят пшеницу (комбайном)

— Кто работает на комбайне? (комбайнер)

«Ветерок гудит бегом

За комбайном следом,

Пахнет поле пирогом,

Пахнет теплым хлебом».

— Кто еще помогает убирать зерно с поля (машины)

— Куда машины везут зерно (элеватор)

— Кто управляет машиной (шофёр)

— Что с зерном происходит дальше?

— После элеватора куда потом отвозят зерно? (на мельницу)

Что делают с зерном на мельнице (мелят)

— Кто работает на мельнице? На мукомольном комбинате( — Мельник! Мукомол)

— Куда поступает мука с мельницы?

Рассмотреть муку (пшеничная, ржаная.)

— Почему муку везут на хлебозавод?

— Зачем хлебозаводу нужно столько муки?

— Кто работает на хлебозаводе?

— Какие хлебные изделия вы знаете?

— Ребята, а как можно одним словом назвать людей, выращивающих хлеб?

— Правильно, дети, хлеборобы.

С тех пор как хлеб появился на русском столе, о нем слагаются песни, сказки, пословицы и поговорки.

Дети читают пословицы о хлебе.

Хлеб всему голова.

• Пролениться — и хлеба лишиться.

• Работай до поту, поешь хлеба в охоту.

• Будет хлеб — будет и обед.

• Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.

Хлеб с солью не бранится.

Хлеб да вода – богатырская еда.

— А теперь я загадаю вам загадки:

1. «В поле сеют и растят,

Убирают, сыплют в склад

И на хлеб идет оно

А вокруг его…» (зерно)

2. Рос сперва на воле в поле,

Лето цвел и колосился.

А когда обмолотился,

Он в зерно вдруг превратился

Из зерна – в муку и тесто,

В магазине занял место…

Вырос он под синим небом

И пришел на стол он … (хлебом)

3. Было так: в какой-то миг

Народился пых, пых, пых

Пых пыхтел, пыхтел, пыхтел

Пока в печку не сел

Вышел от туда не пых, а чудо,

С корочкой хрустящей». (хлеб)

4. «Золотист он и усат

В ста карманах – сто ребят,

Ходит дом ходуном

На столбе золотом». (колос)

Посадили мы зерно

Что же выйдет из него?

Дождик землю поливает,

Солнце нежно пригревает

Потянулось к солнышку.

С ветерком оно играет,

Ветерок его качает

К земле низко прижимает-

Вот как весело играет

Потянулся наш росток,

Превратился в колосок

Воспитатель — Ребята, сегодня мы с вами попытаемся вырастить свой колосок. Колосок наш будет необычным. Выполним мы его в технике оригами.

Пальчиковая гимнастика «Хлеб»

Рос сперва на воле в поле, Дети слегка покачивают руками,

Летом цвел и колосился, поднятыми вверх.

А потом обмолотили, Постукивают кулаками друг о друга.

Он в зерно вдруг превратился. Выполняют упражнение «Пальчики здороваются»

Из зерна – в муку и тесто, Сжимают и разжимают кулаки.

В магазине занял место. Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Вырос он под синим небом, Поднимают руки вверх.

А пришел на стол к нам – хлебом. Вытягивают руки вперёд ладонями вверх.

1. Из квадрата складываем треугольник

2. Складываем ещё раз, чтобы получился маленький треугольник.

3. Разворачиваем, и кладем прямым углом к себе.

4. Прижав указательным пальцем левой руки этот угол, правой рукой поднимаем два других угла кверху.

5. Отгибаем получившиеся » ушки «назад так, чтобы получилась фигура в форме сердца с бороздкой по центру.

6. Изготавливаем 6 — 7 таких деталей, одну из них сгибаем пополам поперёк центральной линии. Это первое звено колоска

7. Все последующие элементы вставляем.

Теперь поставим наши колоски в вазу, и будем помнить

Что в мире нет труда огромней,

Чтоб на стол к тебе явился

Свежий хлеб!

Прикреплённые файлы:

proekt-hleb_7jsoj.pptx | 2022,03 Кб | Скачан: 10

Конспект занятия «Как хлеб на стол пришел» Цели: Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб. Уточнить, люди каких профессий трудятся для выращивания зерна на полях и выпекания.

«Как хлеб на стол пришел». Досуг для подготовительной к школе группы Задачи: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. 2. Расширять у детей знания и представления.

Информационно-творческий проект «Как хлеб на стол пришел» Информационно-творческий проект «Как хлеб на стол пришел» Автор: Мартынова Ирина Валерьевна, воспитатель1 категории Организация: МКДОУ детский.

Конспект открытой НОД по окружающей действительности в средней группе «Как хлеб на стол пришел» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие., Задачи: — Развивать элементарные представления.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как хлеб на стол пришел!» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Как хлеб на стол пришел!» Цель: формирование представления.

Краткосрочный проект «Откуда стол пришел?» Тема проекта: Откуда стол пришел? Проблема: Проходя по второму этажу нашего детского сада, дети вдруг увидели деревянный пенек, и один.

Рекомендуем прочесть:  Испортятся Ли Опята На Ночь Замоченные В Воде

Краткосрочный проект в старшей группе «Как хлеб на стол пришел» 16 октября отмечается Всемирный день Хлеба. Хлеб. что может быть важнее! Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Как хлеб на стол пришел» Возрастная группа: подготовительная. Тема НОД: «Как хлеб на стол пришёл» Цель: создать условия для ранней профориентации детей старшего.

НОД в средней группе «Как хлеб к нам на стол пришел. Путешествие жаворонка пшеничного» Цель: Дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: Обучающие: 1.. Расширить.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Как колосок пришел к нам на стол» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Воспитывать в детях бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослого. Обобщить.

Марина Жужгина
Проект «Как колосок хлебом на стол пришел»

Способ создания исходного материала для селекции озимых мягких пшениц

Изобретение предназначено для использования в области сельского хозяйства, в селекции, при создании сортов озимой мягкой пшеницы с большим числом колосков в колосе. Изобретение включает опыление цветков яровой мягкой пшеницы (2n = 42) пыльцой ее дикого сородича Aegilops spelto > Изобретение относится к селекции сельскохозяйственных растений и может быть использовано в селекционно-генетических программах при создании сортов озимой мягкой пшеницы с большим числом колосков в колосе.

Число колосков в колосе является одним из признаков продуктивности колоса, а продуктивность колоса самым тесным образом коррелирует с урожайностью зерна (Лукьяненко П.П., 1973). Поэтому число колосков в колосе используют в качестве маркерного признака, по которому ведут отбор высокоурожайных генотипов. Слабая вариабельность числа колосков в колосе повышает надежность обнаружения в селекционных популяциях форм с высоким потенциалом продуктивности (Мамонтова В.Н., 1980).

Известен способ создания форм яровой мягкой пшеницы с использованием потомств асимметричных гибридов F1 (2n = 49), полученных при опылении яровой мягкой пшеницы пыльцой вида Aegilops speltoides, облученной гамма-лучами (Лапочкина И.Ф. и др.,1994). Известный способ принят авторами изобретения в качестве прототипа предлагаемого изобретения. Недостатком прототипа является то обстоятельство, что опыты по использованию асимметричных гибридов на предмет получения исходного материала озимых пшениц с большим числом колосков в колосе до настоящего времени не проводились.

Целью изобретения является повышение эффективности использования в селекционно-генетических исследованиях отдаленных гибридов мягких пшениц путем отбора среди самоопыляющихся потомств асимметричных пшенично-эгилопсных гибридов, возникающих при гибридизации эуплоидных (2n = 42) рекомбинантных по хозяйственно-ценным признакам генотипов, в том числе с озимым типом развития и увеличенным числом колосков в колосе.

Указанная цель достигается тем, что при скрещивании яровых мягких пшениц с родственным им видом Aegilops spelto >

Способ осуществляют следующим образом. У цветков яровой мягкой пшеницы удаляют тычинки и через 3 — 5 дней опыляют их пыльцой родственного им вида Aegilops spelto >

Из-за того, что один единственный доминантный ген яровости в геноме сорта Родина замещен рецессивным геном озимости вида Aegilops spelto > 0,99). Опыт проведен в соответствии с требованиями по известной методике (Гуляев Г.В, 1977).

Изучение одной из множества созданных на основе использования сделанного изобретения многоколосковых линий МК 1 в сравнении со стандартным сортом Инна показало, что линия МК-1 образует больше колосков в колосе, чем сорт Инна. В представленной таблице показано, что превышение числа колосков в колосе у многоколосковой линии МК 1 по сравнению с числом колосков у стандартного сорта Инна достоверно.

Из таблицы видно, что сорт Инна формирует 19,3 колоска в колосе, а линия МК 1 — 25,0 шт, что на 29,5% выше, чем у стандартного сорта Инна.

Многие коллекционные образцы и возделываемые в производстве сорта озимых мягких пшениц по числу колосков в колосе оказываются сходными. Например, сорт озимой мягкой пшеницы Инна формирует в одном колосе 19,3 шт. колоске (см. таблицу), а сорт яровой мягкой пшеницы Родина (см. чертеж) всего на один колосок больше (20,3 шт.). При этом известно, что чем скороспелее сорт, тем меньше у него колосков в колосе (Куперман Ф.М. и др., 1963). В связи с этим необходимо отметить, что линия МК-1 обычно выколашивается на 3-5 дней позже стандартного сорта Инна. Линия МК 1 по признакам продуктивности и урожайности зерна от стандартного сорта существенно не отличается. Линия МК 1 не отличается также от стандартного сорта по зимостойкости.

Первоначально при создании линии МК 1 в качестве материнской формы служил сорт яровой мягкой пшеницы Родина, который скрещивали с видом Aegilops speltoides. Результаты сравнения числа колосков в колосе у гибрида F2 Родина х МК 1 с исходным яровым сортом Родина указывает на то, что гибридная линия МК 1 в данном случае является донором признака многоколосковости (см. чертеж). Варьирование числа колосков в колосе у сорта Родина составило на два колоска меньше (от 18 до 22 шт.), чем у гибридов F2 Родина х МК 1 (от 19 о 25 шт.), а их общее число (22,3 шт.) также меньше (20,3 шт.) на два колоска.

Полученные экспериментальные данные однозначно свидетельствуют об эффективности использования предложенного изобретения при создании линий озимых мягких пшениц с большим числом колосков в колосе.

Источники информации: 1. Лукьяненко П.П. Избранные труды. Москва, Колос, 1973, с. 412.

2. Мамонтова В.Н. Селекция и семеноводство яровой пшеницы. Москва, Колос, 1980. с. 36, 37.

3. Лапочкина И.Ф., Пухальский В.А. и Казаров И.К. Изучение матроморфности у межродовых гибридов мягкой пшеницы при гамма-облучении пыльцы. Тезисы докладов международного симпозиума по апомиксису. Саратов, 1994, с. 95 — 97. — Прототип.

4. Гуляев Г.В., Генетика. Москва, Колос, 1977. с. 58 — 120.

5. Куперман Ф.М. и Ржанова Е.И. Биология развития растений. Москва, Колос, Высшая школа, 1963, с. 63.

Способ создания исходного материала для селекции озимых мягких пшениц (2n = 42), включающий опыление цветков яровой мягкой пшеницы (2n = 42) пыльцой ее дикого сородича Aegilops spelto >РИСУНКИ

Изобретение предназначено для использования в области сельского хозяйства, в селекции, при создании сортов озимой мягкой пшеницы с большим числом колосков в колосе. Изобретение включает опыление цветков яровой мягкой пшеницы (2n = 42) пыльцой ее дикого сородича Aegilops spelto > Изобретение относится к селекции сельскохозяйственных растений и может быть использовано в селекционно-генетических программах при создании сортов озимой мягкой пшеницы с большим числом колосков в колосе.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить
Рекомендуем прочесть:  Как Правильно Хранить Очищенный Кедровый Орех В Вакуумной Упаковке

YouTube Music теперь и на компьютере

В яслях маленький Христос

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

1 куплет:
В яслях маленький Христос для всех нас родился.
Людям радость Он принёс, чтоб никто не злился.
Чтоб любили маму мы, братиков, сестрёнок.
С папой пели, чтоб псалмы о Христе рождённом.

2 куплет:
В сердце маленький Христос хочет поселиться.
Чтобы с Ним и я возрос колоском пшеницы.
Чтоб трудился на Его необъятном поле,
Принося Христу зерно, чтоб Он был доволен.

3 куплет:
В душах маленький Христос хочет отразиться,
Чтобы вместо горьких слёз засияли лица.
Не сердись ни на кого, нету места грусти.
Ведь сегодня — Рождество Господа Иисуса.

1 куплет:
В яслях маленький Христос для всех нас родился.
Людям радость Он принёс, чтоб никто не злился.
Чтоб любили маму мы, братиков, сестрёнок.
С папой пели, чтоб псалмы о Христе рождённом.

Шампунь восстанавливающий ЯКА с протеинами пшеницы — отзыв

Шампунь с реальным КОЛОСКОМ пшеницы внутри! Соответствует ли название шампунь-БАЛЬЗАМ? Мой опыт применения с фото средства, консистенции, состава, пены без фото волос:

Привет и здравствуйте! С таким привлекательным шампунем от ТМ «Яка» сложно было не познакомится. Крутишь в руках бутылочку — а там колосок!)) Ну не только этим меня привлек этот шампунь. Средняя цена 450 руб. за 350 мл, в зависимости от магазина. Купить его можно в некоторых магазинах натуральной и органической косметики, а так же в интернет-магазинах, таких например как Organity — 555 руб. — прямая ссылка.

Шампунь помещен в прозрачный немного пузатенький флакон:

Крышка по типу флип-топ открывается и закрывается нормально, её можно так же открутить при желании. Отверстие вполне подходящее для такого шампуня, много сразу не выливается:

Информация от производителя:

Шампунь-бальзам для восстановления волос с протеинами пшеницы и эфирными маслами ЯКА

Срок годности 18 месяцев. Хранить при температуре от +5 до +25 градусов, не допускать хранение под прямым воздействием солнечных лучей и вблизи отопительных приборов.

Шампунь изготовлен в соответствии с государственным стандартом Украины от 2021 года:

НЕ СОДЕРЖИТ Sodium Laureth Sulfate, синтетических отдушек, красителей и консервантов.

Применение: небольшое количество средства превратить в пену, нанести на влажные волосы, тщательно смыть водой.

Состав очень даже привлекательный. Целый букет для волос.

В состав входят: отвар мыльного корня, хвоща полевого, цветов календулы, полыни.

Органические эфирные масла имбиря, гвоздики, кедра, горького апельсина, мандарина, лимона, мяты.

Так же содержит кокосовое масло, D-пантенол, гидролизованные протеины пшеницы. Комплекс мягких поверхностно-активных веществ представлен коко-глюкозидом, лаурилсульфосукцинатом динатрия и кокамидопропил бетаином.

Состав: Aqua with infusion of Saponaria Root, infusion of Equisetii Herba, infusion of Calendula flowers, infusion of Artemisia abrotanum, Coco- Glucoside, Disodium Laurylsulfosuccinate, Glycerin, Соcamidopropyl Betaine, Glyceryl Oleate, Coconut oil, D-Panthenol, Hydrolyzed Wheat Protein, Essential oils of Zingiber officinale, Eugenia caryophyllata, Cedrus atlantica, Citrus aurantium (Bitter Orange), Citrus reticulata (Mandarin), Citrus limon (Lemon), Mentha piperita (Mint).

Запах. Доминирует аромат календулы, при нанесении немного чувствуется смесь эфирных масел — как эвкалипт еще с чем-то — это видимо имбирь с мятой.

Цвет прозрачный с явным янтарно-золотистым оттенком.

Консистенция очень жидкого геля, не вязкая.

Пенообразование среднее. Шампунь довольно быстро образует пену, но так же быстро она и оседает.

Внутри флакона видно колосок пшеницы, (скорее всего действительно пшеницы). Его я оставила себе на память)). Пшеница конечно не пророщена, но красиво :

Кратко о моих волосах:

длинна до пояса, цвет светло-русый (не окрашенный), склонность к пышности и средней волнистости от природы, нормального типа (не жирные, не сухие), быстро появляются сеченые концы если пропустить процедуры в виде масок пару-тройку раз, не редко проявляется чувствительность кожи головы при смене средств ухода. Растут волосы постоянно неравномерно — заметны разной длинны волосы по всему общему объему.

Ощущения, впечатления от применения и эффект:

Как обычно шампунь наношу на корни волос. Вспенивать нужно довольно быстро, так как пена может оседать быстрее обычного даже при втором намыливании и добавлении воды. Часто расход при этом довольно большой, особенно когда нужно подольше массировать/промывать кожу головы. Меня все-таки этот нюанс не очень смущает, так как обычно довольно быстро мою голову при обычном применении; и тем более в два приема очищения хватает с головой.

Расход действительно оказался довольно большим — 350 мл этого шампуня стали эквивалентом для ок. 250 мл органических шампуней, с которыми сталкивалась. Пожалуй минус 0,5 балла. Можно было бы поставить 5-, но есть кое-что еще.

Шампунь не пересушивает ни кожу головы, ни волосы по длине и на кончиках, поэтому могу назвать его довольно мягким (реакция у него кстати нейтральная, хоть ближе к слабощелочной, нежели к слабокислой, как у схожих). Чувствительность кожи головы не вызвал ни в начале, ни в конце использования флакона. Волосы остаются в прикорневой зоне послушными, хоть немного пушатся сразу после мытья (это характерно для моих волос при использовании некоторых шампуней). На второй день такой эффект пропадает, что радует. Запах на волосах почти не задерживается. Мою с ним голову стандартно для себя — раз в 3 дня.

Но шампунем-бальзамом мне довольно сложно его назвать. Если бы не такое обещание, то критиковать особо не за что его! Я сталкивалась с еще более мягкими шампунями без заявленного эффекта бальзама и они даже минимально не спутывают мне волосы (в любом случае соло не использую их). А тут характерная моим вьющимся волосам минимальная спутываемость все же присутствует после смывания (как в хороших и довольно мягких шампунях, но без заявленного дополнительного эффекта). В данном случае хватает даже самого легкого бальзама, но тем не менее самостоятельным он не смог стать для моих волос. Вот и еще минус 0,5 балла.

Пробовала им даже масляные маски смывать, но только по длине волос, чтоб объем на второй день не пропадал. Вполне хорошо справился с привычного второго раза даже при том, что пена при более длительном массировании почти исчезала.

В целом мне понравился шампунь и минусы не считаю критичными! РЕКОМЕНДУЮ попробовать!

Еще немного шампуней:

Шампунь «Ромашка» от Краснополянское мыло,

Отличного летнего вам настроения! Спасибо за внимание!

Органические эфирные масла имбиря, гвоздики, кедра, горького апельсина, мандарина, лимона, мяты.

Мария
Рассказываю все тонкости хранения из своего опыта.
Оцените автора
Заготовки и их хранение в домашних условиях - MySadZagotovci.ру